Как стать бессмертным часть 2

280.15.01.2019    Много лет про Бобби Неудачника ходили множество слухов, вымыслов, легенд, мифосказаний. И только в конце года сценаристы Студии Арсенал получили материалы от первоисточника.

Бобби Старр (НеGer4о Дачник) знаком нам как Неудачник уже с 70-х годов. Когда и где к нему прилепилась это прозвище — остается только читать мифосказания. Может когда он ловил ртом мух пытаясь написать свою диссертацию, а может раньше, когда шутники приклеили к его голове суперклеем момент его кепку.

С тех пор прошло много лет. Многое переигралось. Теперь Бобби утверждает что он родился с кепкой на голове. Кто-то в рубашке, а он в кепке. Некоторые материалы с его разрешения мы опубликуем на нашем сайте.

Приятного чтения диванодавам. И полезного чтения ищущим и действующим.

НАЧАЛО  здесь. А мы продолжаем.

*** Корни творчества уходят глубоко под видимый уровень. Не верите?

Я иду по лесу и вижу много сосен и елочек, у которых срезаны верхушки. Стоят такие уродцы как немой крик Природы. Много и других возмущений терпит матушка Природа от человека. Сколько использованных презервативов разбросано по полям и паркам!

Не зря, то тут то там, проваливаются многоэтажки под землю – как результат пустот подземных, как результат истощения природных ресурсов.

Сейчас много людей рождаются с врожденными паталогиями. Многие даже не задумываются об это связи между человеком и Природой. Я бы назвал это качество человека деревенской  неотесанностью.

Многие даже воспринимают это как несправедливость. Но по сути мы живем в мире нами созданном. Все мысли, чувства, действия в прошлом сформировали настоящее. да мы каждый миг формируем своё будущее.

***Аранцци из Брайтона утверждает, что он больше 30 лет провел в одинокой келье на вершине горы. Там он не сошел с ума, как Брендон и Амалия. Он научился преодолевать свою неотесанность исправлять вредные привычки.

Он научился управлять своим телом. Стал танцором.

Так поступали и другие великие танцоры.

Сначала они устраняли негативное в себе и затем, достигнув цели, характер их мастерства резко менялся. Речь идет о творческих людях вообще. Вспомним Оноре Бальзака. Его творчество делится на два периода, столь разных, что будто внутри него жили два разных человека.

Если первый был пачкуном бумаги, то второго можно смело назвать мастером пера, ибо  источником вдохновения стал его дух.

Деятельность таких людей становится почти бессознательной. Ими управляет Дух.

Они пишут естественно, без усилий (без цели), им важен сам процесс. Творцы Запада трудно это понимают. Им важен результат.

Но некоторые меняются. Так Бобби Старр был человеком цели первые 50 лет. Он ставил цели и добивался их. Потом его целью стал сам процесс одухотворения Вселенной.

Пребывать в духе стало для него потребностью души.

Если конкретнее – то всё его внимание сосредоточено в точке третьего глаза. Отсюда его искусство видеть самые отдаленные туманности галактики.

Деятельность настоящего художника пера и чернильницы, равно как и путешественника в космосе Вселенной (звездного рейнджера), может и должна сравняться с мистической, которая реализуется без цели и даже без единой мысли.

Литературное творчество перестает быт сознательным усилием ума, оно перестает быть даже творчеством. Оно становится только освобождением.

Путь матера становится освобождением.

Как? — вопрошает нас Аранцуи, — человек, преследуемый изнутри тысячами искушений комфортной, сытой, обеспеченной жизни может достигнуть творческой отрешенности от всего этого?

Его ученик Мартин последовательно уничтожал свою индивидуальность, превращаясь в дух. Роупер не согласен с Мартином. Уничтожать свою индивидуальность – удел слабых. Да он и с Аранцуи не согласен. Жить в уединении столько лет – нет уж, дудки. Мне потребно женское общество, где в тайниках души растут хризантемы и незабудки.

Для этого надо входить в божественное состояние – вдохновение Снова и снова. И в этом божественном состоянии творить. В чём бы ни выражалось это творчество.

Ты передаешь свою индивидуальность Вселенной и она обогащается твоими творениями.

Как только ты становишься интересен Вселенной, она тут же начинает помогать тебе – рано или поздно, но ты входишь в нирвану, которая есть ничто иное как чистое творчество духа.

Ты входишь в состояние вдохновения – а это и есть нирвана для художника.

Но это нирвана особенная.

Большую часть жизни я  испытываю муки творчества. Во мне нет удовлетворения от написанного Я вновь и вновь возвращаюсь и меняю написанное. Даже одна буква может изменить смысл написанного.

***Войти в экстаз творчества – значит быть унесенным божественной силой на вершину горы. Какие виды открываются сверху!!! Это вдохновило меня на Хроники Небес в 1998 году.

***В Небесах всё изменен49о. Там находишься в ИСС. Особенно ночью. Или на закате. Даже пейзажи художник запечатывает в сосуде вечности – переносит на свои полотна в отраженном виде. В лунном свете или сиянии звезд. Или в отраженных лучах звезды по имени Солнце.

Там разрушаются привычные соотношения высоты и глубины, величия и малости, разумности и абсурда. И вот художник создает портрет Ника Клетчатого, а принц Флоризель и Полковник пытаются уловить замысел художника.

Передать в туше настроения. Гм. Дорогого стоит.

***Истинные художники, а в студии Арсенал только такие и работают, оставляют всякие опоры разумного своему сознанию и предоставляют действовать самой природе.

***Взять Капинса. Один из команды Студии.

Хроники его жизни встречаются в десятках записей наших блогов. Записей лично Капинса вы не встретите. Зато многие современники писали о Капинсе.

Благодаря своей последней музе, Катерине, он стал широко известен. (Она же поставила и последнюю точку в его биографии. Последняя запись Катерины «на блюде — голова Капинса сэр. Как вы и просили».)

Капинс при жизни создал себе репутацию безрассудного и экзальтированного в проявлениях своей индивидуальности.

Он культивировал в себе некую странность, ибо безумие как бы ограняло и даже возвышало его гений. Он ходил обвешанный множеством металлических предметов, которые цеплял за крючки к своему телу.

Быть в страдании – вот было девизом многие его годы.

Он был поэтом и художником. Он был каллиграфом, ибо выводил письмена своих произведений с такой тщательностью, что забывал о сюжете и все его произведения так и остались недописанными до конца.

Если Бобби Старр стал художником, для которого цель – сам процесс, то Капинс был им изначально!   Он любил писать водой на асфальте. Поэтому история не сохранила ни одно картины великого мастера Но современники восхищались его работами. Ведь писал он исключительно в состоянии вдохновения.

Его иероглифы, штрихи, завитушки сравнивали со стволами деревьев, с плывущими облаками, с прочерченными линиями сверхзвуковых истребителей. Облака несут буйные ветры мимо горных пиков и бурлящих потоков вод.

Сам Капинс бродил с маниакальной неистовостью среди гор и долин. В архивах Студии сохранились его последние завитушки. Это были знаки в которых всё кричало о растерзанности и страданиях души. У меня вдруг перехватило дыхание. Линии его строк были стремительны, многие разлетались, словно острые стрелы. Резко ломались углы. Он словно предчувствовал свой конец.

Хроники Небес. 2019 г. Игроки Студии. Их тени и настоящее.  13.01.2019 г.

Но несмотря на свою экстравагантность,  он доводил свое пристрастие к свободе до ярости. Это кончилось тем, чем закончилось.

Катерине надоели его выходки, она просто устала от Капинса. В конце концов она отрезала ему голову.  Подобно тому, как одна царица отрезала голову великому Отшельнику, крестившему Христа.

Мы продолжаем знакомить читателя с персонажами студии. Их тени наполняют светлицы и длинные коридоры Студии. Их астральные тела служат приманкой туристам. Их труды и коллекции являются источником вдохновения и для посетителей галерей студии и для творцов Студии.

Мы стремимся передать историю формирования нового мировоззрения на стыке эпох. Наступает новая эра. 21 век.

Мы одинаково далекtumblr_mqaljrdghk1r4ep8so7_250и как от тех, кто верит в бытие вещей, так и тех кто её отрицает. Истина пребывает в интегральном единстве. Мы об этом писали столько раз, что боюсь повториться. Но я повторяюсь, снова и снова.

***Людям нравится искать в моих сказках некий сакральный смысл. На самом деле мои сказки не учат ничему.     Л. Кэрролл      (Лично для меня это источник вдохновения — примечание Автора)

***Невозможно сравнивать видение мудрого и святого – между ними – бесконечность. Невозможно сравнивать дух в человеке с целой галактикой. Ведь галактика всего лишь малая область Вселенной. А вселенная есть точка во вселенной Духа.

***Между пробуждением и состоянием самой высокой мудрости – пропасть. Мудрый вступает в единство с объектом, он совершенствует свое искусство видеть, а у пробужденного рождается новое око.

***Истинный художник пишет в состоянии экстаза творческого вдохновения, удаляясь от вещей в пустом центре космоса. Дух становится творцом, преодолевая материю. Инерцию. Привычки. Дуальность мировосприятия.

***В действительности всё – иллюзия. Автор это отлично понимал и выражал ясное желание проснутся. Всё, что не является светом, замкнутым в себе, спрятанным в самом себе и излучающим через себя – иллюзия.

***Чтобы достичь абсолюта истины надо отделиться от идеи пустоты. Сможете ли вы признать пустоту Наполненностью. Пустота есть Дух. Бесконечный источник энергии. Это источник изобилия. Уберите на миг пустоту космоса и останется только некое количество энергии, имеющее конечный результат. Например 3040605 единиц. И вы никогда не можете добавить ещё одну единицу энергии. Чтобы сделать 3040606.    Не из чего!!

Наша Вселенная создана из идеи развития. Только Дух проявленный может создавать новое пространство и время. Как только Вселенная остановится в движении – она исчезнет.

Потребность Духа – использовать потенциал. Молния – вот характер реализации такой потенции.

Создание человеческой формы – вот точка экстремума в творчестве Духа.

***Вселенная была бы неполной, если б девять кругов Ада не повторялись бы в перевернутом виде в девяти небесных орбитах.

***В Хрониках Небес есть время всех Экстремумов. Все линии возмущения сходятся в 2012 году.

Чем же так опасны точки экстремумов Небесных Сфер?

Программы Стандартов и  Параметров не поддерживают идею обновлений баз, ни идею обворожительности, ни идею сохранения жизненного пространства, ни идею импульсивности Облака, ни идею синхронности Небесных сфер, ни идею самих Протоколов уже с осени 2011 года.

Именно в это время, (даже раньше летом) Малыш, желая нивелировать семейный кризис в отношениях с любимой Памелой, отправился в некую точку космоса. Если быть совсем точным, он перенесся туда мгновенно. Туда, где зарождалась первая цивилизация галактики, а возможно и вселенной.

Самая древняя планета. В самом центре галактики. Тьма Тара Канна. ТТН. По терминологии космологических Партнеров.

Сам Бобби  не решился бы на такой эксперимент, но сейчас он был очень далеко от Равновесия. Любимая была для него потеряна, а для мужчины такое время это время либо потерь, либо приобретений.

Это путешествие Бобби Стара оказалось точкой возмущения. Как выдернутая чека гранаты. Он как бы показал саму идею перемещении на такие далекие расстояний, став пионером в этой области.

Экспедиция Зеты Шанс Кренди в 2012 году стала самым крупным приобретением и находкой человечества начала 21 века.

Экспедиция,  а  это сотни и тысячи человек из Солнечной Системы со снаряжением, отправились в самый центр галактики.

Что они искали и нашли, это другой вопрос. Об этой экспедиции написаны сотни книг и отсняты тысячи километров кинопленки. Неужели мы будем повторяться?

 

Нас интересует иная плоскость исследований. Что нашел там Бобби Старр?

Планета ТТН это горы. Множество гор. Именно там юноша Алонсо стал великим императором Таврии из рода Туранов.

В горах Канны он искал вдохновения. В тех местах искал вдохновение и Бобби Стар.

Один из парадоксов в том, что дон Алонсо нашел источник вдохновения.  Но в другом месте.

На самой окраине галактики. На одной из планет Солнечной системы.

Что же узнал Бобби Стар в каньонах гор КАНН?

Он видел там древние города. Они родились, когда цивилизаций на Земле не было. Шероховатость стен древних замков, рисунки трещин на этих стенках – всё было стимулом творческих всплесков мастера.

Десятки и сотни мастеров, не уступающих в искусстве магии постижения мира, в экспедиции зет.

Бобби бы на их фоне новичком. Учеником. Творческие импульсы мастеров он чувствовал, как удары молний.

Они творили среди гор и долин свои пейзажные композиции, созерцая трещины и пятна плесени на старых стенах, подобно Леонардо Да Винчи.

Они творили, как сама природа, с кажущейся беспечностью и бессвязностью, предоставляя движение кисти свободному потоку мысли.

Культура этой планеты ещё на застыла в догмах и не утратила свежести вдохновения.

К тем временам относятся следующие строки из его трактатов свободной мысли:

***Созерцание горных пиков будило воображение.

Человеколюбие это то что создает устойчивую суровую упорядоченность горы.

Движение это то что одушевляет контрастные линии горы.

Тишина это то что гора таит внутри.

В отличие от гор на материках Земли. Там горы полны подземных шумов. В ТарТара Канне всё по другому. Там всё настраивает на поэтический лад.

Ритуал выражается в изгибах горных склонов. Протокол движений проявляется в поворотах и разворотах гор. Сдержанность проявляется в горных складках. Во всем этом великолепии – гармония. Она ощущается в душе горы.

Мудрец же находит только пустоту в душе гор.

***Если мы находим спонтанность инь и ян то это проявляется в образах.

***Когда пейзаж конструируется в тайниках духа то он питается жизненным дыханием.

Хроники Небес. 2011-2012 гг.

 

 

 

Комментарии:

Лучше заржаветь чем износится, — заметил Диванно-офисный обыватель

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *