Практики сновидения Раммона Адена запись первая

149.31032016   ИЗ МЕМУАРОВ РАММОНА АДЕНА  МОИ МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ   Все начиналось в 80-х….

Раммон Аден достаточно наследил на нашем сайте. Да кто он такой? На Мраморном континенте уже немало выпущено книг об этом маге, который любит путешествовать в дальних мирах. Да и на Земле полно книг с интригующими названиями, типа «путь мага».Брейк-дансНачиналось все именно так, как я и задумал еще в далеких 70-х. 

Первое знакомство с творческим миром Карлоса Кастанеды состоялось в 1998-м году. В те времена я потерял работу. Это случилось  чуть раньше, 1 октября 1997 года, когда утром мне позвонила Ларичева, (она — главный бухгалтер, моя бывшая ученица, я ведь преподавал много лет бухгалтерское дело) и сказала, что на работу я могу не выходить….
Я же уже оделся и приготовил как всегда обед, который состоял из термоса с супом и булочки.
Честно говоря, я растерялся от такого сюрприза.
Дело в том, что 17 октября намечалось моё  бракосочетание. Надо сказать, потеря работы изменила подготовку к свадьбе. Её не было вообще.
Помощь от родителей состояла в подготовке свадебного стола. Это взяли на себя мои родители. Её родители выделили двести рублей, на которые мы арендовали на пару часов одного единственного такси. Я прочел разочарование в глазах родственников, ну да ладно. В машину сели молодожены и мой брат с женой, как свидетели. Всё.
Из дворца бракосочетания, в котором мы были вчетвером, мы поехали домой, где был накрыт стол. На сами понимаете, двушка в 42 кв. метра не самое идеальное место
для свадьбы, поэтому одну комнату мы выделили как место для стола, стульев и гостей, а вторую комнату приспособили для танцев под магнитофон.
Не забывайте, что все свои сбережения вложил в покупку ТВ «Панасоник», который стоил тогда миллион.
Не надо забывать, что я жил в самой обычной семье 90-х годов, где даже тень медной монетки была безусловно богатством. От зарплаты до зарплаты. Даже сейчас, 19 лет спустя в России на душу человека приходится всего 7 кв. метров жилья и треть работающего населения страны нуждаются в жилье.
Это конечно позор для такой богатой страны, (и конечно мы, аналитики, экономисты знаем как сделать страну процветающей и не зависящей от Запада, но кто нас спрашивает — вообще — а нужно ли это нашим политикам?) но… это другая тема разговора.

Так вот, в таких условиях, когда жена утром уходила на работу, а зарплата у неё была такой, что не хватало денег даже на молоко, не говоря о новых сапогах, а жили мы у тещи с тестем, я искал работу.
Но работы не было. Это были 90-е годы. И я вновь, как 8-16 лет назад, погружался в состояния медитации. Погружения стали для меня обычной практикой.
И вот однажды я купил на барахолке одну книжонку. Старую, замызганную брошюрку. С обложки на меня смотрел старый индеец. Меня заворожила его бесконечно добрая улыбка.
Человек с такой открытой улыбкой не может быть плохим человеком, решил я и, что для меня характерно, с головой и ушами погрузился в новый и пугающе-завораживающий для меня мир.

Надо сказать, что многие вещи были для меня знакомы. Странно знакомы. Но было такое ощущение, что я продвигался к результату другим путем чем Карлос.

Я понял, что лучше Карлоса я не смогу рассказать о своих медитативных практиках. Поэтому выбрал как основу своего рассказа его книгу    ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЯ.
В неё я буду вкраплять свои заметки, как бы взгляд со стороны.

Надо сказать, что я до 2000 года я перечел все 5 книг Кастанеды, а лет через 8 повторил чтение всех пяти книг. И заметил множество моментов, которые я упустил при первом чтении.

Сейчас 2016 год, Сделав очередной круг в познании мира, я в очередной раз коснулся осознанием темы Карлоса Кастанеды – мира сновидений.
Поскольку мои практики сновидения продолжаются и поныне, я думаю, что данная тема изучения неведомых областей Вселенной будет полезна и интересная широкому кругу читателей, которые интересуются познанием мира.

На своем Авторском блоге я широко освещаю тему параллельных миров. Что странно, на первый взгляд, и параллельные миры и сновидение соприкасаются между собой не в одной, а в ряде точек.

