Осознанные сновидения ч. 5

103.16062015 Эту запись решил посвятить дню коронации королей Сатаронто — 16 июня С 1976 года этот день выходной для всех жителей Сатаронто.

***Уже сегодня всё королевство Сатаронто отдает дань традиции — коронуется король. Крупнейшие воротилы и самые знатные люди королевства собираются во дворце короля, чтобы выразить свое восхищение, почтение и уважение первому среди равных и свободных людей – королю Эта традиция уходит корнями в далекий 1976 год.

Осознанные сновидения ч. 4

ХРИСТИАНСКОЕ ОПИСАНИЕ МИРА.

ПУТЬ ЛЮБВИ

 ***Божественная тайна Люvs staaбви, которая открылась мне и осталась так и закрытой для самого нагваля дона Хуана есть самая высочайшая и волшебная тайна мироздания. В сравнении с ней меркнет и тайна снов, и свобода одинокого воина, и многое другое магическое. Это тайна тайн…

***К сожалению, маги как старые, так и новые были лишены благодатных проявлений Божественной Любви.

***Оговорюсь, что христианское православие знаю недостаточно глубоко, чтобы делать обстоятельный сравнительный анализ этой религии. Но мне хочется выхватить важный аспект её в связи с учением древних толтеков. Сравним 2-а описания, 2-а примера. У магов мы найдём конечную цель путешествия одинокого воина — свобода! Это выражается в красивой, символичной форме: пролететь мимо мифического Орла и не быть им съеденным, т. е. сохранить своё индивидуальное сознание.

***В христианском Добротолюбии мы обнаружим описание о святом Антонии — родоначальнике христианского отшельничества:

«…вёл св. Антоний однажды разговор с пришедшими к нему братьями о состоянии души по смерти, и о том, где будет её местопребывание. В следующую за тем ночь зовёт его некто свыше, говоря: встань, выйди и посмотри; Антоний выходит (ибо знал, кто приказывал ему) и возведши взор, видит какого-то великана, безобразного и страшного, который головою касался облаков, а тут с земли поднимались какие-то пернатые, из которых одним великан преграждал путь, а другие перелетали через него, и миновав его, уже безбедно возносились горе.

***На последних он скрежетал зубами, а о первых радовался. Невидимый голос сказал при сём: Антоний! Уразумей виденное. Тогда отверзся ум его, и он уразумел, что это есть прохождение душ от земли и что великан этот есть исконный враг наш, который удерживает нерадивых и покорявшихся его внушениям и возбраняет им идти далее, а ревностных инослушавших его задержать не может, и они проходят выше его…»

***Неправда ли, очень похоже? В разной форме, но по сути одно. Есть в христианстве и воспоминание своей прошлой жизни (грехов) и также первостепенна важна идея смерти. А если взять толтековскую строчку про то, что надо очищать связующее звено с намерением, Духом, так это вообще чисто христианская идея и цель духовной жизни.

Комментарий Раммона Адена: Очищать связь с Богом это на самом деле нужная вещь. Как и любить, отдавать любовь — тоже нужно для нашего долголетия. Никто не думал, не анализировал — почему в последние годы наиболее частая смерть от различных сердечных заболеваний? Все сейчас хотят быть любимыми, так легче. А сердечной мышце надо быть в тонусе — любить ей надо! Тогда человек долго жить будет и счастливо!

***Очевидно, что следовать магическим путём толтеков и идти христианским путём, далеко не одно и то же. Но я говорю об одинаковых истинах, сути, принципе. Форма изложения разная, подходы разные — истина и правда едины.

***Большинство религий не могут понять друг друга и договориться между собой потому, что используют разные формы и энергетические центры для прохода к Духу,  к истине.

*** Если делать сравнителv centr galьный анализ магического учения дона Хуана и христианского русского православия, то он будет явно не в пользу толтеков. И хотя оно имеет своё очарование и красоту, христианство есть истинно не на словах, а на деле и практике — путь любви.

***Это не так в случае магов. Другое дело, их тайное знание нашему современному  уму  кажется привлекательней и практичнее.

***Христианская религия — простое учение. Ад — рай, идея спасения и идея греха, смерть, покаяние, молитва, смирение, богочеловек И.Христос. Всё!

***Здесь нет особой пищи для ума. Здесь нет понятия энергоцентров, точки сборки, матриц. Здесь нет, и не может быть идеи накопления, приобретения энергии.

***Сама идея приобретения — стяжательна, эгоистична. Любовь, наоборот — это отдача, самоотдача.

*** Чем больше отдаёт, тем больше получает отдающий. Таков космический закон мироздания. В любви нет ни Эго, ни ума, ни понятия энергии. Мало объяснений. Это делает христианское учение для нашего, жаждущего знаний ума — непривлекательным.

***Непривлекательным до тех пор, пока искателя не коснётся сам Дух, сам Бог. До тех пор, пока его не тронет сама Божественная Любовь. И тогда он, вдруг, всё поймёт.

***Это кажется странным — знания через сердце, через любовь. Мы привыкли думать и понимать головой. Нам нужны объяснения, теории, идеи. Духовная жизнь — не думанье. Знания через любовь — бесценны, глубинны, сокровенны, бесконечны…

***Открытия, самое объёмное и глубокое знание мне приходило именно через сердце, а не через ум. Это трудно понять. Это надо испытать. Христианство есть, бесспорно, путь любви.

***Православная религия глубоко догматична. Христианское описание мира накладывает своё строгое ограничение на ищущего. Всё, что идёт вне его, отвергается, не принимается, «вне закона». Всё, что не вписывается, не поддаётся ограничению, считается чужеродным, бесовским, сатанинским.

***Внутренние и внешние духовные процессы, которые догмат объяснить не в состоянии, разъясняются просто — сие есть Божественная тайна.

***Бесспорно, человеческий ум ограничен, но до какого-то предела. Ему нужны объяснения и глубокое понимание. Существует определённая граница, дальше которой наш разум пойти не в силах. Но то, что может быть понято и разъяснено, — должно быть понято и разъяснено.

***Использование сокровищницы знаний всего духовного человеческого накопления делает работу искателя более осмысленной.

***Жизнmr cont 3ь неожиданна, уникальна, разнообразна и полна сюрпризов. Она необъятна, неуёмна, чтобы  быть втиснутой в рамки какого-либо одного догматического описания мира.

***Тем более что последние десятилетия различные культуры и религии активно проникают друг в друга, стремятся к слиянию. Христианские апологеты продолжают отметать чужеродные влияния, отстаивая свою догму. К сожалению, они делают это зачастую неубедительно, что выглядит откровенным натягиванием одеяла на себя.

***Известно, что отвергаемый ими, к примеру, такой титан Духа, как П.К. Иванов, действовал и развивал своё учение вне рамок  христианского православия. Если бы он шёл в соответствии с церковно-каноническими законами и границами, то был бы давно причислен к лику святых и канонизирован. Его биография – это жизнь святого, мученника.

***Наконец, до изучения религий добралась такая передовая наука, как трансперсональная психология, которая на современном уровне требований научно-технического прогресса, объясняет нам и показывает работу сознания.

***Здесь кроется ещё один парадокс. Чистоту христианского учения отстаивать необходимо! Христианское описание мира и должно быть догмой! Допусти в него разумные объяснения про энергетические центры, внутриутробные состояния сознания — матрицы, про точку сборки… и великого православного учения — не будет!

***Христианство должно уметь себя защищать.

***К сожалению, на мой взгляд, оно делает это плохо и неубедительно, и отличается уж слишком сильной непримиримостью (враждой!) к другим течениям и религиям.

***Например, я лично, имею право на критический подход к магическому знанию дона Хуан-Кастанеда. Я прожил с ним 7 лет, я его выстрадал.

***То же самое с учением Порфирия Иванова. Когда же православный писатель-теоретик сгребает всё отрицательное в кучу и критикует чуждое ему учение от ума, я вижу, что это не из опыта, неубедительно и является пустым наговором.

***Чтобы обсуждать духовный вопрос серьёзно, надо основательно, тщательным образом, через практический опыт познать его изнутри.

***Уж очень несимпатичной и непривлекательной стороной развернулось к искателю христианское учение — мученичество, подвиг распятия, обречённость на страдание, скорбь, слёзы, самоистязание, крест, плач. Как-то безрадостно, не хочется следовать.

***Сам И.Христос, его первоисточник, богочеловек, дал распять себя, страдал за нас. Его первые последователи бросились вслед за ним и, подражая ему, добровольно принимали мученичество, несли уже свой «крест». Все эти вериги, власяницы, лишения себя пищи, другие мазохистские самоистязания по закону движения точки сборки наложили свой отпечаток на всю религию Христа и его последователей.

***В пример духовной высоты ставят кого-нибудь из множества святых, называя его мученик или даже великомученик. Подумать только: великий мученик! Он превзошел всех остальных в страданиях и самоистязаниях. Что в этом хорошего?! Это, что пример для подражания? Нет уж, увольте…

***Сам И.Христос, к сожалению, стал больше символом страдания, а не воскресения и бессмертия.

***В церкви полумрак, заунывная монотонная служба. Служители культа в чёрном. Слишком мрачно, невесело. Как-то не хочется добровольно идти этим мученическим и страдальческим путём.

***Это кажется отрицанием и неприятием жизни. В нас с детства и так закладывается столько много отрицательных программ. Мы и так разучились радоваться жизни, мы привыкли уже сами страдать и мрачно смотреть на этот мир. Но нам предлагается скорбеть дополнительно по Христу, каяться, плакать.

***Мне нравиться больше схема не от печали к радости, а от радости, минуя скорби, к блаженству.

***Я с детства, как большинство взрослых людей, утерял способность радоваться всегда свежему и новому миру, и я хочу научиться быть счастливым здесь, сейчас и в эту минуту.

***Я за праздник жизни, а не за печаль! По моему глубокому убеждению, и в жизни и в религиозном, духовном пути нужно опираться на положительное, радостное, оптимистичное. Жизнь для того, чтобы жить. Она у нас одна.

***Думается, что человеку отмеряется равное количество счастья и страдания. В чём ему находиться — это вопрос его выбора. Лучше выбрать, и я выбираю: неповторимую тайну существования, счастье, блаженство, удовольствие, праздник, — нежели скорбь, печаль, плач.

***Нет, не заманчивым кажется для нас христианство. Но это только сторона внешняя. Один аспект.

***Для кого это всё непривлекательно и не заманчиво? Конечно, для нашего Эго. Но ведь оно и есть главное препятствие по дороге к богореализации и духовной жизни человека.

***В любви не может быть Эго. Таков путь. Бесспорно, за фасадом мук, страданий, самоотречения — полная свобода, бесконечная радость, блаженство и бессмертие.

***Очевидно, что первые христиане уходили вслед за И. Христом через мученический подвиг легко, в божественном экстазе (самадхи), озарённые светом истины, любви, уходили  в вечность.

***Через мировую скорбь и печаль по Христу — к всеобъемлющей вселенской Любви и блаженству. Церковная, православная служба, кажущаяся нудной, скучной и мрачной, исподволь, незаметно раскрывает, пробуждает самое сокровенное в человеке – духовное сердце, любовь, вечный дух в нем.

***Через любовь православный христианин попадает в царство духа, блаженства и божественной великой тайны. Мир божественной Любви превосходит во многом волшебный и чудесный мир донхуановских магов – поверьте мне! Это мир самого Духа!

