Сумеречная зона Side of Reality 5 & 110

180.07022017    Пятой записью мы продолжаем новый авторский проект Evolution of Worlds. Самая первая глава здесь. Надеемся, что наши читатели уже впитали мудрость Вселенной и понимают, что любая фантазия, любой сгусток воображения является реальностью в одном из миров нашей Вселенной. Ибо ничто мы не в состоянии придумать или вообразить такого, чего бы не было.

Предыдущая глава Мадридский двор Evolution of Worlds. Side of Reality 4 & 110   здесь:     

ХРОНИКИ НЕБЕС    5 глава Сумеречная зона. Асгард. Хроники АзТаро.

Сюжеты темы «Хроники и мифы Мадридского Двора» предоставлены студией Золотого каньонаБостон Перлтенешенел. 

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o4_r1_250 Драника УН1239530649_8hear-star  — сценарист и СТЭНЛИ БРЕК — режиссер студии «Бостон Перлтенешенел»-  лучшие на всем Атлантическом побережье Мраморного континента. Драника заменила Ника Дауна 1 октября 2016 года и теперь она первая помощница Стэнли Брека.

Хроники АзТаро включают 33 записи. Мы познакомим вас с основными событиями, которые вошли в Хроники Небес. Именно с хроник АзТаро начинается Всемирная История галактики. И это  правильно.  Ведь АзТаро колыбель цивилизаций галактики Млечный путь.

25 век со дня Сотворения мира. Войны за передел влияния.

096_3DНа Юге самого большого материка Тьмы  ТьмаТараКанны находится Асгард. Там выживают только смуглые негры и то, они стонут от жарких лучей звезды по имени Гагра. если бы не соломенные шляпы производства ПИПС и Друпс.

Асгард – южная часть материка.   Почти шестьсот миллионов квадратных километров включает Земноморье!  Южные территории Земноморья тоже обширны, почти 150 млн. км. от саванн до субтропиков. И на 76% территорий это пустыни. чернозема нет даже на 0,00001%!  Озер здесь мало, как и зеленых лесов. Они обтянуты корсетом горных скал, прячутся в редких зеленых рощицах. Около сотни горных кряд , похожие на зубы кашалота, растянулись на сотни тысяч километров. Там, защищенные горами, и прячутся оазисы и озера. Где-то в центре Асгарда находится горная кряда Арденны. Близ Арденского горного массива раскинулось порядка 30 королевств.

Одно из них Персиваль. Именно здесь живут самые могучие слоны и обитают самые свирепые леопарды материка. Небольшое королевство Персиваль  двести лет вели завоевательные войны. За этот срок оно расширилось с первоначальных 258 тысяч кВ. км. До 59 млн. кВ. км.
В 1112 году (по земному исчислению, так мы условились отмечать время, чисто условно, надо сказать, так как в самом Асгарде шел 2622 год по ЕГВ) родились два брата королевича. Два близнеца.
Кир и Валентин.
Кир был воинственным мальчуганом. Он мечтал о воинской славе. Валентин был более покладист, но в споре или ярости не уступал брату. Они выросли.
Кир убедил Валентина о необходимости расширения королевства.

Давным давно  далеко на севере возникла империя ХОЛАНД.  Она объединила многочисленные северные народы, которых называли викингами. как и Чечня для них войны были привычным делом. Делать другое они просто не умели и не хотели.

Воинственный маг дон Алонсо де Туран, прилетевший на железной птице откуда то с окраины галактики в 2607-м году, подчинял себе народы ТьмаТараКанн. С ним прилетели миллионы равров остатки его народа. Сначала пришельцы  осели на окраине Холанда и Мадридского двора — в Мичигане. Это спорная, ничейная по сути, земля. Дон Алонсо выбрал Мичиган не случайно. Начиналась новая эра. Эра войн и передела сфер влияния.

Дон Алонсо де Туран превратил свой народ в армию, он ввел в семейную жизнь воинские уставы и теперь даже женщины носили армейскую одежду. Дон Алонсо де Туран упразднил институт брака. Теперь женщины были независимы и могли рожать будущих солдат для будущей империи тавров сколько угодно — на время беременности последующие пять лет они были освобождены от воинской службы. Так сформировалась воинская машина, о слаженности и неподкупности которой мечтали многие великие завоеватели, начиная от Тамерлана и кончая Гитлером.

Холанд вел непрерывные войны. С появлением в Мичигане миллионов чужаков — тавров, войны получили новый импульс. Казалось что они не закончатся никогда. Только если раньше войны шли на Севере, то с появлением дона Алонсо де Турана в конфликты оказался втянут и Мадридский Двор.

Дон Алонсо де Туран постепенно овладел инициативой. Где заключался союз,  кого отравили, кто-то утонул. И все в конце концов признали первенство вожака — дона Алонсо де Турана. Род Туранов — древний род. И потому пользовался заслуженным авторитетом. Дон Алонсо был рожден в другом мире, но корни его были здесь.

Государство за государством признавали власть северной империи Холланд с центром в Мичигане. Настал день, когда Холанд решил подмять под себя и Испанцию. Своим старшим братом, старинным союзником — с Мадридским Двором.  Настанет день, когда легионы тавров войдут и ворота Мадридского двора.

Легионы тавров сокрушили основные силы Холланда, которые мечтали покорить Мадридский Двор. Затем дон Алонсо обратил свои легионы против своего союзника — Мадридский Двор. Почти не встречая сопротивления он стремительным броском  добрался до столицы испанцев — Мадридского Двора. Испанция пала почти без сопротивления. Теперь он копил силы для похода на Асгард. Но на его пути лежала могучая Ютландия.
Братья Кир и Валентин были убеждены, что Холланд завоюет Ютландию и доберется потом до них.  Но пройдет еще немало лет пока легионы Холланда доберутся и до их маленького королевства.
Они решили действовать. Накопив силы, вооружив и обучив свою маленькую армию королевство начало войну против соседей. Цель братьев — завоевать всё южное Земноморье. Объединить его под властью Асгарда и дать генеральное сражение легионам Холланда.

Асгард это край  пустынь и редких оазисов. Где-то далеко на севере лежало огромное море Тара.

ANGUS001  Братья поставили себе цель – дойти до моря, завоевав и сокрушив все государства. А там посмотрим, кто окажется сильнее, Асгард или Холланд.
48 лет (по земному исчислению почти 200 лет) братья совершили более 40 походов расширив свое королевство почти в 150 раз!!!
Им было по 72 года когда они пошли на Ютландию, колыбель цивилизации всей галактики. Война шла уже 6 лет. Но сила переломила силу. Оба брата были убиты в жестоком сражении на подступах к Элладе.

Свободолюбивые эллины дали достойный отпор и легионам Холланда, которые пытались захватить королевство с севера.
Король Ютландии Корвин 1 разгромил полчища южных варваров. Оба короля южного Земноморья Асгарда были убиты. Их скальпы натянуты на знамена. Из их черепов сделаны чаши.
Эллада и вся Ютландия праздновала победу.
Было это в 1405 году по З.И. (или 2677-м году по единому галактическому времени ЕГВ).

Многолетний цикл войн Земноморья за передел мира завершился классическим вариантом — в Аль-Каире состоялся съезд, а может и симпозиум. Главный брендом переговоров стал договор о создании Мичиганского Альянса.

Откуда такое название — понятно — инициатором такого альянса, а может и союза Севера и Юга выступил дон Алонсо де Туран, который примерил на себя тогу императора северной Империи. В союз трех ведущих политических сил вошла и Ютландия, которая не только сохранила свои территории, но и премножила их, завоевав 23 мелких королевства на западе и Юге.

Политическое острие Мичиганского альянса было направлено на восток. Именно создание Мичиганского альянса стало символическим началом великим походам на восток. В земли чародеев.

Сотни и сотни лет продолжались эти завоевательные войны. Насколько успешны они оказались?

Александр МакедонскийНачиналась новая страница Всемирной Истории. Где-то в глуби лесов в маленькой Макитонии в 2675-м году Е. Г. В. родился принц Кир Кандер. Ему суждено создать великую галактическую империю. Ему рано попалась книга про великого Александра Македонского. Он изменил своё имя и фамилию и стал новым завоевателем миров Космоса — Алесандро Макитонским.

Ему суждено открыть новый мир на самой окраине галактики — Солнечную систему.

Далеко на Востоке лежат загадочные   СУМЕРЕЧНЫЕ МИРЫ

Сюжеты темы «Хроники и мифы Мадридского Двора» предоставлены студией Золотого каньонаБостон Перлтенешенел.

История АзТаро насчитывает сотни тысяч лет событий, протекающих на сотнях планет, где течет, струится и пенится страстями и открытиями  разумная жизнь Вселенной. Историк Харон пишет хроники событий в одной, пусть и самой крупной планеты, одного, пусть и самого крупного из известных материков нашей Вселенной.

История материка ТьмаТараКанны это не только история государств Земноморья, которые раскинулись на равнинах более чем 600 млн. кв. километров. Это ещё история Сумеречных земель. Одна из самых главных загадок континента, а может и всего АзТаро в целом это история возникновения Сумеречных Земель.

Влияние множества звезд на одну планеты, влияние многочисленных «кротовые норы» — так прозвали тоннели, которые проложили девоны во все уголки галактики на территории сумеречных земель. Эти тоннели пронизывают всю галактику вдоль и поперек и есть отличные легенды почему они проложены и из чего они сделаны.

Это прямо явные факторы, повлиявшие на мутации энергетических полей планеты. Звезда по имени Гагра — ближайшая из 8 звезд АзТаро имеет неустойчивую траекторию орбиты из-за резких возмущений самих параметров Звезд.

То вспышки, то короткие сжатия, то выбросы огромных масс колоссальной силы в космос. Не будем забывать — это центр нашей галактики. Тут если кто и выживает, то это — сильнейшие. Люди, как мы называем разумных существ планет системы АзТаро, живут долго, по земным меркам тысячи лет. Но так ли сильно они отличаются, к примеру, от жителей Земли?

 История Сумеречных миров мало освещена в священных манускриптах самого древнего города Вселенной — Аль-Каира. И тому есть солидные, как тома Всемирной истории галактики, причины.

Так навскидку назовем парочку таких причин: Из-за перечисленных выше факторов жить в это части материка очень небезопасно. Сильные энергетические поля создают искривления и пространства и времени. Даже лучи звезды по имени Гагра почти не заходят сюда, лучи здешнего солнца не могут пробиться сквозь вечную мглу, которую поднимают огромной силы ветра. Ветры гуляют на сотнях тысяч, сотнях миллионов квадратных километров диких, малоосвоенных территориях.

Недаром, эти территории вот уже тысячи лет обнесены бесконечной стеной, которую так и прозвали — Стеной Чародеев. Это не места для туристов. Даже на сотнях километров от стены мало кто селится. Пропавших без вести — эта запись встречается наиболее часто на здешних могильниках. Люди редко умирают здесь естественной смертью.

Тем не менее, здесь тоже живут. Жизнь простых жителей  пустынь скучна и однообразна. Если тебя не укусила гадюка, если тебя не унесло ветром, если тебя не убила случайная пуля или укус тарантула, если тебя не прибило градом… Значит вечером ты вернешься домой в семью. Жизнь на грани выживаемости сделала жителей пустынь, песков, барханов , жителей Фарвалы настоящими фаталистами.

Они не знают других миров. Они считают что Господь сотворил весь мир, всё вселенную такой — сухой, безжизненной.Но у жителей Фарвалы есть свои легенды и они гласят что лучшие из лучших сражаются с демонами Небес и даже отвоевывают у них клочки Солнца. И всякий раз когда траектория звезды по имени Гагра меняет свою территорию и её лучи освещают сухие пески стены их домов, то все жители Фарвалы бросают все дела и бегут на главную площадь.

Они, жители Фарвалы умеют, как никто в галактике, радоваться каждому лучику солнца. Они верят что Солнце придет снова и после долгой тьмы вновь придет рассвет. Когда придет? Этого не знает никто.

Но они живут так, верят и надеются. Неслучайно, именно в песках Фарвалы затерян загадочный край, страна барханов и миражей Хэппи Енд. Именно здесь закончил свой путь один из героев галактики Калач Кренди.

В Сумеречных землях живут не только простые жители пустынь и ветра, множество мутантов и отшельников ищут свои способы выживания в этих диких землях. Привлекают эти места и многочисленные секты магов. Есть даже свои кланы.

Клан Защитников Стены Чародеев. О них и пойдет речь…

 В путиЭто была твердыня за стеной чародеев, куда смертным путь заказан.

Много веков назад …

Как культурный слой, как военная машина, появилось такое самобытное явление как КЛАН защитников стены Чародеев.

Члены клана выработали свой устав, который не менялся в течение столетий.  Устав отражал незыблемость, духовную основу, смысл существования клана. Физической основой устава был запретный меч, главного артефакта и святыни клана. Где он хранился? ЕПод какой магической защитой? Даже простое упоминание о мече было запрещено у защитников стены Чародеев.

Клан стал символическим продуктом многочисленных мифов вокруг сумеречных земель, диких и плохоосвоенных.

Клан защитников стены Чародеев появился за много веков до Мичиганского Альянса. Это был результат слияния технологий и магии. Продукт Зоны Запретных технологий. ЗЗТ. Созданная им виртуальная реальность на порядки превышала все созданное до сих пор.
Когда военная машина Запада заработала и первые легионы врага появились у стен Чародеев Клан достойно ответил на агрессию Мичиганского Альянса.

Колдуны Клана создали Игру. Эта Игра стала самым настоящим наваждением для воинов Империй. Колдуны клана навязывали воинам легионов империй свои правила игры. Физически крепкие, выносливые воины, до зубов вооруженные и агрессивно настроенные, они часто не знали с кем они сражаются. Воины клана, как мастера ниндзя, растворялись буквально в воздухе.

Наученные вести бои в виртуале, воины кланов создавали многочисленные виртуальные пространства. И вот суровые бородатые воины с многолетним стажем, врываются в закрытое пространство, штурмуя переходы и площадки крепостных стен. И попадали в настоящие ловушки.

Они попадали в виртуальные пространства. Они были вынуждены охотится на противника в вымышленных катакомбах, сражаться с вымышленными драконами, вампирами, зомби. Потеряв ориентиры, не зная, что таится за очередным поворотом, какая грань реальности противостоит им…

Чтобы Западным империям было труднее пробиться в Земли Героев Чародеи этих мест создали магическую защиту. Она была создана в начале 16 века и получила название Портал.

Читатель тоже может найти свой путь через Портал и поучаствовать в сражениях…

Маги клана создавали все новые и новые слои виртуальных миров, новых слоев реальности. Они сражались, наслаждаясь бесконечным творчеством. Разрубленные тела защитников вновь срастались и оживали.  Положение стало меняться когда в легионах появились свои маги. Но на месте разрушенной стены появлялась новая, еще более могучая. Против Магии нужна другая магия, более крепкая и основательная.

Тогда сражения за стену Чародеев вышли на новый виртуальный уровень. Простые легионеры стали потихоньку сбегать. Сражения в которых они не видят врагов? Это не для них. Воины не могли вернуться. Их бы объявили дезертирами, предателями. И она оседали на обширных территориях близ стены Чародеев. Мы уже упоминали, что сотни тысяч квадратных миль перед стеной было неосвоенной дикой территорией.

Войны с кланом защитников стены Чародеев потихоньку выходил на новые уровни осознания. Теперь им стали присваивать новые ярлыки и статусы. Астральные войны. Войны сумерек, войны Астрала и т.д.

Войны идут столетие за столетиями. Империи привлекают в свои ряды магов со всех миров галактики. Сила сломит силу?

Стали появляться и галактические бренды. Земли героев требовали своих героев. Новые имена, новые лица.

Всё новые имена появляются в славной плеяде Истории континента.

И пусть новые имена нарабатывают поступательный потенциал славы, который сформируется в полноценные бренды. Итак…тут небольшое отступление: здесь оно, здесь…

История Игры, история сражений.  Новые мифы земли героев.

2011 год от Р. Х.  Именно туда, в земли героев устремилась экспедиция Зеты Шанс Кренди из Солнечной системы.

6 веков Мичиганский Альянс не может пройти через портал защитников стены Чародеев.  Войска идут на штурм, в астрале появляется  твердыня за твердыней. А кто-то внизу в крохотной каморке нажимает педали Игры.

Потом залит каждый сантиметр физической территории 7Сумеречной территории и к тому же кто-то по ночам оглушительно, просто гомерически смеётся. Вот только надолго ли?

За 6 веков непрерывных боев и поединков легионы Мичиганского Альянса захватили 5 уровней защиты и теперь идут войну на 6 уровне. Это шестая стена Чародеев.

Обширные земли завоеванные Империями остаются малонаселенными. Легионеры не могут обеспечить защиту на миллионах кв. километрах пограничной территории. Схватки идут повсюду. Там находятся Земли Героев.

Следующая шестая глава Граней реальности. Эволюция миров. т. 1 :

Открытие Карт-Бланша Side of Reality 6 & 110

 

Для тех, кого интересуют подробности боевых действий предлагаем запись с авторского сайта:

1978 г. Зона Героев борьба за выживание Здесь идет приключения. Паук Гауди и прочие на стороне Защитников. Против них монолит империи.

 

Про: TokiAden

Toki AdenХроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>