Свои комментарии к тексту Кастанеды выделяю курсивом.

Карлос КАСТАНЕДА

ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЯ

От автора.

glavnВ течение последних двадцати лет я написал серию книг о своем обучении у дона Хуана Матуса — мага из мексиканского племени индейцев яки.
В своих книгах я рассказывал о том как он обучал меня магии, но магии не в обычном понимании, — то есть не в смысле владения сверхъестественными силами
либо использования колдовских манипуляций, ритуалов и заклинаний для получения волшебных эффектов.
С точки зрения дона Хуана магия — это способ реализации некоторых теоретических и практических предпосылок, касающихся природы восприятия и его роли в
формировании окружающей нас вселенной.

P. S. Ух как научно сформулировано понятие магии!  Хотя совершенно непонятно. Сказал бы проще: Магия – это нестандартный способ изучения сил, меняющих Вселенную. Для религий мира эти силы имеют Божественный характер. Значит их изучение – табу, грех. Значит и магия, в понятии Дона, это запретный с позиции религии, способ изучения мира. Но значит ли это что магами, как и всеми кто интересуется этой темой, овладели демоны?
Это скорее пугалка для незрелых душ. Дон Хуан, как и дон Алонсо де Туран, изучали духовные аспект Вселенной, как множества параллельных миров, не с целью навредить кому бы то ни было, а чтобы изучить энергетические основы мира.
Даже понятие Сила или Эмиссар между собой тождественны. Ну это потом более подробно.

*ТАК МАГИЯ ИЛИ ШАМАНИЗМ?

Следуя пожеланиям дона Хуана, я воздержался от употребления слова «шаманизм» в качестве названия того рода знания, которому он учил меня, поскольку шаманизм — категория скорее антропологическая. Во всех своих книгах я употреблял то слово, которым пользовался сам дон Хуан — «магия».
Однако, несколько разобравшись в том, чему же меня учили, я пришел к заключению, что название «магия» вносит дополнительную неясность в этот и без того не слишком ясный феномен.

Работы по антропологии описывают шаманизм как систему верований, присущую некоторым туземным народам северной Азии, а также некоторым индейским племенам Северной Америки. Согласно шаманистским трактовкам, наш мир пронизан невидимым миром духовных сил предков. Силы эти бывают как добрыми, так и злыми.
Тот, кто владеет шаманскими практиками, способен вызывать их и ими управлять, являясь промежуточным звеном между нашей обычной реальностью и сферой сверхъестественных сил.

Дон Хуан действительно был связующим звеном между реальностью мира повседневности и невидимым миром, который он называл не сферой сверхъестественного, а сферой второго внимания. Его задача как учителя заключалась в том, чтобы сделать ее доступной моему восприятию. В предыдущей своей работе я описал методы обучения, которыми он для этого пользовался, а также те приемы магического искусства, которые он заставлял меня практиковать. Самым важным из них было особое искусство видеть сны — искусство контролируемого сновидения.

*ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и незыблемо абсолютным, является лишь одним из множества параллельно существующих миров, наподобие того, как располагаются слои в луковице.
Он уверял, что все эти сферы иного бытия так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы обладаем способностью в определенной степени внедряться в них, хотя энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир.

Дон Хуан объяснил мне, что одного желания недостаточно чтобы научиться воспринимать другие миры, — необходимо накопить энергию, достаточную для того, чтобы их «ухватить».

Другие миры (параллельные миры) существуют постоянно и независимо от нашего осознания, но их недоступность нашему восприятию является целиком и полностью следствием нашей обусловленности.
Другими словами, исключительно благодаря этой обусловленности мы вынуждены согласиться с тем, что мир нашей повседневности единственно возможный мир.

vs staa*ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЯ ЭТО…

Дон Хуан считал, что наша энергетическая обусловленность вполне поправима. Он утверждал, что в древние времена маги разработали систему практических методов, призванных изменить энергетическую обусловленность способностей нашего восприятия. Этот набор практических методов получил название искусства сновидения.

Теперь, по истечении времени оглядываясь назад, я понимаю, что точнее всего дон Хуан охарактеризовал искусство сновидения назвав его «вратами в бесконечность». Тогда же я заявил, что эта метафора ни о чем мне не говорит.

- Хорошо, не будем пользоваться метафорами, — уступил он. — Так, искусство сновидения есть путь, посредством которого маги используют обычные сны.

- Как могут быть использованы обычные сны? — поинтересовался я.

- Слова, слова, — бурчал Дон, — вечно они вводят нас в заблуждение. Когда мой учитель пытался объяснить мне, что такое искусство сновидения, он назвал его магическим способом желать миру спокойной ночи. Конечно, он просто старался подогнать свое описание под характер моей ментальности. Тоже самое делаю я в твоем случае.

P. S.  Искусство сновидения это магический способ желать миру спокойной ночи. Как ни странно, но и мой характер ментальности это очень даже устраивает.

По какому-то другому поводу дон Хуан сказал мне: — Сновидение должно быть испытано, иначе просто невозможно понять — что же это такое.

*ТАК СОН ИЛИ СНОВИДЕНИЕ?

Простое наблюдение снов не есть сновидение. Полет мысли, представление желаемого и любое действие по созданию картин в воображении — тоже не то.

Сновидение раскрывает перед нами возможность восприятия других миров.
Мы можем описывать эти миры, но не способны описать то, что позволяет нам их воспринимать. И в то же время нам дано ощутить, каким образом сновидение открывает перед нами вход в иные сферы бытия. Я бы сказал, что сновидение — это ощущение, процесс, протекающий в теле, и осознание, возникающее в уме.

В ходе общего обучения дон Хуан подробнейшим образом объяснял мне принципы, теоретическое обоснование и практические приемы искусства сновидения.

Инструкции его разделялись на две части.

Первая из них касалась собственно методик практики сновидения, вторую составляли абстрактные объяснения этих методик. Метод обучения, которым пользовался дон Хуан, был своего рода игрой, построенной на взаимодействии моего чисто интеллектуального любопытства и моего желания удовлетворить это любопытство практически.

*ИНТЕРЕСНО….

Вначале дон Хуан заинтересовал меня изложением абстрактных принципов сновидения, а потом вводил в курс практической стороны, давая мне тем самым возможность удовлетворить свой интерес самым непосредственным образом.

Я уже описывал все это — настолько подробно, насколько мог.
Описывал я также и ту особую магическую среду, в которую дон Хуан вводил меня, чтобы обучать своему искусству. Мое функционирование в этой среде представляло для меня особый интерес, поскольку оно полностью принадлежало к сфере второго внимания. Именно во втором внимании я взаимодействовал с десятью женщинами и пятью
мужчинами — членами отряда дона Хуана, а также с его учениками, среди которых было четверо молодых людей и четыре молодые женщины.

Дон Хуан набрал учеников сразу же после того, как я вошел в его мир.
Мне он со всей определенностью дал понять, что они образуют традиционную магическую группу, воспроизводящую структуру его собственной партии магов, и что мне предстоит их возглавить. Однако в ходе работы со мной он понял, что я не совсем таков, каким он меня представлял изначально.
Отличие он объяснил в терминах энергетической конфигурации, которую могут видеть только маги. Моя энергетическая сфера имела не четыре сектора, как сфера самого дона Хуана, а только три. Он ошибался, полагая, что сможет исправить этот дефект. Из-за такой энергетической конфигурации я совершенно не годился на роль лидера восьми набранных доном Хуаном учеников. Причем не годился настолько, что, не видя иного выхода, дон Хуан вынужден был набрать новую группу людей, в большей степени соответствовавших моей энергетической структуре.

Обо всех происходивших тогда событиях я уже писал, и достаточно подробно. Но я ни разу не упомянул о второй группе учеников. Дон Хуан строжайше запрещал мне делать это. Он утверждал, что они находятся всецело в моем поле. А согласно договору, заключенному между нами еще в самом начале, мне разрешалось писать только о том, что относилось к полю дона Хуана.

Вторая группа учеников, вернее учениц, бывшая исключительно компактной, состояла всего из трех членов: видящей Флоринды Грау, сталкера Тайши Абеляр и женщины-нагвая Кэрол Тиггс.

P. S.   У меня есть книга Флоринды Доннер «Сон ведьмы». Путь женщины-воина из партии нагваля Кастанеды. Та эта Флоринда или нет?
Есть книга Тайши Абеляр, «Магический переход». Я тоже в своё время её хорошо почитал. Вот про Кэрол Тиггс ничего не знаю и не слышал. Посмотреть в интернете, что ли?
Кстати, чтобы воспринимать нормально новую информацию надо почитать вам Карлоса Кастанеду. Вы знаете что такое второе внимание?

*ПРАКТИКИ ОБЩЕНИЯ ВНУТРИ ГРУППЫ

Мы взаимодействовали друг с другом исключительно во втором внимании.
В мире повседневной жизни мы не имели друг о друге даже смутного представления. Что же касается отношений каждого из нас с доном Хуаном, то здесь все было совершенно ясно: он вкладывал одинаково огромные силы в обучение и тренировку каждого из нас. Тем не менее, ближе к концу, когда время дона Хуана было почти исчерпано, психологическое давление, вызванное его предстоящим уходом, начало разрушать бывшие до тех пор незыблемыми границы сферы второго внимания.
В результате наше взаимодействие стало выплескиваться в мир повседневности. И мы впервые, как нам казалось,- встретились.

В состоянии обычного осознания ни один из нас не знал о нашем глубоком и напряженном взаимодействии в сфере второго внимания.
Поскольку все мы в той или иной степени были людьми рационального склада ума, мы были более чем в шоке, выяснив, что уже встречались прежде.
В интеллектуальном плане этот факт был и, конечно же, остается, непостижимым для нас, хотя мы знали с полной определенностью, что все это ни в коей мере не выходит за пределы нашего практического опыта.
Таким образом, мы были оставлены здесь наедине с тревожным знанием о том, что наша психика суть вещь неизмеримо более сложная, чем твердит нам наш повседневный рассудок или результаты академических научных исследований.

Однажды, когда дон Хуан еще был с нами, мы все одновременно попросили его внести ясность и объяснить нам, что с нами происходит. Он сказал, что возможны два варианта объяснения. Первый позволяет несколько поддержать нашу пошатнувшуюся рассудочность. Согласно этому варианту второе внимание — это состояние осознания, так же однозначно относящееся к области иллюзий, как и парящие в небесах слоны. Поэтому все, что мы, как нам казалось, испытывали в этом состоянии, было не более чем результатом гипнотической суггестии. Второй вариант — то, как это понимается магами, — строится на рассмотрении энергетической
конфигурации осознания.

P.  S.  Вот и для меня непонятный термин -    результат гипнотической суггестии. Что это хоть такое? Может читатель знает? Пусть даст в комментариях.

Однако в ходе выполнения данных мне заданий по практике искусства сновидения, барьер второго внимания оставался для меня неизменным.
Каждый раз, входя в состояние сновидения, я вступал и в сферу второго внимания. Но когда я просыпался,- это вовсе не обязательно означало, что я из нее вышел.

P. S.  С таким эффектом сталкивались члены группы в фильме «Начало». Помните? Получено
задание проникнуть в подсознание клиента и внедрить идею. И когда клиент просыпается, то  он воспринимает идею как собственную. По сути это психологическая
манипуляция. А члены группы после выполнения работы испытали синдром – им всё время кажется, что они в подсознании клиента и ещё не вернулись из погружения.
Мир им кажется нереальным. Но … все миры реальны. Аден называет их гранями реальности.

Поэтому в течение многих лет мне удавалось вспомнить лишь крупицы опыта, обретенного мною в процессе сновидения. Основная же часть того, что я делал, была мне энергетически недоступна.

На то, чтобы накопить количество энергии, достаточное для реорганизации содержимого моего ума и восстановление линейной последовательности событий, мне понадобилось пятнадцать лет — с 1973 по 1988 — непрерывной, напряженной работы.
В конце концов я вспомнил.
Выстроенные в ряд события дополняли друг друга, и мне наконец удалось заполнить места в памяти, казавшиеся поначалу пробелами. Таким образом, я восстановил внутренний порядок и полную последовательность уроков дона Хуана, касавшихся практики искусства сновидения.

Прежде такое восстановление всей полноты этой последовательности было для меня принципиально неосуществимо вследствие того, что дон Хуан постоянно заставлял состояние моего осознания колебаться между сферами повседневности и второго внимания.

Данная книга является результатом выполненной мною реорганизации осознания.

P. S.  Знаю по себе – легко сделать публичную декларацию об этом, но сделать это до конца? Гм, ладно, поверим….

Теперь я подошел к заключительной части моей вводной статьи, а именно — к причинам, побудившим меня вновь взяться за перо и написать эту книгу…..см. вторую запись

 

Про: TokiAden

Toki AdenХроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>