***Из христианско-православных диалогов, старец – отрок:

***«…тем, которые достигли прозрения, как Странник, мир кажется иным. Во всём видится величие Творца и Его неисчерпаемое милосердие. И как начнёт увязываться молитва, то такая наступает отрада и такие открываются прозрения в сущность вещей, что и сказать нельзя. Это можно только опытно уразуметь. Прилегайте в молитве. И тогда откроется Вам мир новый, чудный.
— А скорби бывают?
Как не бывать, но они обращаются в радости… Когда подвизается человек в молитве Иисусовой, то уподобляется он, скажем, липе в цвету.
Когда нет цветов на липе, то и пчелы не прилетают. А как начала липа цвести, то аромат цветов её привлекает пчёл отовсюду. То же и с подвижником, утвердившимся в молитве Иисусовой. Аромат молитвы, добродетели, ею доставляемые, привлекают отовсюду добрых людей…
Кто живёт во Христе, того Бог на руках Своих носит. Ни о чём не надо заботиться… Как орёл, он парит высоко в небе и не может уподобиться курице, которая копошится на дороге. Истинное счастье и красота тому открывается…»

***Магам это не знакомо. Они, повторю, — «астральщики». Едва ли некоторые только под конец (такие как д. Хуан и Хенаро) попадают только в предверье самого Духа. Они не идут путём любви. Тенденция накопления энергии несовместима с чистой доктриной Божественной Любви. Эти понятия противоположные и несовместимые.

***Всегда трудно судить о высоком… То, что внешне кажется непривлекательным плачем, может быть упоительными слезами восторга и необъятной радости.

***Кажущиеся уродливыми вина, греховность, самоуничижение и покаяние, — могут быть на самом деле величественным царственным и возвышенным благоговением и сладким умилением перед красотой и тайной мироздания и видение сути вещей («нагвальное видение»).

***Сквозь видимый слой скорби и печали, вдруг, окунаешься в безмерную радость, счастье и медовое увеселение, которых,  казалось, не бывает…

***Многое или некоторое в христианском учении мною не принимается, не нравится. Например, в нём нет специальной работы с телом. С физическим телом необходимо работать.

***Дух и тело неразрывно связаны при жизни между собой. Мудрые даоссы говорят, что практикующий должен сохранять своё тело, как он оберегал бы драгоценность.

Комментарий Раммона Адена: не зря даосизм как философская система более распространена в мирах нашей галактики.

***Без тела нельзя достичь Дао (Бога). Тело надо беречь и относиться к нему уважительно.

***Христианские же мистики пренебрежительно относились к своему физическому телу. Более того, обнаруживаются тенденции самоистязания, издевательства над ним и мазохизма.

***Пренебрежение своим физическим телом понятно в том случае, когда адепт находится на очень высоком уровне духовного развития. Когда он осознал себя полностью бессмертным духом, а не телом. В этом случае уделять внимание своей внешней оболочке (одежде) смешно и глупо.

***Надо отметить, что первые и последующие поколения христиан добивались таких высот и заслуженно пренебрегали своим телом, живя в Духе. Но такой стиль, такая окраска точкой сборки христианской практики, к сожалению, дошла и до нас — людей обыкновенных, современных.

***Нам такие высоты недоступны. Нам необходимо работать со своим физическим телом. Я не мог понять. Говорят, что мы болеем оттого, что не здоров в 1-ю очередь наш дух, душа (тело снов). Согласен.

***Но почему же тогда, зачастую, мы обнаруживаем, что тяжёлые недуги и болезни имели чистые, святые люди, известные нам христиане?

***Их дух был кристально чист, и в то же время — тяжёлая болезнь тела. Ответ я нашёл в книге «Автобиография йога». Автор, учитель Йогананда указывает на несколько основных причин этому. Он подчёркивает, что гуру не обязательно должен быть физически здоровым человеком.

***Такой учитель может сознательно брать на себя болезни других, карму своих учеников. Имея возможность излечить себя от  любой болезни, он не делает это специально, чтобы ускорить собственную эволюцию. И, наконец, такой человек может являть собой стоический пример, что он не есть тело, а есть дух. Примеров из религиозной истории достаточно.

Комментарий Раммона Адена: посмотришь иной раз как попы живут — брюхо впереди себя носит и на самой дорогой иномарке разъезжает, ест с золотой посуды, особняки трехэтажные строит, а говорит елейным голосом: братья и сестры мои…

***…Нет, не простое моё личное отношение к христианской религии. Тяжело, болезненно я постигаю и вхожу в это учение. Дело за практикой. У меня нет другого выхода, как заново переоткрывать для себя это знание.

***Бесспорно и очевидно одно. Христианская православная религиозная идея есть чистейшая жемчужина истины, правды и сокровенных знаний.

***Христианство является той предельно зеркальной поверхностью, в которую надо периодически глядеться и выверять по нему свой духовный опыт. В ней отражаются и видны мельчайшие изъяны, шероховатости, искажения и заблуждения других путей, культур и религий.

***Следуя донхуановским магическим путём, т. е. путём приобретения, накопления энергии, человек становится всё более алчущим, завистливым, эгоистичным, гордым. Это тупиковый и опасный путь.

***Человек, который живёт любовью — очень высокой энергией, напротив, — растворяет своё Эго. (В этом вся соль духовной жизни). Понятие энергии ему не нужно. Он знает, что есть Бог. Он чувствует, что Бог его бесконечно, безмерно любит и поэтому приведёт его к цели. Ему не о чем беспокоиться, а надо отдаться, покориться на волю Духа, Бога.

***Христианские старцы нам оставили много точных, верных наблюдений и описаний тонкого, невидимого мира. Но они не разработали детальной теории снов. Христианское отношение к  снам — предостережение.

***«Прелесть» (т.е. гордость и обман) — вот их приговор всем сновидениям. Это надо обязательно учитывать.

***Это отчасти верно и правильно. Но лишь отчасти. Сны — это большая потенциальная сила, знание и правда, если правильно и мудро ими пользоваться. Нам нужна теория снов, необходима детальная концепция сновидений современного человека. (З. Фрейд явно не претендует на это)

***У старцев-мистиков теория одна — «всё от бесов». Но у них же, у преподобного Никиты Стифата в Добротолюбии я нашёл, что «тщательный  может и по сновидениям угадывать движения и расположения души, и соответственно тому направлять попечение об устроении своего духовного состояния. Ибо по настроению внутреннего человека (тела снов) его забот бывают и телесные движения, и душевные мечтания…»

***Много ценных различий снов можно найти у христианских старцев, но не ясно, туманно, покрытое тайной у них объяснение про осознанные сновидения. Только сейчас они научно доказаны и расшифрована их суть и принципы.

***При моём непростом, личном отношении к христианской религии в критические состояния беды, болезни и неудачи, я обращался к учению И. Христа. Переосмысливал и выверял свой сновидческий опыт, и это спасло меня.

***Начиная новый, незнакомый, необкатанный путь, у нас должен быть чистый ориентир, эталон, образец, с которым мы бы сверялись. Правильно ли, туда ли я иду? Не заблудился ли? И таким чистым эталоном является, бесспорно, христианское русское православие.

***Спасение в христианстве понимается как очищение души (тела снов) от страстей, с тем, чтобы не упасть в ад, а взлететь в рай.

***Мне видится эта проблематика в несколько ином ракурсе. Через любовь и осознание развить своё тело снов (дубль) и дух, перенести на него свою точку сборки, чтобы сохранить своё индивидуальное сознание после смерти. Тем самым преодолеть саму Смерть! Оба подхода к теме спасения — взаимосвязаны.

***Сверять сновидческий духовный путь развития с чистым учением Христа! Это поможет нам избежать многих ошибок и заблуждений.

***Путь снов волшебен, чудодейственен, магичен, красив. Но он дисгармоничен, неуравновешен и неправилен на практике у магов донхуановской линии.

***Правильное начало пути снов с открытия сердечного центра. Точка сборки должна двигаться по кокону внутрь к центру, а не непредсказуемо.

***Существуют духовные законы, обойти которые нельзя. Без работы над сердцем нет правильного духовного пути вообще. И лучший способ раскрытия сердца — молитва.

***Молитва есть русский стиль практики снов, есть веление Духа в России!

***Я никого не убеждаю и не агитирую за христианство и за молитву. (При своём личном, непростом отношении к христианской религии) Но есть опыт и знания. Судите сами.

***Если бы не было 1-ой «Встречи» (маги, сны, дон Хуан), я бы не начал серьёзный духовный поиск. Если бы не произошла 2-я «Встреча» (странник, христианство, И. Христос), то я бы был инвалидом или даже покойником.

***Без молитвы я начал путь снов дисгармонично, ошибочно, неуравновешенно. Мой опыт, моя книга — повод для размышления. Это пропущено через себя, выстрадано. Много ошибок, опасностей, болезней я бы избежал, если бы начал путь снов правильно, — с молитвой.

***Полнsni 3ый пересмотр своей жизни без молитвы привёл бы мою точку сборки в опасное положение, из которого всего один шаг в психопатологию.

***Говорят, что умный от глупого отличается лишь в одном. Глупый учится на своих же ошибках, умный предпочитает обучаться на ошибках других. Давайте думать.

***Следовать учению К.Кастанеды на русской земле, копируя и подражая ему — нельзя! Сам я — любитель духовной экзотики и путешествия в чужие и далекие страны. Но русский человек не приспособлен к инородному климату.

***Наши русские туристы периодически привозят из заморских стран тяжёлые болезни: тропическую лихорадку, загадочный смертельный тиф, спид…

***Мой отец жил и работал в Африке. Рассказывал, как, играя в волейбол, после удара по мячу у одного нашего человека буквально, одновременно с ударом отвалилась рука и болталась на сухожилии. Климат, вода и пища чужеродные…

***Вера и понимание. В христианстве больше отводится место вере и мало уделяется вопросу понимания. Я думаю, важно и то, и то. Нашему современному и «высокообразованному» уму необходимо глубокое понимание, чтобы идти по пути знания осмысленно.

***Но вера целиком относится к сердцу. Она должна быть максимально развитой — это вопрос развития сердечного центра. Преобладание ума над сердцем современного человека очевидно.

***Но Sofia Karsonв детстве с нами было не так. Взрослый нечто утерял. Маленький ребёнок тянет ручки к своей любящей матери, знает  и верит, что та его не бросит и придёт на зов. Ребёнок верит слепо, безумно, «фанатично». И мать, конечно, приходит, и не может не придти к своему дитя и не взять его на руки. Человек утратил веру, и вместе с ней и Бога. По вере — даётся! «Проси и всё тебе дано будет» — золотые слова…

Продолжение здесь — Молитва в христианстве

 

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Комментариев: 2 на “Осознанные сновидения ч. 5

  1. Циклирование непрямых техник на пробуждении является универсальным методом, доступным каждому как раз по причине перебора нескольких техник. В разные попытки могут работать совершенно различные приемы. Поэтому использование на пробуждении только одной техники, вместо циклирования как минимум двух, уменьшает шансы попасть в фазу во много раз.

  2. Сконцентрируйтесь на сне и снова усните. Закройте глаза и повторно засните. Если помните увиденный до этого сон, начните при засыпании думать о нем, представьте себя в продолжении этого сна. Несмотря на то, что для этого потребуется определенное время, у вас будет неплохой шанс оказаться в осознанном сне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *