Стартапы как отражение духовности 21 века

296.22052019   21 век дарит обитателям Вселенной новые формы выражения своей индивидуальности. Религии переживают глубокий кризис. По всем признакам 21 век приносит ломку старых институтов, старых стереотипов. Живое общение заменяется электронным. Появилось ещё одно новое явление современной жизни — СТАРТАПЫ. Разберемся с этим подробнее…

Эта тема состоит из двух записей. Предлагаем читателю первую….

Представляю вам, читатель, и тебе, мой читатель, свой бизнес-план, по сути, стартап. Яudachi тут по интернету искал смысл этого слова. Под стартапом понимается бизнес-идея, оригинальная по смыслу. Или финансовый проект который привлекает средства, создает ядро будущей фирмы. . По всем признакам проект Сатаронто и есть стартап.

Стартапами завалены порталы интернетов. Ими никого не удивишь. Тут требуется нечто…

Вот попал ещё на одну страничку, где этих стартапов больше чем карасей в бочке.

И что там вижу? Парень ищет инвесторов для своего проекта – хочет в Эмиратах (это кусок пустыни на  котором настроено много небоскребов, рядом Персидский залив (когда-то здесь стояла осиротевшая эскадра Македонского, готовая отплыть хоть на край света по приказу великого завоевателя)  открыть сеть магазинов, торгующих запчастями. Но я не нашел изюминку в его проекте. Решающее конкурентное преимущество. Почему я выбираю именно его? Я нашел минимум один серьезный довод сказать ему «нет».

  1. Его проект стоит для потенциального инвестора 2500000 млн. долларов. Это 2500 миллиардов долларов или 2,5 триллиона долларов. Круто, если учесть его обещание с первого же месяца выплачивать инвестору 50 % ежемесячно!  Если он купит печатный станок и будет печатать каждый месяц триллион долларов то, пожалуй, при таком варианте он выполнит взятые на себя финансовые обязательства.

Чтобы не попасть впросак я хочу обозначить финансовые аспекты проекта, а потом перейти собственно к проекту. Собственно это будет продолжение бизнес-проекта Автора.

Я предлагаю стартап стоимостью в 6 млн. долларов. По крайней мере, 2 млн. долларов будет стоить земля в самом центре города. Я буду искать недооцененный участок, но главное при покупке будет фактор  близости к центру и транспортным развязкам.

Ещё 3 млн. долларов будет вложен в фундамент, само здание и вспомогательные постройки, типа домиков для мастеров, силовой башни, автобусной стоянки, ведь я сразу позиционирую проект как туристический, со всеми вытекающими последствиями. Даже по сто туристов в день смогут пустить ручеек в 300 тысяч р./ежемесячно.

Последний миллион долларов уйдет на отделку, оснащение, проекты и договоренности с властями.

Чтобы выплачивать инвестору скажем 20% годовых, это  1,2 млн. в год, или 100 тысяч долларов/месяц (это 6,6 млн. рублей)  требуется ежемесячный оборот минимум в 25 млн. рублей. То есть наде через аукционы ежемесячно продавать по 100 экземпляров выставочных работ по 250 тысяч рублей. Эксклюзивные экземпляры. Единственные в своем роде. Реально.

Значит надо привлечь, как минимум, 300 мастеров. Средний срок одной работы составит 3 месяца. Плюс делать штамповки с оригиналов работ, плюс выпускать книги и прочую печатную продукцию с гравюрами и оттисками оригиналов, плюс… Плюсов множество. зарабатывать есть на чём. Тут требуется время для разгона и терпение инвестора. Я говорю честно — сразу, так как не люблю двуличия и обмана.

Делать такие объёмы вполне доступно, но не в первый месяц. Требуется реклама и без помощи администрации тут не обойтись. Форматы сотрудничества будут разными.

Всё будет происходить постепенно, подобно выпечке русской печи: каравай подходит не спеша. Может быть и иной вариант, когда инвестор получит долю в бизнесе. Тут о прибылях можно только шепотом.

Конечно, впервые годы будут привлекаться местные кадры. Мастера , художники, менеджеры, программисты, дизайнеры и т.д.  Впоследствии, по мере накопления и наращивания денежной массы, создания комфортных условий для проживания,  мастера будут привлекаться со всех уголков света.

Принципы работы будут едины:  мастерам-творцам  работ я буду создавать все условия для работы. Если нужен свет, будет свет люстр и прожекторов, скажут – окна на восток – прорубим. Скажут – посадите пальму – посадим. За всё это я буду требовать постоянного пополнения экспонатов для коллекций  салонов и галерей Сатаронто. Хоть круглосуточно сидите. Нужна будет муза вдохновению – найду вам лучезарную деву с широко открытыми глазами. Только работайте и создавайте шедевры.

Как вы догадываетесь, главное в проекте конечно не здание, не земля, и даже не экспонаты коллекций галерей и аукционов.

Главное это идея. Национальная идея.  Это ответ на вопрос: в чем же смысл всей цивилизации землян?

С запада с высоких стен башен можно различить волны Дикого океана, С юга от замка лежали прерии Эльдорадо, в которых нашли золотой песок. На Севере высились суровые Каньоны, прозванные так из-за сильных ветров, которые поднимали золотой песок прерий и смешивали его с влагой потоков водопадов. В лучах солнца рождалось феерическое зрелище. Второе название этой маленькой страны стало куда известнее — Золотые каньоны. Потоки уносили крупицы золотого песка и дно Каньонов блестело на солнце, отражаясь от боковых плит базальта, сланца, гранита…

Где-то на самом краю обитаемой Вселенной, там, где никогда не заходит Солнце, в тридесятом королевстве стоял Старон. Как символ, как оплот обитаемого мира. Дальше Старона не было ничего. Только пустота.

Старон — буквально — мир камня. Дух камня. Символ оплота. Незыблемость.

Подробнее:

Я долго обдумывал свое решение – предоставить на публичное рассмотрение свои планы по созданию брендового проекта Сатаронто. Я кардинально уверен, что проект будет полезен всему сообществу землян.

Наша цивилизация нуждается в периодических обновлениях, в  коренной реконструкции своих морально-этических основ.  Наладить потерянное искусство связи с землей, природой.

И тут нужны новые бренды.  Это даже не кока-кола, мерседес или Ливерпуль. Тут всё масштабнее.

Бренд Сатаронто имеет прочное основание:    Старон.     Как философская система Старон возникла на стыке двух эпох. 20 и 21 веков. 2 и 3 тысячелетий.

Термин Старон был введен Автором  в феврале  1995 году. Но прошли годы, прежде чем появилось практическое приложение – Сатаронто.

У абстракции, идеи появилось виртуальное приложение 1 января 2005 года. Это креативная творческая территория , которую можно назвать  и так: История Сатаронто.

Можно рассматривать оба бренда как единое направление, так как Старон является теоретическим основанием, а Сатаронто практическим  приложением.

Предпосылкой создания брендов послужила кощунственная, на первый взгляд, мысль, что религия в том виде, в каком она существует сейчас, является подпоркой только ослабленным, незрелым  душам.

Наука в 20 веке сделала такой рывок, что научно доказала существование Бога.  Со всеми вытекающими последствиями.  Создание новой философии как стержня смысла  становится для  человечества актуальной потребностью.

Вспомни, читатель.     Сотби был ничем не приметным местом.  Идея создать аукцион залетела в голову ничем не примечательного книготорговца Сэма в форточку.

И вот в 1744 году в Лондоне появился закрытый клуб для аристократов. Основатель – бывший торговец книгами Сэмюэль Бейкер. Первые десять лет клуб  проводил аукционы книги создал книжный каталог.  С 1788 года (44 года спустя) клуб стал именоваться домом Сотби. Ассортимент расширялся.

Так шаг за шагом дом Сотби шел к всемирной славе. Теперь этот клуб известен своими аукционами на весь мир.

Сатаронто определил практические сферы приложения капитала как аукцион, как студия, как галерея. Как туристический объект. Место где новинкуются идеи.

Студии Сатаронто создают, галереи Сатаронто размещают, а аукционы Сатаронто предлагают уникальные экземпляры творческой мысли.

Первая команда подбирает, отбирает из сюжетов Всемирной Истории лучшие эскизы, слепки, панно, релизы, мгновения… а команда мастеров создают из эскизов творения.

Это будут и диптихи и триптихи, полотна, скульптуры из гипса, глины, пластилина, кожи, стекла, фарфора, пластика, металла и т.д. Созданные в объеме, они будут оформлены под инвентарными номерами в студиях как экспонаты. Из них будут формироваться реестры работ, выставленные на продажу на аукционах Сатаронто.

К этим экспонатам будут рисовать картины тушью, красками, каллиграфическими кисточками, акварелью и прочими средствами выражения. Каждый мастер получит возможность выразить уникальное видение пейзажа Вселенной через своё внутреннее видение.

На данный момент число эскизов будущих работ перевалило за 700. Для эскизов у меня отдельная общая тетрадь, в которой я веду записи с 2016 года. Мастерам есть из чего выбирать себе темы.

Галерея из сотен экспонатов и картин, объединенных общими сюжетами рождения и развития бесчисленных миров Вселенной. Шаг за шагом, глава за главой, Галереи Сатаронто ведут посетителя  через тернии к звездам. Вдохновение мастеров, творческая атмосфера – вот дух Сатаронто.

По мере знакомства с экспонатами каждый посетитель будет постепенно формировать внутри себя новое видение Мироздания, отвечая на свои вопросы – как Вселенная обретала духовность, как создания Вселенной получали жизнь и осмысление происходящего. Как шло развитие миров в юности, молодости, зрелости и в чем смысл Жизни? Зачем Бог создал все эти миры? В чем смысл всего? Как Вселенная дарит вдохновение творческим натурам? Как вселенная мягко и доверчиво открывает свои тайны тем, кто ещё не успел очерстветь коркой цинизма, желчи, эгоизма.

Как Вселенная благословляет романтиков, зажигающих новые звезды?

Автор питает надежду, что проектом заинтересуется серьезный инвестор.

Потенциальный инвестор, делая инвестиции в процесс (технологические цепочки) приготовления картин и скульптур,  получит доступ к сокровищам культуры нации (цивилизации).

Начало инвестиций будет скромным, почти незаметным. Приобрести небольшой участок (соток на сто как минимум) в центре Липецка…  Если вы посмотрите на Липецк с высоты птичьего полета то увидите чудную картину. Город разделен сотнями дорог и вдоль дорог построены многоэтажки. А за многоэтажками почти целина. Там частный сектор. Можно выбрать наиболее удобную в плане подъезда кусок территории, удаленный метров на 100-300 от транспортной развязки (остановок общ. Транспорта). Обозначить территорию по д стоянку десятка- двух автобусов. Сделать  ограждение. Тоже как произведение искусства. Высадить елочки и т.д.

Липецк как креативно-туристический центр региона имеет, на самом деле, не так уж много объектов для туристов из других регионов. Сатаронто будет строится  изначально как центр туризма. Центральное здание будет уникальной формы. Как и все домики мастеров вокруг него. Всё будет утопать в зелени.

Первый объект предлагается построить не высоким, максимум 5 этажей. Упор сделать на подходы, удобные пересечения дорожек, где будет располагаться мастерские художников? Конечно внутри зеленых оазисов. Соловьи в садах, яблони в цвету, осенний листопад, никаких тополей! Все будет продумано и всё создавать вдохновение. Ближе к местам подъезда и стоянке будут располагаться студии. С турникетами и охранными домиками, шлагбаумами и магнитными ярлычками, чтобы свести к минумуму попытку краж, ограблений.

Конечно первый комплекс, а я уверен, будут  и другие, более масштабные, будет оборудован по максимуму, то есть  своей водокачкой, силовыми станциями. Чтобы свести к минимуму вероятные перебои с интернетом, освещением, сигнализацией.

Гордость и слава Сатаронто это студия, чисто творческая, креативная территория, в которую войдет и большинство мастерских и большинство галерей, выставок, аукционов. У Автора полно креативных задумок по части оформления территории и внутри помещений. В центре зала будет небольшой метров пять высотой водопадик, который будет освещаться лучами прожекторов и в воздухе будет плавать золотая пыльца. Вокруг будут высится и окружать туриста объемные панно скал. Это будет символ Золотого Каньона.   В виртуальном варианте Реальности  в Золотом Каньоне располагается множество студий.  Пришла пора обновлять виртуальную реальность.

В галереях  сотни и тысячи экспонатов, для которых предусмотрены специальные стеллажи на колесиках. Надо заменить экспозицию?  Быстро и оперативно сделали замену, увезли, привезли из запасников. Учет работ по стадиям готовности, равно как и местам расположения уже готовых экспонатов будет вести электронная программа.

Думаю, найдется компания-разработчик, которая в рекламных целях, может выделить и роботов для обслуживания посетителей.

Сатаронто  будет брендироваться как культурный центр, как творческая территория, как полигон замыслов и идей. А культурный центр это не только художники и писатели, музыканты и поэты, скульпторы и мастера народных промыслов, это и медики и ученые, повара, парикмахеры и т.д.  Это эзотерические кружки и центры медитаций, это всевозможные тренинги и  центры развития личности.

Все темы объединены вокруг основы – это сюжеты эволюции Вселенной, развития бесчисленных миров нашей галактики. Посетители идут от экспоната к экспонату и вся Вселенная предстает перед ним в развитии.

Создавая проект, Творец реализует мечты человечества. Человечество достойно лучшего, а имена инвесторов будут высечены золотом в центральном зале Сатаронто. Там новинкуются идеи, там рождается мечта.

Как поет Пугачева:  там разбитые мечты обретают силу высоты… Это о Сатаронто. Национальный проект. Да, мы тоже создали своё. Как символ перехода с 20 в 21 век. Это реформация философии.

Как читать эзотерику стартапа?

 

 

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *