269.02122018 Я обещал своим читателям к концу года выложить самый забойный материал. Своё обещание я сдержал — читайте! Такого вы нигде больше не прочтете. Прочтенное навсегда изменит вас — вы поймете что только привычки стареть отделяют вас от бессмертия. Хроники расширения сознания. Это всё о гранях реальности мага.
Грани реальности Раммона Адена. Кто такой Раммон?
17-24 ноября 2018 г. Пролог
Сегодня я вдруг неожиданно для себя ощутил вибрации ножниц. Возникло престранное чувство, будто внутри них что-то сильно стремилось выйти наружу. Некий дух металла. Я был взволнован. Будто я вступал в связь с новой формой жизни. Потом появилось чувство новой свободы. Точка плоскости обрела объём. Объем, как бесконечность, обретала себя в точке плоскости.
Как это происходит на самом деле? Технология озарения. Технология чистого творчества. И эту технологию я называю нирваной. Я обретал нирвану, как порождение чистого творчества. Много, много раз Но когда, как и где это произошло в первый раз?
Я взволнован. Я вспомнил. Об этом акте творческой мысли эта запись. Цикл записей. Грани реальности Раммона Адена.
Дубль. Может с этой точки входа?
— Что ты знаешь о переходе? – спросил я у брата Штоффа. Он только пожал плечами.
– а как ты представляешь духовное развитие, продолжал допытываться я, — Ну суть его? – он опять пожал плечами. – ты задаешь такие неудобные вопросы, — пожаловался он, — если б ты спросил меня кто такой Бог я и то сразу бы не ответил. Ты же знаешь, Раммон, – я об этом вообще не думаю.
— но как же ты формируешь своё мировоззрение? Какое место в нем занимает религия? Какое место ты отводишь духовности и в каких оно взаимоотношениях в религией?
Как правило, средний человек мало об этом думает. Его мировоззрение формируется общественным мнением. Разговоры о душе или бессмертии остаются на уровне разговоров за кружкой или рюмкой или варианты.
Если вы не из этого числа, если вам действительно интересно знать как устроена наша Вселенная и какое место наша Вселенная форм (как я её называю) занимает в Мироздании, включая все непроявленные миры, тогда рекомендую прочесть эту запись до конца. Начать читать и бросить на полуслове – лучше и не читать.
Материал на подобные темы обычно скрыт от случайного. Однажды открывается бездна – только раз. Если поступишь правильно, таинственность откроет двери и ты войдешь.
Материал как доступ к тайнам мироздания предназначен далеко не для каждого, а только для пытливых искателей истины.
Дубль. Первоисточники. Эзотерика мироздания.
Новые события в жизни мага. Его жизнь давно превратилась в миф. Много авторов пытались дать интерпретацию слухам о жизни мага. Считалось большой удачей найти Первоисточник. В нём авторы находили некоторые факты из уст самого Мага который обретал личину Автора.
Ближе всех к магу подошёл Роберт Асприн. Он собрал подборку Первоисточников из которых создал Мифоуказания. Он дал магу своё имя – Скив. Поместил Скива на какую-то планету. Используя Первоисточники, Асприн создал серию приключений. Его Мифоиздания читал даже сам маг. Раммон. Некоторые моменты совпали с событиями из его жизни. Но он не стал уточнять какие.
ВХОД.
Комната, в которой находятся четверо. Малобюджетная постановка для тех, кто любит не действие, а её предпосылку – мысль. Мысль героев моего рассказа выбирает такие нехоженные тропки, что, похоже, без скальпеля воображения здесь не обойтись.
Действующие лица: Раммон Аден – маг, практикующий боевые искусства в разных измерениях.
Роупер, он же временами Бакси Гранде, — маг-самоучка, то ли креол, то ли метис, странный тип, вроде Капинса. Роупер так же ищет смыслы жизни, каждую истину, он хранит под цветными стеклышками, показывая только доверенным лицам.
Шарлотта – очень даже хорошенькая девушка. Роупер говорит, что в постели она ведёт себя как королева. Она шокирует и очаровывает одновременно. Что бы она не делала – она вдохновляет. Шарлотта всюду следует за Роупером.
Джонатан Софт – человек без лица. Историк, как он сам себя называет. Безымянный герой нашего рассказа. Единственное, на что я обратил внимание, это авторучка и блокнот. Он чует где пахнет «жареным». А нюх как у собаки. Он вторая тень Роупера. Подозреваем, что через Роупера он мечтает добраться до Раммона Адена и написать свой Первоисточник.
Первоисточник мифов?
Из первоисточника. Событие по сути завершилось и теперь время плавно перетекало в вечность. Ожидание потеряло первоначальный смысл и Раммон Аден просто наблюдал, как часовая стрелка медленно совершает оборот за оборотом. Будто это имело какой-то смысл после того что уже произошло.
Всё что он знал – померкло. Всё что чувствовал – побледнело, а местами потускнело. Краски поблекли, смысл обесцветился.
Он был не один. Напротив него находился суровый Роупер. Джонатан Софт взял на себя труд написать биографию Роупера. Он обрисовал его как мистика. Слова выходят из него подобно сухому песку. Смысла нет, но во втором внимании, когда реальность нереального набирает максимальную мощь, смысл возвращается. Но это не здравый смысл. Он измененный. Пропущенный через бездну вечности, он вобрал в себя безграничность космоса.
Термин второе внимание ввела Шарлотта. Это интерпретация Измененного состояния сознания (ИСС) пояснила она. Чтобы понять смысл слов Ропера, надо перейти в ИСС.
Роупер видел сны. Ну и что? — спрашивает у Шарлотты Джонатан. – он ловец снов уточняет Шарлотта. Она (я о Шарлотте) странная. — Что я тут делаю? – время от времени вопрошает Софт, протирая очки. В её снах она снова и снова, будто это не её сны, а мистика, находит Роупера. Там он проделывает немыслимые вещи. Там он другой. Там Роупер и не Роупер. Шарлотта называет его Бакси Гранде.
Он креол, может быть даже, и местами, переодетый в мачо Роупер. Иногда он хихикает Иногда чистит расческу или патронташ. Но больше он любит сидеть в кресле перед окном и переводить дырочки из своего любимого телетайпа в слова. Он называет эту процедуру – стрелять из пулемета или чистить семечки.
Зато у мачо Бакси Гранде карманы вечно оттопыриваются. В них баксы. Баксы находятся в карманах, а карманы в баксах, — изрекает Ропер. Пойми его, попробуй. Зато Бакси Гранде не заморачивается. Он даже не знает такого слова. Это Роупер играет роль умника. Гранде не такой. Он мачо. В глазах огонь. Не зря Шарлотта увлечена им, kогда он мачо. Но когда он начинает бубнить непонятные слова, страсть Шарлотты превращается в мятую картошку.
Тем вечером, переживая непонятные события, связанные с перевоплощениями тонких структур Раммона Адена, Роупер сидел в кресле перед окном и переводил с дырочек телетайпа слова, фрагменты слов, группировки слов. Монстр, управляющий жизнью людей современного мегаполиса, казалось, растерялся и теперь тянул паузу. Искал новые точки входа в сознание человека. Монстр, которого все знали под именем общественное мнение, привык к тотальному контролю над всем и всеми. Ни одно слово Роупера, который в данном случае олицетворял власть монстра, не могло пробить сухую, без тени эмоций, защиту мага.
Но Роупер был мастаком на выдумки. Он найдет брешь. Не зря он мастер снов.
……тра-та-та… здесь дырочки неразборчивые…. Тра-та-та…..так….Держать порох сухим. Пушки готовь бронебойным. Пиратский фрегат Черная жемчужина готовился к очередному бою. Джек Воробей ухмылялся чему-то. Его двойник корчил рожу. Второй двойник кушал орешек. Третий кричал: ни с места всем, я обронил мозги. ….
— Я тоже развлекаюсь по полной, – заметил вдруг Раммон, — создаю бесчисленные проекции себя. Потом ищу сходства и различия. Вон та проекция в женской форме – Роупер показал пальцем на Шарлотту. – А этот похож на метиса – перебил его Раммон – показывая на Роупера пальцем. – А у этого четыре ноги, похоже, парень далеко пойдет.
— ну ещё бы. Он же стул.
Если Роупер был ещё под гипнозом слов, то Раммон казался неприступной глыбой. Возникла пауза между слов Роупера и пустота вдруг стала наполняться эфиром, предчувствием глобальности, казалось, сейчас это нечто произойдет.
— я наконец-то разгадал цель Бога, – Раммон при этих словах повернулся к Роуперу. Тот внутренне возликовал. Но надел маску безразличия. – Как это? – спросил Шарлотта. Ба! Она тоже с нами? Как и Джонатан Софт. Вечно он что-то пишет в свой блокнотик. — Создавая вселенную форм,Он пребывает в творческом вдохновении. Процесс создания не завершен. Игра продолжается.
Выстрел прозвучал. Вербальная проекция действия. Все стали наполнять бокалы с новой порцией шампанского. Требовалось продолжение, чтобы мастер развивал тему во все стороны. И Раммон продолжал…
— что было бы с вами если бы вы, ощущая своё бессмертие, затеяли такую игру,–создавали бы свои проекции, свои формы, насколько у вас хватит фантазии. А потом оживляли бы эти формы.
— я думаю, что эта игра может оказаться ещё интересней, если мы вообразили бы себя смертными. Мы создаем и оживляем свои создания. Класс! – Роупер даже привстал от возбуждения.
– попробуйте! – отвечал Раммон Роуперу – только я создал вас совершенными созданиями. Я дал вам человеческие формы и наделил вас сознанием. Если вы вообразите себя смертными, то ваше сознание изменит ваши тела настолько, что они будут стариться и умирать.
— так это даже интереснее, — усмехнулся Роупер, – воображаю что значит для сознания возможность сбросить одно тело и обрести другое. Это же похоже на то, как из куколки рождается бабочка. Бабочка откладывает новую куколку и процесс повторяется снова и снова.
— а смысл? – этот вопрос от Шарлотты.
— смысл? – переспросил Шарлотту Роупер, – Шарлотта, дорогая, ты создаешь новые и новые создания, вдыхаешь в них жизнь Они – все — обладают собственным сознанием, в той или иной степени, пытаясь понять, зачем их создал мастер.
Так по вечерам, наша кошка Муська садится напротив меня и пытается своими умными глазами проникнуть мне в душу. Я стал замечать за ней подобное лет после 12 совместного проживания. Не зря же ученые ставят домашних животных на промежуточный уровень по развитию между животными и человеком. Если я задаю ей вопрос, она тут же мне «отвечает», создавая ассоциации на своем кошачьем языке. Она считает, что уж я её точно понимаю. Ощущение, что она пытается вступить со мной в диалог.
Созданные мной создания пытаются найти контакт со мной, они начинают спорить с тобой и ты, пытаясь найти ответ, даже иногда покидаешь свою оболочку. Я забываю, что я сижу в удобном кресле перед камином, моё сознание очень далеко и в этот момент бесполезно что-то спрашивать у меня, когда я в таком состоянии.
Эта точка входа типична для нас. Ведь каждый переживает нечто подобное после крепкого сна. Вспомни читатель. Я же ухожу, чтобы получить ответ в более тонких сферах своего сознания. Я уже на таком уровне, что вся Вселенная находится во мне. Вне меня ничего нет. Но я возвращаюсь. Пока рано уводит читателя в эту дверь. Не буду забегать вперед.
Потом ты снова воплощаешься, пытаясь ответить на вопрос своего создания. Да ты в постоянном поиске смысла жизни!
— в постоянном потоке жизни – уточняет формулировку Роупера Раммон Аден. Пока ты творишь Вселенную форм, ты находишься в творческом состоянии. Как только ты создаешь совершенное творение, способное само изменять вселенную – ты достигаешь пика – творческого вдохновения.
— А можно находиться постоянно на пике, Раммон? – Роупер в теме.
— конечно. Для этого надо изменить свое сознание. Находиться в вечном вдохновении — это значит — быть в нирване.
Нирвана это чистое творчество, Cпросите у любого художника, скульптора, писателя. Она создана творческим вдохновением. Попадая туда, человек как бы попадает в блаженство.
Сознание человека пластично – уж я постарался создать невозможное – совершенное создание. Если ты вообразишь себя смертным – ты умрешь. Если вообразишь себя бессмертным – обретешь бессмертие. Но поверь мне, Роупер – бессмертие возможно для тебя, но не для твоей формы. Тело смертно всегда, ибо оно – иллюзия. Иллюзия не может существовать вечно.
Иллюзия? Иллюзия жизни? Иллюзия тела?
Тебе только кажется, что у тебя плотное тело. Но плотность, физические формы, неподвижность предметы обретают только в человеческом сознании. Мы же все – маги, по галактическим меркам, мы же умеем останавливать объекты, которые фактически вертятся со скоростью миллионов оборотов в секунду! Но пока мы видим, ощущаем мир только через наши органы чувств – нам суждено видеть застывшую энергию. Посмотрите на юлу – даже она кажется нам застывшей.
Автор даже не ожидал, что эта тема получит такой резонанс и будет подхвачена театральными студиями и бутиками Бродвея. За роль Шарлотты уже идет нешуточная драчка. Оказывается сыграть королеву в постели многим пришлось по вкусу.
…..Роупер, он же временами Бакси Гранде, — маг-самоучка, то ли креол, то ли метис, странный тип, вроде Капинса. Роупер так же ищет смыслы жизни, каждую истину он хранит под цветными стеклышками, показывая только доверенным лицам.
Шарлотта – очень даже хорошенькая девушка. Роупер говорит, что в постели она ведёт себя как королева. Шарлотта всюду следует за Роупером.
Джонатан Софт – человек без лица. Историк, как он сам себя называет. Безымянный герой нашего рассказа, единственное, на что я обратил внимание, это авторучка и блокнот. Он чует где пахнет «жареным». Нюх у него лучше собаки. Он вторая тень Роупера. Подозреваем, что через Роупера он мечтает добраться до Раммона Адена и написать свой Первоисточник.
Материалы этой статьи помогли автору написать новую статью на Яндекс.Дзене мадам Кискова и негодник Роупер