Управлять реальностью

410.14072021  Добрый день! сегодня я хотел бы представить вниманию читателей отборных материал двух статей из интернета. С моими комментариями.

магические штучкиУправлять реальностью, то есть что-то там себе материализовывать силой сознания и так далее, может НЕ личность. Может только тот человек, кто уже осознал, что он — НЕ личность, ибо личность ничего тут не материализует своей силой и ничем не управляет. Личности, как таковой,  не существует в живой природе.

Она (личность) — изобретение цивилизации и причина этого изобретения одна – выживаемость человеческого вида. Благодаря изобретению личности появились и органы чувств, которые создали физическую реальность.

Тут надо понимать: не сами органы чувств создали физический мир, но их создали такими, чтобы они могли воспринимать нематериальные (неосязаемые, невидимые, нереально тонкие)  сгустки энергии как физическую материю.

Кто создал? Наше подсознание. Как создало? Вот об этом есть целая  серия статей автора.

То есть созданные органы чувств сделали эти сгустки видимыми, осязаемыми, слышимыми, обонятельными и тактильными. Это заслуга наших органов чувств что мир стал таким очаровательным и полным красот. Радуга, закат, небеса … разве это создала природа?

Это создал человек. Это можно назвать декорациями матрицы. Или природой. Кому как нравится.

Дело не в названии, а в сути. Человек создал и личность (эго) и органы чувств ради одной цели – выживанию вида – человек. А то, что изобретено и рождено ЗДЕСЬ, не может управлять тем, что этот мир создало ТАМ — пространством, временем, жизнью, судьбой  и так далее.

Это ключевое. Осознайте: ТО, ЧТО СОЗДАНО ЗДЕСЬ, НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ТЕМ, ЧТО СОЗДАНО ТАМ

Человек НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ! Это та же одежда, как и тело, только тело наш физический проводник в этом мире, а личность проводник более тонкого психологического плана.

орден христа 3Есть интересная парадигма «мне уже можно всё, я уже могу играть в свою игру, устанавливать в ней свои правила и влиять на пространство сознанием».

Она для того человека, кто познал самого себя (и суть этого мира) и узнал, что он не является личностью.

Управлять реальностью можно лишь из этого состояния.

Из состояния, в котором человек думает, что он — это уж/жена/коуч/менеджер/директор/умница и красавица и так далее, ничем управлять нельзя. Ну разве что детьми, подчинёнными и котиками.

Реальностью, то есть пространством вокруг, управлять и выстраивать под себя может лишь Тот, Кто Есть.

Полностью материал изложен в статье:  управление реальностью по честному…

И далее хочу предложить (как продолжение темы) выжимки из другой статьи в интернете:

История про программиста, или как возникает параллельная реальность

ученыйПредставьте, что вы — крутой программист, и сидите за «навороченным» компьютером. Он используется для того, чтобы отслеживать, контролировать а иногда даже вмешиваться в одну сложную игру.

В этой игре множество персонажей, и каждым из них управляет отдельный человек. Правда, возможности этих пользователей куда скромнее чем ваши… тем не менее, за своего персонажа они отвечают полностью.

И вот вы сидите, и наблюдаете с экрана своего супер-компьютера, как идёт игра. Вы предварительно задали все нужные параметры — «диапазон возможностей» игроков, внешнюю обстановку, в которой они находятся, физические законы их мира… И теперь остаётся только смотреть, как они живут.

Все идёт относительно спокойно, но потом начинает постепенно меняться. Не совсем в ту сторону, в которую вы ожидали.

Часть игроков объединилась в группу, и начинает выполнять тот сценарий игры, которые вы считаете нежелательным. Их воля, желания и действия начинают влиять и на остальных игроков, поскольку все они неразрывно связаны.

И как же вам поступить в этом случае? Может быть, удалить всех нежелательных персонажей из игры ?

Но это, во первых, очень затратно в плане времени и энергии. А, во-вторых, это вызовет большую панику и хаос среди других игроков, и под откос может пойти вся игра целиком… Одним словом, этот вариант вам не подходит, и вы думаете дальше.

Может быть, можно как-то переубедить тех, кто управляет «нежелательными» персонажами? И объяснить им, что вы, как главный программист, считаете их действия неправильными?

Но нет, это тоже не имеет смысла.. У игроков своя воля и свои планы, они не послушают вас, и вы будете вечно с ними «торговаться»…

Так что же делать? — думаете вы. — Неужели выхода нет?

 

И тут вы вспоминаете про один интересный вариант. Недаром все таки вас назначили главным программистом, ведь вы многое знаете и умеете…И вот вы решаетесь, и осуществляете свой план.

Сначала вы берёте, и полностью копируете ту игру, которая уже идёт. То есть создаете такую же точно обстановку, и виртуальных персонажей, которые целиком и полностью повторяют ВСЁ за персонажами основной игры.

Вы ставите рядом второй монитор и наблюдаете за двумя играми: первая — основная, а вторая — её «зеркало». Но это только начало…

Потом вы делаете так, чтобы для всех «нежелательных» персонажей ОСНОВНОЙ игрой стала не первая, а вторая. А в первой они только «отражались».

Те, кто играют за своих персонажей, точно не заметят никакой разницы. Мир вокруг них точно такой же, игра все та же…

А что же вы происходит дальше? В новой, второй игре, сценарий постепенно начинает развиваться по-другому, чем в первой. Потому что там основными персонажами, которые излучают энергию и влияют на сюжет, являются именно «нежелательные» (которых вы перенесли из первой игры).Они, можно сказать, становятся «хозяевами» этой второй игры, и она идет именно по их сценарию.

 

«Послушные» персонажи (внимание и энергия которых остались в первой игре) тоже присутствуют во второй, но как бы не в полную силу. Они похожи на «копии» или «зеркальные отражения» самих себя. Да, за ними все так же стоят РЕАЛЬНЫЕ игроки, но в чужой для них игре они будто «спят наяву» и мало что там решают.

Проходит время, и программа постепенно «очищает» обе игры от чужих игроков. «Нежелательные» персонажи потихоньку выбывают из первой игры, а «послушные» пропадают из второй.

Поскольку все это происходит очень естественно и неспеша, то никто из игроков ни о каком разделении и не догадывается.

И вот вы, как главный программист, убеждаетесь, что справились с задачей. Первая игра продолжает идти по тому сценарию, который вы изначально планировали. А вторая…она тоже пригодится, и чуть позднее вы решите, как с ней поступить. А пока пусть она просто идет, а вы будете наблюдать…

Какие выводы можно сделать из этой истории?

 

То, что я написала выше — это очень общая и примерная схема возникновения параллельных реальностей.

Как вы уже поняли, они возникают не случайно, а создаются намеренно. И к их созданию «прикладывают руку» на всех уровнях — каждый человек в отдельности, коллективное сознание, а также те, кто находится «выше» нашей реальности и превосходит нас по развитию.

То есть в те моменты, когда в обществе намечается очень сильное разделение/противоречие/несовпадение коллективных желаний и это мешает «сценарию игры», то МОЖЕТ произойти разделение реальности на несколько «ветвей». То есть происходит своего рода «сортировка» игроков, или Душ, воплощенных в нашем мире.

А кто загадочные «программисты»? Мне сложно четко ответить на этот вопрос. Но я полагаю, что те, кто занимают эту должность, могут меняться.

Полностью материал изложен в статье:    Как создать параллельную реальность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Про: TokiAden

Toki AdenХроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>