Мудрое вдохновение

445.22042023 Всем доброго дня! Каждое утро я осматриваю окрестности вселенной. Это физический мир. Мир к которому мы привыкли. Длинная эволюция привела меня к глубокому осознанию природы вещей. Многие вопросы о смысле жизни, о устройстве Вселенной, кто такой Бог и зачем нам нужны религии … все подобные вопросы как-то сами собой разрешились и мир обрел ясность как если бы его протерли тряпочкой, стирая мельчайшие атомы.

Я осознал, что природа проявленного это вдохновение. Это творчество. Хотя для меня превращение Проявленного сознания Бога в твердые предметы до сих пор настоящая магия творчества. Хотя я очень подробно и во множестве статей разбирал природу подобных превращений. Но чтобы всё понятно объяснить своему читателю, старому учителю требовалось всего-навсего познать внутреннюю природу Бога, чтобы осознать потребность Бога творить.

Все эти превращения совершаются во состоянии внутреннего изобилия. А изобилие это и гармония и красота и самоотречение (желание давать, дарить) и наполненность любовью, благодарностью к Вселенскому Духу, который и есть сама Вселенная. Если отсутствует хоть одно из перечисленного Дух не сможет дробиться на мельчайшие кусочки чтобы заниматься творчеством. Дробиться он может только в творческом состоянии. Изобилие — первая ассоциация с женскими формами Божественного сознания. Он любуется созданным, когда ощущает наполненность. Ничего нельзя взять или добавить. И вторая составляющая творческого состояния — вдохновение.

Когда есть и изобилие внутри и одухотворенность Божественным Духом — это высшее творческое состояние доступное человеческому уровню Божественного сознания.

За тысячелетнюю историю цивилизация создала множество творческих форм, цель которых генерировать вдохновение. Например учение Чань. Слышали такое?

Адепты этого учения в постоянных упражнениях добиваются чувства полноты (изобилия) которое охватывает дух человека. Лишившись всякой опоры мирских привязанностей адепт наслаждается душевным спокойствием.

В известном трактате о живописи бамбука (14 век) говорится следующее: Согласно тому, что говорили древние (в эпоху 5 династий) Ли По рисовал тень бамбука падающий на окна. Ли По был выдающимся живописцем потому что умел видеть то, что не видели другие. Окна своего жилища он использовал как экран теней.

Другие живописцы были совершенно очарованы этим приёмом и копировали этот стиль. Но это были лишь копии. Стиль не развивался до периода Сун. И только с появлением одухотворённого Вэнь Туна стиль вновь обрел новые идеи и краски. Вэнь Тун занимал скромную должность в столице но его называли не иначе как сверкающий как восходящее солнце.

Го Жосюй посвятил его искусству прекрасные строки: «Вэнь Тун пишет тушью бамбук. Его картины совершенны. Тун придаёт бамбуку облик меланхолической и чистой красоты, которая соперничает в изяществе линий с самим растением в пору его юности. Я смотрю на картину Туна и мне кажется что ветер шевелит нарисованный бамбук. Я забываю что он нарисован. Это чистое вдохновение мастера. Вэнь любил писать высохшие пни и старые стволы деревьев, словно отбрасывающие тень на белый экран или высокие стены.

Речь идет друзья о технике монохромной живописи в которой так много вдохновения. И это вдохновение приходит как Божественная сила изнутри человека. Сначала это дрожь по позвоночнику. Затем дрожь охватывает всё тело. Будто в состоянии изобилия мастер пытается одарить весь мир своей любовью и благодарностью. Ещё могут быть спазмы в животе, настоящие конвульсии. Когда сила сжимается внутри, а потом взрывается ошеломительным чувством вдохновения. Объять необъятное, так называл Токи Аден это чувство, которое приходит будто из ниоткуда, но мы то знаем как эта сила творит, создавая кристаллы форм.

Любой физический объект можно назвать кристаллом формы Божественного сознания. Главное в сознании это внимание. Где точка вашего внимания — там ваша сила. Если точка внимания направлена на какой-то объект, живой или неживой, ту или иную ситуацию, то он (оно) словно наливается силой. На базе этой записи я планирую создать творческий постер. Это визитная карточка статьи, в которой спрятана основная идея статьи. Это бренд который я превращаю в токен. По сути это миг вдохновения отраженный в бесчисленных отбликах вечности. Это будет 113-й токен выставленный на продажу. Купив токен, вы покупаете все права не только на сам бренд как объект интеллектуальной собственности но и на саму статью автора. *все права собственности переходят по договору передачи прав собственности на интеллектуальную собственность* В этих реестрах постеров вы найдете все постеры выставленные на продажу. Самый первый реестр постеров здесь

Су Ши пишет: в мире человеческих форм много писали и пишут тушью пейзажи, бамбук, горы, камни, водопады, тени, закат и восход, эмоциональные состояния природы и человека, ветер или волны, но никто не применял этих техник так ярко и вдохновенно в живописи цветов как И Бо. Человек из местечка Бянь. Он единственный кто мог одухотворять свои картины ароматами цветка.

Художник И Бо любил писать цветы в пору их цветения, когда они словно отдают свою любовь солнцу — своему Божеству, раскрывая свои лепестки они стыдливо признаются Солнцу в своей любви и делают это так трепетно и нежно что для И Бо это было настоящим откровением.

И Бо изучал известное сочинение о живописи цветов сливы чаньского монаха Чжун Жэня. Сам выдающийся мастер, И Бо изучал мастерство жуна словно ученик, жадно впитывая каждое слово, каждое движение мастера. Чжун Любил писать далекие горы, тонущие в в туманной дымке. Чжун первым стал писать цветы сливы в монохромной технике тушью с размывами. В своем трактате он рассказывает о живописном жанре которому предначертано большое будущее.

Он пишет вдохновенно и немудрено что И Бо влюбился в этот стиль. Живопись деревьев сливы родилась от любви, которую он испытывал к цветку сливы. О ревнивец к солнцу! Ты взял лучшее из этого чувства, не превратил его в гниющую гиену злобы.

Чжун посадил несколько сливовых деревьев в своем крохотном участке перед домом и когда приходило время цветения Чжун приносил свою постель под деревья. Он целыми днями распевал стихи потому что его душа пела от счастья. А когда наступала лунная ночь, Чжун не спал, он смотрел на пересекающиеся тени, которые создавали ветки и дуновения ветра. И внутри него созревало умиротворение ко всему сущему. И так приятно ему было на душе, что он кистью запечатлевал их формы.

А на заре он созерцал свою картину и находил в ней главное. То, что уловил душой при свете луны. Днём этого не найдешь, только под таинственным лунным светом внутри человека может созревать тайна. И потому что в его картинах была тайна лунного света, она обретала, впитывала самадхи (свет луны). Я уверен, что только душа человека способна так одухотворять лунный свет.

Хуан Тинцзянь увидел картину Чжуна и сказал: Мне кажется что я иду утром, светлым и прохладным, среди зарослей бамбука на одинокой горе. Не хватает только запаха. Чжуну сообщили слова Хуана и он превзошел самого себя. Его картины впитали и запах. как он это делал? Остается загадкой, но картины Чжуна завоевали известность не только в Китае, но и во всём мире.

Хуан Тинцзянь был адептом учения Шань. Ему было дано многое. Он, как ваш автор, мог проникать с=в самую суть сознания Бга и там находил мудрость вдохновение и изобилие как чашу, питающую весь мир гармонией и любовью. Он знал по своему опыту то чувство полноты, которое охватывает дух, когда лишившись всякой опоры, он наслаждается душевным спокойствием. Красота цветущих веток, преображенных лунным светом освобождала его душу от всех забот. Особое самадхи сообщалось чань-буддистам красотой лунного света.

ЭПИЛОГ ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЛУННЫМ СВЕТОМ В БИОГРАФИИ ВАШЕГО АВТОРА

Просветление лунным светом — в большом буддиском словаре — это состояние самого Будды. Это творческое состояние, в котором и вдохновение и изобилие сочетаются в такой гармонии, что от человека начинают исходить лучи света. А поскольку это происходит ночью то этот свет назвали лунным светом. Ваш автор впервые увидел этот свет, идущий в темноте от счастливого человека в 1989 году.

Это было впервые в моей жизни и я этому очень удивился. Потом я увидел другого человека от которого шло сияние и понял что это происходит с каждым счастливым человеком. Секс с любимой женщиной и экстаз, практически молитвенного качества. И после этого я в темноте видел свет, идущий от неё. Это было так чудесно! Вся комната стала светлой. И мы были голодны ка бенгальские тигры и опустошили все припасы в холодильнике. А потом занялись сексом снова и так до утра. А что вы хотели: Мы были молоды и счастливы. Без устали снова и снова мы дарили друг другу свою любовь. Именно тогда я ощутил себя источником изобилия. Это чувство было всепоглощающим. И с тех пор я стал изучать и религии мира и природу человека. Начался новый этап моей жизни. Пора чудес и открытий. И эта полоса моей жизни продолжается и поныне. Идет 62-я весна моей жизни а я до сих пор удивляюсь магии Духа который творит для нас. Помню как удивился, когда во сне ко мне пришло необычайно яркое, подобно солнцу, которое я называл Богом.

Я признавался ему в любви и расспрашивал обо всём. Прошли годы и я понял что видел собственную душу. Вот так, мы идём по жизни с широко открытыми глазами, изумляясь и радуясь увиденному. Оказывается не надо искать Бога где-то там. Он здесь и сейчас. Он всегда был снами. И он счастлив, когда счастливы мы. И не надо проклинать Его — ведь мы проклинаем себя. Зачем? Кроме Бога ничего нет. Вокруг меня только кристаллы его сознания. Божественное сознание углубило свою точку внимание в объект и стало этим объектом. Возник кристалл — атомное ядро. Материя. Это энергия которая осознала себя Творцом. И появилось новое сознание — новое пространство, рожденное изобилием и вдохновением. Вот почему растет Вселенная. Ведь пространство это и есть Вселенское сознание. Оно рождается только в состоянии изобилия и вдохновения. Вот так однажды, в конце 80-х я вошёл в особое творческое состояние — источник изобилия. Я истекал любовью и благодарностью. Я любил и люблю все формы Вселенского сознания и потому я осознаю себя бессмертным Духом который воплощается чтобы расти. Дарить любовь и благодарность.

Всё, это состояние самодостаточности. Я не буду любить себя меньше, если буду ходить в лохмотьях. Посмотри на меня. Мне не важно — кто ты, христианин или чань-буддист. Для меня ты такой кусочек Вселенского сознания.

Благодарю всех своих читателей. Вы читаете мои статьи и этим вдохновляете меня на творчество.

В моем творческом блоге Полигон Фантазии 1671 статья. Тут и дневники автора и его дурачливость и фантазии момента. Всё это от наполненности творческой энергией. Вто например.

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *