Открытия звездных лоцманов

113.22082015  Навигатор Санни большую часть своей жизни провел в открытом космосе. Была такая легенда. На самом деле часто он стучал башкой в иллюминатор, пытаясь выйти наружу. Эти голоса… откуда они взялись в космосе. Их просто не может быть, уверял он себя и свою подругу Ирину. Был в их команде ещё член. Но он был роботом и поэтому был вне игры. Он не мог думать как человек. У роботов своя логика.      (Истории про навигатора Санни Пиркса и его подругу Ирину Алези. том 2 стр. 345)

Санни периодически навещал Ирину и они коротали время. Игры, секс, библиотека, разговоры…Робот тайком подглядывал, что-то записывал и шевелил усиками-антеннами. Всё как обычно во время бесконечно длительных перелетов от планеты к планете. Замечательно, если на планете была какая-то жизнь и трижды замечательно если находились образцы думающих, чувствующих, анализирующих, осознающих особей, то есть разумных существ.Но всё равно процесс шел. Библиотеки и музеи нуждались в новых экземплярах. Ученые сообщества не должны зевать и курить трубки, как капитан Немо. Все обязаны думать и работать. Эволюция раскручивала новое кольцо. Ну а мы собираем сведения об очередной планете. Процесс на автомате. Просто повертываешь до упора тумблера и вентиляторы начинают засасывать образцы фауны и флоры. Попадает иногда и песок. http://img.murmanout.ru/000/065/593/important/65593.jpgКогда планета засорена. Тогда вентиляторы глохнут и наступает передышка. Можно выйти из корабля погулять. Попутешествовать, опять же, в кабинке. Вдруг атмосфера не соответствует. Но всё равно, путешествие.Потому как пока идет процесс гулять нельзя — самого засосет. Уменьшитель делает из полученных образцов миникопии, которые легко умещаются на стендах Музея Квартирной лиги и на страницах Большой Сатаронтской библиотеки. У каждого звездного лоцмана есть такой миниатюрный кусочек. А в музее Квартирной лиги и в Большой Сатаронтской библиотеке есть отдельный зал, посвященный конкретному звездному лоцману. Этот зал постоянно пополняется экземплярами, новыми массивами информации, которые пополняются каждое возвращение на Родину.

—  Как ты думаешь, что мы делаем в этом мире? — спрашивала Ирина Пиркса.
— время коротаем, — следовал молниеносный ответ.
Чем занять себя, если времени столько что его девать некуда? Конечно, одним-единственным — себя развлечь. Как?  Игрой.
Бессмертному существу остаётся просто интересно тратить время. Наша парочка перепробовала множество игр. На каждой новой планете они просто шли в местные игровые залы и оттягивались по полной программе. Но однажды на планете Зю это в Скорпионах, а скорпионы занимают небольшой квадратик в северо-западном секторе Зоны Запретных технологий, им посчастливилось найти такую игру…Они забыли всё! Ну почти всё. Они забыли, что они бессмертны и начали играть в жизнь и смерть. Захватывающая, полная неожиданностей, удач и разочарований, наслаждений и страданий, с непредсказуемым финалом.
Действительно, откуда они могут знать какую форму они приобретут после смерти?  Игра в жизнь и смерть называлась ещё и ПКМ. Привычная картина мира. Игроку надо забыть что он бессмертен, забыть свои неограниченные возможности.
Надо создать новую реальность, новый мир и в нём полностью отождествится. В процессе игры игрок начинает верить, что данная грань реальности единственно возможная. Санни и Ирина Алези уже слышали об этой игре. Впервые её озвучил любимый актер Андрей Миронов. Перевоплотившись в Остапа Бендера, он вдохновением пел:
«Нет, я не плачу и не рыдаю, на все вопросы я открыто отвечаю, что наша жизнь игра, и кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой».
Позже, когда я научился читать умные книги я прочел отрывок из «Бегство от безопасности» Роберта Баха:
«…А тебе нравится играть, когда ты заранее знаешь, что не можешь проиграть? Знающему, какова должна быть совершенная жизнь, придется отбросить своё всезнание и довольствоваться только пятью чувствами. Это твои игральные кубики. Твои фишки, какими ты владеешь. Хотелось бы, чтобы фишек было больше, но таковы правила игры. Думаешь, мы бы приняли тебя в игру, если бы ты не следовал правилам этой игры? Кто бы стал с тобой играть?
Как же создать ПКМ? Привычную картину мира.

http://classic.marshall.usc.edu/assets/130/22193.jpgИгрок начинает с нуля. Он не знает что земля круглая и вообще не знает что она есть. Ну предположим. Если есть какие-то знания — их надо стереть магической резинкой. Потом, при желании выйти из игры знания можно восстановить в резервуарах памяти, в одном из залов Большой Сатаронтской библиотеки.

Ребенок не знает, что у него есть две руки и две ноги,голова и шея. В материнском чреве ребенок воспринимает мир целостно, не разделяя его на объекты.

У одной женщины рождались существа имеющие человеческую форму. Это было более чем странно. Почему? Как у неё это получалось? Женщина скромно улыбалась, но в душе она ликовала. Получилось! У неё получилось! Ещё на стадии внутриутробного развития будущая мама представляла себе, как будет выглядеть её будущий малыш. Она даже представляла, какой частью тела он двигается! Наверно, она была настоящим игроком, ели сумела убедить и себя и своих родственников, что она вынашивает маленького человечка. Это не будет крокодильчиком ни страусом. Это будет именно человечком. Она так решила. Она так захотела.

Так, ещё до рождения она сформировала физическое тело будущего ребенка. Кульминацией этого творческого процесса стало рождение младенца действительно человеческой формы. Этот процесс формирования новой жизни продолжался  и дальше. Его трогают за различные части тела и говорят, где твои ножки, а где твои ручки? А где твои глазки? покажи глазки у мамы. Палка, палка, огуречик, появился огуречик. Что ты мне всё время огурцы подсовываешь! Ты,жена мне ребеночка роди. Повторяли, повторяли, и изменили концовочку: появился человечек.

Параллельно в мир ребенка внедряется ещё одно понятие — время. Оно внедряется исподволь, постепенно. Ведь ребенок подсознательно знает про свою бессмертность, время для него ничто. И вот в его сознание начинаются внедряться некий ритм. Тик-так, тик-так. Шаги времени. Иначе он не повзрослеет, так и останется ребенком. Тик-так. Кто правильно усвоит этот важный урок повзрослеет, у кого не получится — навсегда останется в мире детства. Тик-так…

Под влиянием окружения начинается формирование вокруг него объектов мира. Из хаоса форм, звуков создают некие конкретные объекты. Узнаваемые очертания. Новорожденному показывают какое-то пятно и говорят — это твоя мама. Постепенно ребенок учится создавать маму. Ему говорят — у мамы есть ножки и есть глазки  и ребенок постепенно учится видеть и ножки и глазки. Процесс познавательный, через все пять органов чувств. Каждое слово для ребенка это набор слайдов в его памяти. Он ищет нужный слайд и сравнивает его с тем, что видит. Когда карапуз начинает уверенно различать объекты, он учится соединять цепочку образов в непрерывную последовательность. Достраивать отсутствующие взаимосвязи между кадрами. Создавать новые слайды в своей памяти.

Внутренние слайды оживают и превращаются во внутренние фильмы, в которых есть и звуки и запахи и цвета. Ребенок начинает понимать целые предложения, например: мама варит кашу. Вводится и причинно-следственные связи. «Не трогай огонь — обожжешь пальчик» или «скушаешь кашу — получишь конфету». Так начинаются первые знания о карме, законе причинно-следственных связей.

Раммон Аден: кстати, с возрастом внутренние картинки мира в которых есть и запах и цвета постепенно начинают исчезать. Их заменяют набор символов — слов. Старик не видит изображение, он видит слово. Мне радостно, говорит он, а вместо ощущения радости он читает только слово — радость. Так действуют правила Игры, если вовремя из неё не выйти.

Вырастая, человек превращается в хранилище фильмов. Основные фильмы уже созданы. Новой информации о привычном мире человек уже не получает и тогда начинается процесс перевода изображений в слова. Это можно назвать архивацией. Только здесь программы не РАР а другие. Информация сжимается и помещается в архив. Эта полученная информация о привычном мире называется картиной мира. Точнее картиной привычного мира. ПКМ. Человеку становится скучно жить. Всё он уже знает. И вот на смену наивности приходит цинизм. Двуличие. Двойные стандарты. Так удобнее жить. Он уже и не помнит что когда то он был другим. Он забыл что он бессмертен. Появляется страх смерти.

http://www.allwomens.ru/uploads/posts/2012-02/vliyanie-skazok-na-razvitie-lichnosti-rebenka.jpgРаммон Аден:  а в ведь ребенок вообще не знает понятие смерти. У него нет страха. В его играх героев убивают много и часто. Потом они оживают и игра продолжается. Изощренная игра — внутри Игры тоже начинаем играть. С возрастом игры меняются. Для многих людей, которые не знают что они в Игре, сама игра приобретает иной характер — борьба за выживание.

Каждый человек пытается создать свой мир, вою грань реальности. Это тоже часть игры. Если его картина жизни разительно отличается от картин мира большинства людей, то его могут признать безумным. Вот один человек придумал микробов. До 18 века их просто не было. Вдруг появляется Соломон Вайс, тот самый Вайс, и пытается убедить всех, что в воздухе носятся невидимые маленькие штучки — микробы, которые попадают в тело и вызывают болезнь. Поэтому Вайс призывает докторов мыть руки.

На этой планете ничего не знали про микробы. Официант уронил на пол мой бутерброд. Поднял и подал мне. — А как насчет микробов? — спросил я. — я в них не верю, — отвечал мне официант, — я считаю, что микробы придумали производители мыла.

Кто же из нас сумасшедший, вы или я? — спросил я официанта. Он ответил так: Нет микробов. Но есть власть большинства, которые верят в микробы. Нет правильного или неправильного, есть только общепринятые правила проживания в этом мире. Да и те придуманы большинством. Люди выдумали спид и забили все каналы информацией о спиде.

Ну, допустим, спид придумали чтобы наживаться на этом. Допустим. Но люди отчего-то умирают же!

http://cs616217.vk.me/v616217591/15047/3xpRtxL3MDk.jpgА вот здесь считают, что умирают от картинки мира в которой спид считается неизлечимой болезнью. Потому как все картинки мира находятся в голове. А вот когда человек фокусирует на этой картинке мира свое внимание, то эта картинка тут же оживает. Сосредотачивая внимание на том или ином объекте или явлении мы передаем ей свою энергию. Это мы подробно рассматривали в рубрике энергии человека на нашем эзотерическом сайте. Мы оживляем картинку мира своим вниманием и эта модель мира становится реальностью!  Какое счастье что спид есть только на земле. Зачем раскручивать страшилки по вселенной.

Суть внедрения принципиально новых объектов в ПКМ проста. Человек с богатой фантазией создает в своем воображении фильм, которого пока ещё не было. Пока кино существует только в его воображении существует опасность что его упекут в психушку. Поэтому надо убедить других в реальности нового объекта. Надо убедить наиболее авторитетную часть населения и дело в шляпе. Учредили даже специальную группу таких людей — ученые.

Раммон Аден: если бы Менделеев придумал таблицу в форме бублика его точно упекли бы в психушку. Кстати, физики из Дубны синтезировали новый элемент. Он просуществовал 30 секунд и распался. Но сколько лет ученые бились чтобы его создать!

Если вдруг убрать ПКМ то придется придумывать новую коллективную иллюзию. Оно вам надо?

Итак, как извлечь практическую пользу из этой информации? Ведь если сделать правильные выводы то можно изменить махом всю дальнейшую жизнь, а можно просто пройти мимо. как прохожий. Получил любопытную информацию и дальше.

Данная запись является базисной для очень многих выводов. Можно и нужно создавать свою, альтернативную реальность. Назову по другому — свою волшебную грань реальности. И секрет её создания, успех создания лежит только в вашей способности воображения. То есть видеть слайды нашего мира. Эта способность на 100% у всех детей. Она врожденная. Но с возрастом, если её не развивать, она теряется в той или иной мере. Помнится, как трудно мне было увидеть внутри себя небо. Голубое, без единого пятнышка туч. День за днем я лежал на коврике и медитировал с закрытыми глазами. Отец был куратором в этом проекте. Он говорил — сначала увидеть солнце. Эта подсказка отца сработала. Я уже и не ожидал что у меня получится. Но это получилось. Вдруг.

http://files.studio-rozarka.webnode.cz/system_preview_detail_200000273-af446b0a3c/1242777878p7Z4Rd.jpgЯ вдруг увидел внутри себя солнце, а потом небо. Это было похоже на озарение. Когда же это было? Наверно в конце 80-х. Именно тогда я начал активно заниматься медитацией. Входить в состояние видения было всё легче и легче. Дошло до того, что я мог путешествовать среди гор, забираясь всё выше и выше. Любые картинки с легкостью возникали в голове. Где-то так. Я уже научился медитировать — видеть цветные образы как в прошлом так и в будущем. В 1991 году я конкретно вытащил себя из болезни. После сильного сотрясения мозга я вышел на 4-й уровень медитации, где мог рассматривать и путешествовать в своей голове. Я не заморачивался — как я это делаю — я просто выражал желание быть там и делать то-то и то-то. И это получалось. Я двигался вдоль ряда нервных волокон, останавливаясь у очередного обрыва и связывая оборванные концы. Это было похоже как… ну кто бывал в многоэтажках, полуразрушенных взрывом? Смотришь через очередной провал провисшей на балках переломленной бетонной опоры и видишь нижние этажи. Вот и я видел многоярусность собственной нервной структуры. А сами нервные волокна, их бесконечные ряды уходившие к горизонту были похожих на ряды ткацких станков. Разрывов было много и я трудился всю ночь, наверно часам к 10 я не встречал больше разрывов.Привезли меня вечером. А в первый же обход я заявил врачу что абсолютно здоров и даже потряс головой. Ни малейшего признака сотрясения.

Рассказывать об опыте медитаций можно долго. Уж то как я лихо путешествовал по собственным артериям или вылетал по длинной черной трубе навстречу к свету… та труба о которой столько пишут те кто испытал возвращение после смерти. Так вот это мой позвоночник. Я летел внутри него. Это было не раз и не два. Уж больно удобным показался мне такой путь. Однажды я решил не возвращаться назад в тело, но возникли ангелы которые убедили, что моё время ещё не пришло. Тогда я попросил у них путешествие вокруг земного шара и чтобы это путешествие сохранилось на всю жизнь, во всех красках. Всё честно было выполнено.

http://grifoninfo.ru/sites/grifoninfo.ru/files/imagecache/220x150/image/moderator/konkurs_0.jpgЭто я всё к чему рассказываю. Существует много разных способов и приемов, чтобы вернуть утраченный или полуутраченный мир в красках и образах. Насколько красочнее, интереснее, волшебнее станет ваша реальность. Только вернув свои способности к воображению можно делать следующий шаг — создавать свою грань реальности. И здесь есть свои особенности.

Я подскажу своему читателю как это сделать. До свидания! И удачи вам на солнечном пути.   Запись закончена 10,37 22.08.2015 года.

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *