17 век. История противостояния. Мифы в истории цивилизации

370.25022020 Раунды сражений между Светом и Тьмой идут много столетий. Если у Стен Чародеев в ТьмаТараКаннах это реальные сражения между магами и колдунами всех миров галактик, то на окраине Земли это все отголосок великих боев.  Арена боев — творчество людей озаренных, талантливых, которые оставили свой след в истории искусств, науки, культуры Земли.    В 16 веке противостояние было на земле Испании. В следующем вере бойцы перебрались в Ирландию. Точнее Великую Британию.

Следующий раунд схватки между Тьмой и Светом начался в 1667 году. 111 лет спустя после смерти Лойолы родился Джонатан Свифт, создатель мифов.

Теперь уже дон гуливер СвифтаАлонсо принял облик Джонатана Свифта, а его оппонент по оружию Гервольд попытался проникнуть в его тело, но Свифт применил хитрый ход – он стал священником.

Теперь попытка проникнуть в тело священника чревата серьезными кармическими последствиями.

И Гервольд уступив душу Свифта дону Алонсо, не оставил попыток влиять на события весьма необычным способом, вселяясь в тела и души созданных им персонажей.

Что бы не писал Свифт его герои сопротивлялись. Они бунтовали против автора. Даже созданный им Гулливер из сказки стал политическим памфлетом!

Чего стоит его герой Джек из Сказки Бочки

Продолжение

Почувствовав опасность, Свифт придумывает новых персонажей, так появились Петр и Мартин.

Но Джек яростно сражается с ними и более того – он назло Свифту,  создает секту эолистов, «самую прославленную и эпидемическую секту».

Дон Алонсо усмехается, ну конечно, что можно ожидать от Фана Фикшена? Создать секту? Как умно! Как романтично!  Дон Алонсо репетировал интонации этих слов перед речью своей партии.

Партия перемен. Партия революционных перемен. Партия будущего. Партия интриг и закулисных компромиссов.

Как только ни называли его Мичиганский альянс, как враги, так и друзья.

Свифт был священником англиканской церкви. Он написал Сказку бочки», создал Петра и Мартина. Но зловредный Джек рассорился с ними и создал «секту эолистов» — «самую прославленную и самую эпидемическую секту».

Основным догматом протестантских сект была вера в постигающее человека внезапное озарение.

«Вселился дух божий» — такова ходячая формула протестантской мистики. Но «дух божий» — это и есть «эол» (ветер по-гречески). Значит, одержимость «божественным» — это душевная болезнь, психическое расстройство.

С потрясающей силой реалистического рисунка описывает Свифт в восьмой главе «Сказки»

Пуританские проповедники, доводивших себя и слушателей до состояния «духовного экстаза». Изгнать разум, заменив его экстазом,- такова, по Свифту, цель этих проповедей.

Гервольд и созданный им Магический синдикат гнул свою линию. Мистическое начало, откровение, божественная воля.

Коргеографические открытия 3абль цивилизации уже который век плыл подгоняемый ветрами в сторону божественного начала в душе человека.

Алонсо же оболочке Джонатана Свифта гнул в другую сторону.

Мистическое, то есть «божественное», в человеке порабощает, лишает свободы и разума — таков подсказанный гневно-брезгливым анализом религиозного чувства окончательный вывод из похождений Джека.
Источник: https://vikent.ru/enc/7840/

 

Свифт писал: «Я всегда живо ненавидел все нации, профессии и сообщества, что не мешало мне любить отдельных людей <в оригинале: «вся моя любовь обращена к индивидам»

Так я на дух не переношу племя законников, зато люблю адвоката такого-то, судью такого-то; то же — с врачами (о своей профессии умолчу), военными, англичанами, шотландцами, французами и всеми прочими. Более же всего мне ненавистна разновидность под названием „человек”, однако я питаю самые теплые чувства к Джону, Питеру, Томасу и т. д. <…> На этом прочном фундаменте мизантропии (не имеющей ничего общего с мизантропией Тимона) и строится все здание моих „Путешествий”, и успокоюсь я, только когда все честные люди со мной согласятся» (пер. А. С. Ливерганта).

Использованы материалы сайта https://gorky.media/context/tri-mifa-o-dzhonatane-svifte/

Не только протестанты, но и католики в равной степени, испытывали проблемы с мистикой божьего откровения.

Игнатий Лойола внёс в мистику католицизма сухую рассудочность и автоматичность.
Католический мистицизм перестал быть соблазнительным даже для наивного мышления; с ним можно было разделаться, обессмыслив обрядность.

Творчество свифтаФан Фикшен учредил католицизм, а ехидный дон Алонсо обесценил его главное содержание – религиозный экстаз, вкинув туда зерна сухого рационализма.

И с самого рождения католицизма,  его мистическое начало было сведено к минимуму: Дух конкретной деловой практики был содержанием этой церкви. Дон Алонсо и его Мичиганский  синдикат вели мир к голому расчету. Вместо библии святые отцы любили носить бухгалтерские счеты.

Тогда слуги Фан Фикшена проникли в пуританские секты. Там они с возрастающей силой эксплуатировали мистическое начало всемирной истории.

И снова яростный гнев Свифта против символического «Джека» и представителей  мистической истории и религиозного экстаза.

Днище корабля цивилизации покрывалось ракушками.  При помощи «экстаза» святые отцы научились прекрасно устраивать свои житейские дела. Прибыль вместо молитвы. Религиозная мистика растворялась в капиталистическом духе эпохи.

Свифт со свирепым красноречием показывает, как оборачивается мистическая теория — деловой, то есть капиталистической, практикой.

В своём Джеке и «эолистах» олицетворяет Свифт не  только религиозную мистику, но и капиталистический дух эпохи,

Мичиганский альянс брал верх над магическим синдикатом.

В дальнейшем были попытки человечества повернуть ход истории в сторону мистицизма, но человеческое эго использовало стратегический резерв – ресурс выживания.

Именно выживание заставило эго пригвоздить точку сборки к позорному столбу. Сознание человека стало твердым, как скала. И потому неспособным видеть энергию.

Секта Эссенов (видящих энергию) не распалась. Просто она превратилась в тайну. Её представители есть во всех городах мира. они до сих пор создают учебные группы, учат желающих как управлять своей энергетикой.

Если человек сможет сбить свою точку сборки со стандартного положения, то энергетическая конфигурация человеческого кокона будет меняться.

Такое возможно в ИСС. Например, в медитациях, гипнозе, во сне. Точка сборки свободно гуляет и человек видит другие излучения Вселенной.

Перемещаться в мирах вселенной становится не сложнее, чем путешествовать в экспрессе поезда, в карете, почтовом дилижансе, в салоне самолета.

Эти путешествия по параллельных мирам стали основой создания Всемирной Истории мифов.

К этой основной опции добавляются и другие.

Основными фигурТворчество свифта 2ами Мифотворчества стали дон Алонсо и Гервольд.

К ним позже присоединилась и Бренда. В 2012 году Алонсо уходит от нас окочательно, а Гервольд попадает в замкнутое пространство алмаза. Теперь на арену действия выходят другие лица. И они активны. Бренда с помощью Кент Тавра создают новый Сатаронто. Теперь это уже не только творческое состояние вдохновения, теперь Сатаронто становится огромным городом-королевством, центром известного нам мира со множеством цивилизаций (сотни тысяч).

Источник: https://vikent.ru/enc/7840/

Всем читателям — вдохновения Духа!  Пусть мысль зажигает, пусть пронзает ночь, россыпи света не оставляют равнодушными даже цветы.

 

Данная статья стала материалом для создания новой авторской записи Противостояние Света и Тьмы.

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *