069.17012015 Сведения о Вселенной, Времени, пространстве, о смерти и жизни, сведения о бесчисленном множестве обитаемых миров добываются как крупицы золотой руды в глубоких шахтах из уст и записей звездных лоцманов. Тех, кто посвятил свою жизнь поискам истины….
Мы продолжаем знакомить читателя с рекомендациями по развитию психической силы человека. Продолжение темы в записи Как управлять Силой ч. 2
Звездные лоцманы подтверждают, что данный материал имеет высшую степень классности WWR единой системы оценки всех миров Астаронна.
ДЕСЯТЫЙ УРОК
Выработка магнетического взгляда. Когда ученик убедится в ценности сохранения психических токов, ему необходима еще большая помощь. Мы предлагаем здесь несколько способствующих развитию магнетизма личности, указаний. Вероятно, ученики придадут им значение. В последнем уроке мы указали на значение сосредоточенного взгляда, направленного между глаз собеседника. Для простоты назовем его методом сосредоточенного взгляда. Не вздумайте постоянно употреблять его. Пользуйтесь им единственно тогда, когда Вам необходимо произвести сильное впечатление. Иногда впечатление бывает слишком сильно, не ставьте себя в подобное положение. Пользуйтесь своей силой осторожно, в меру. Развивайте обаяние привлекательности. Старайтесь произвести приятное впечатление. Если в обществе Вы желаете быть любезным, выказывайте внимание. Ничто не указывает так сильно недостаток достоинства, как постоянная улыбка. У Вас должно быть естественное выражение, как если бы Вы спокойно глядели на интересующий Вас предмет. Вы произведете впечатление человека, который обладает могуществом.
***Упражнение с зеркалом. Это упражнение способствует развитию сосредоточенного взгляда. Поставьте перед собой на стол маленькое зеркало или станьте сами против большого на расстоянии 40 см. Сделайте карандашом или иным предметом небольшую точку в центр переносицы. Смотрите на нее 10—15 минут. Это поможет сосредоточить Ваше внимание. При этом концентрируйте Ваш взгляд на означенной точке. Держитесь совершенно неподвижно, пока Ваше внимание обращено на точку. Старайтесь не мигать. Как только Вы почувствуете потребность в этом — поднимите немного веки: это успокоит нервы. Упражнение не должно продолжаться белее 15 минут. Начинающему, вероятно покажется трудным сидеть совершенно без движения даже в продолжении 5 мин. Одна¬ко необходимо заставить себя добиться этой неподвижности, если желаете достигнуть полного развития.
***Следствие. Наиболее подходящее время для указанного упражнения — раннее утро, когда голова свежа, тело и нервы отдохнули. Начинайте упражнение в течение 5 мин. каждое утро; постепенно увеличивайте время на одну минуту, пока не дойдете 12—15 мин. Через три дня Вы начнете замечать увеличивающуюся силу и твердость вашего взгляда. С другой стороны увидите, как слаб и неуверен взгляд других; даже обладающие смелым взглядом смотрят Вам то в один, то в другой глаз и бессознательно отворачиваются, как только Вы переходите на сосредоточенный взгляд. Странно, но сосредоточенный взгляд заставляет Вас думать, что Вы смотрите в центр мозга Вашего собеседника. Вместе с тем избегайте при¬стального взгляда. Указанное упражнение способствует развитию могущества и магнетизма взгляда. Действительно, глаз—око души, и у впечатлительных людей можно читать мысли по глазам. Вы всеми силами будете стараться развить властный взгляд.
Может быть, ученик носит очки? Это безразлично, результат одинаков. Часто очки дают возможность произвести еще большее впечатление. Остерегайтесь утомлять глаза.
ОДИННАДЦАТЫЙ УРОК
Три способа излучения магнетического влияния. Первое, что необходимо при применении этих способов — полное уединение. Ученик должен удалиться в комнату, где бы его никто и ничто не тревожило. Он должен сесть или лечь, как ему покажется удобнее, и погрузиться в полное безмолвие. Он должен отрешиться от волнующих мыслей и полностью расслабиться, чтобы дать полный отдых своим мускулам. Только достигнув этого, ученик может с пользой для себя употребить три указанных метода.
***Психическая фотография. Достигнув необходимого состояния покоя, сядьте к столу и четким почерком напишите фразу, выражающую какое-нибудь ваше желание. Например, следующее: «Я бы желал, чтобы прекратились мои неприятности с…», или «Я желаю произвести благоприятное впечатление на…» или «Я желаю, чтобы принужден был сделать то-то». Написав в ясной и краткой форме желаемое, сядьте поудобнее, и пристально смотрите на написанное, интенсивно и спокойно сосредотачивая на нём Вашу мысль, в тоже время медленно и глубоко дыша.
***Такой способ действия называется психической фотографией. Поступая таким образом. Вы пробуждаете психические токи в полной их силе. Предъявляйте сначала простые и разумные желания, — например, иметь лучшее здоровье, достигнуть новых наклонностей, более точной памяти, обладать более мягким характером. По мере развития, Вы можете выражать более определенные желания, чем указанные нами. Пока вы не пожелаете чего-нибудь прямо вредящего правам и благополучию других, Вы будете пользоваться заслуженным успехом.
***Методы солнечного сплетения. Солнечное сплетение — большой нервный узел, образуемый отходящим от спинного мозга нервом и помещённый над желудком. Некоторые ученые вполне логично утверждают, что солнечное сплетение — брюшной нервный центр, который влияет не только на такие функции нашего организма, как например, дыхание и кровообращение, но и на эмоциональную сторону человеческой природы. Некоторые авторитеты психических наук смотрят на солнечное сплетение, как на настоящий магнитный центр, или нерв — магнит, способный влиять на личность другого, и, в свою очередь, доступный влиянию. Для этого следует уединиться и достигнуть полного расслабления, вытянуться на кровати, предварительно удалив простыню и одеяло, могущее препятствовать свободе движений. Затем удерживают дыхание и опускают грудь. Таким образом воздух поступает в брюшную полость и растягивает её. При последующем опускании брюшной полости, грудь, в свою очередь, наполняется воздухом. При этом продолжают удерживать дыхание. При каждом вздохе надо, по очереди, растягивать брюшную и грудную полости, производя это довольно быстро, до 5 раз. Затем отдыхают 30 секунд, и снова продолжают упражнение. После новой 30-секундмой паузы, это упражнение проделывают в 3-ий и последний раз.
Следует заметить, что это упражнение действует непосредственно на солнечное сплетение, заставляя прилежащие органы возбуждать его посредством внутреннего массажа.
***Психическая сторона нашей теории следующая: задуманное желание надо держать в уме во время упражнения. Возбуждение солнечного сплетения, или нервной батареи, производят отталкиванием мысли, которая происходит посредством вибрации. Последнее в определенной мере влияет па нервную систему интересующих Вас личностей.
Действительность этого метода придает большую веру. Каков бы не был уровень действия, произведенное им на других, ученику оно даст покой и уравновешенность, ободрит, когда он падает духом.
***Мускульный метод. Третий и последний способ покажется в принципе, может быть, слишком смелым. Теория такова: всякая сила, порождаемая разумом, знанием, силой тяготения электричеством, мускульным трудом и т. д., одного рода. Эти силы отличаются только формой своего проявления. Основываясь на этой теории, ученик, предварительно уединившись, должен выпрямиться и, как можно упруже, сокращать каждый мускул своего тела. При этом способе действия мы находимся, несомненно, в присутствии созданной, но не использованной силы. Между тем, ум ученика, должен быть направлен на подлежащее удовлетворению желания. Он всеми силами хочет его исполнения. В то же время он удостоверяется, что физическое выражение силы, то есть упругость мускулов, превращается в психически выраженную силу. Важно, чтобы он удерживал в уме следующую мысль; изливающаяся из его усталых мускулов сила освобождает в психической форме его желание и действует в этом виде на интересующую личность или обстоятельство.
Этот способ был успешно испытан во всевозможных случаях. Один из моих друзей упражнялся таким образом каждое утро, имея в мыслях: «Дела пойдут лучше». Результат оказался, как нельзя более удовлетворительным.
Часто пренебрегают извлечь пользу из неоспоримо доказанной истины, потому, что ее крайняя простота делает ее почти невероятной.
В заключении этого урока мы напомним ученику о действиях радиоволн, что наглядно объяснит только что описанное; явление.
ДВЕНАДЦАТЫЙ УРОК
Вера помогает, но она не существенна. Вера, хотя она и не существенна, придает силу действительности указанных упражнений. Мы вполне понимаем, как трудно начинающему верить тому, о чем он еще не знает. Поэтому предлагаем несколько полезных для этого советов.
Приобретение веры. Успех, достигнутый посредством мысленного внушения. Вы чувствуете, что вера способствует достижению успеха. Однако знаете, что ее у Вас нет. Практика убеждает, что даже без веры возможно развить, в себе магнетизм личности. Но с верой ее развитие удается лучше. Если действительно желаете получить это преимущество. Вы можете достигнуть их, просто отказавшись поддерживать сомнение. Это не так трудно, как обыкновенно думают! Тот факт, что Вы начали занятие, доказывает ваше желание учиться и следовать наставлениям. Отказ поддерживать сомнение по меньшей мере не может принести Вам вреда или каким бы то ни было образом ослабить Вас. Смотрите на это как на часть Вашей работы и помните, что даже минутный отказ сомневаться, равняется, в общей сложности, обладанию верой, и что это доступно каждому, искренне желающему учиться. Многие ученики облегчили себе работу с помощью этого метода отрицания. Что касается нас, мы никогда не видели ученика, безуспешно применявшего его. Понятливый ученик не претендует на то, что наши методы сами по себе достаточны для достижения удовлетворительных результатов. Вера без работы не принесет пользы, но и работа без веры почти также бесплодна.
***Мысль, как связующее звено. Наши методы способствуют возникновению психических вибраций, благоприятных старательному ученику. Если его ум бодрствует, и рождает мысли, он стоит на пути к успеху. Первая ощутительная польза является в виде плодотворных мыслей, которые суть результата психической деятельности, развиваемой волевым актом ученика. Мысль служит связующим звеном между психической и материальной природой человека.
ТРИНАДЦАТЫЙ УРОК
Сознательное развитие силы воли. Применяя на практике указанным способом сохранение психических токов, человек бессознательно развивает свою силу воли. Но все-таки желательно сознательного ее развития, потому, что оно способствует росту веры в свои силы. Все это выразится в наружности человека и в его манерах держать себя, даже если он не будет давать себе в этом отчета.
Основание развития силы воли. Достаточно сказать, что преднамеренное исполнение чего-либо трудного, как бы обыкновенно оно ни было, укрепляет волю. Начните с исполнения чего-нибудь несложного, например, нарисуйте одной рукой круг, а другой квадрат. Твердо решитесь исполнить это, имея целью только исполнение задуманного. Как только оно Вам удастся, сядьте поудобнее и сознательно размышляйте, что вы это сделали единственно с помощью силы воли. Прибавьте это ощущение к Вашей психической батарее и приготовьтесь предпринять нечто более полезное, например, решение какого-нибудь щекотливого семейного вопроса. Твердо решитесь довести дело до конца. Употребите всю сознательно накопленную Вами силу и не выпускайте ее из рук. После каждой одержанной победы Ваши силы крепнут.
***Наиболее целесообразный способ действия. Не тот человек обладает наиболее сильной волей, который, стиснув зубы, выпучив глаза, принял угрожающий вид, напрягает мышцы и рубит с плеча. Дело, может быть, ему удастся, но он растрачивает энергию и не в состоянии бороться со спокойным, хладнокровным и уверенным в себе человеком. Этот последний решительно принимается за работу. Он встречает неудачу с улыбкой и спокойно начинает снова, потому, что верит в свое могущество. Он не превращает работы в сражение, как первый, а просто видит в ней проявление разумной деятельности, результатом которой может быть только успех.
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УРОК
Метод активного направления силы. Подвергая обсуждению курс, который мы предлагаем, ученик сделает, вероятно, следующее замечание: «Вы научили меня способу стать пассивно притягательным, накапливать психическую силу, которая привлекает к себе, но я хочу знать, как я могу дать активное направление этой силы?». Мы могли бы указать на одиннадцатый урок, но предпочитаем вполне удовлетворить ученика, так как он желает более полного ответа. Для обыденного употребления не надо активно направлять эту силу. Факт ее существования и сознательного поглощения вполне достаточен, чтобы притягивать и собирать (аккумулировать) симпатию (доверие, любовь и уважение), которая отдаётся Вам без особых с Вашей стороны усилий. Эта дань сама по себе составляет богатую награду и влечет за собой самые осязательные преимущества. Эти последние ведут к более практическому и материальному могуществу, достигнуть которого Вы раньше напрасно стремились. Вы не преуспели в Ваших попытках, так как не знали, что господство над обстоятельствами достигается разумным и гармоничным действием психических сил.
***Соотношение между психическим и материальным элементами. Для большей ясности Мы воспользуемся таким примером. Представьте прекрасный остров, который олицетворяет Ваше желание, например, побыть там. Вода изображает окружающие психические обстоятельства. Первое Ваше решение — не рассуждая броситься в воду. В этом случае Вам придется, бороться со стихией. А это не только серьезное физическое, но и психическое препятствие. Чтобы достигнуть острова, надо научиться плавать. Иначе говоря, раньше, чем достигнуть материальных результатов, Вы должны достигнуть Господства над законом, который управляет окружающей психической стихией.
Хотя мы и не сочувствуем человеку, желающему активного направления силы, но всё-таки ответим на его возражение, предполагая, что он обладает необходимым пассивным состоянием психического притяжения.
***Индуктивный способ действия. Из теории электричества хорошо известно, что ток, пущенный по одному проводнику, возбуждает в соседнем индуктивный ток. Предположим, что Вы желаете произвести впечатление или повлиять на лицо, с которым вступили в деловые отношения. Представьте, что это лицо, провод, через который проходят психические токи. Вы, в свою очередь, тоже провод, не только производящий, но получающий и удерживающий по своему желанию психический ток. Заставьте его говорить. В это время решительно применяйте метод сосредоточенного взгляда. Употребите весь Ваш такт и ловкость, чтобы всё это для Вашего собеседника осталось незамеченным. В то же время соберитесь силами, направьте на Вашего собеседника психический ток через ловкие вопросы и внушения. Таким путем Вы возбудите в нем ответные сочувственные токи: это позволит узнать его вкусы и антипатии. В ходе разговора поощряйте его признание тонко выраженным одобрением. Так Вам более быстро удастся настроить его положительно: он полюбит Вас и предпочтет Ваше общество всякому другому. Не делайте ошибки, употребляя низкую лесть; она производит впечатление только на поверхностные натуры. Наоборот, создавая благожелательный ток, Вы можете достигнуть желаемого. Благодаря знанию закона индукции и притяжения, который управляет психическими токами, Вы найдете, что, умение привлекать людей — наука, полная интереса. Вы будете притягивать их к себе не из специального побуждения, а чтобы упражнять Вашу психическую силу и изучать механизм его действия при разных жизненных обстоятельствах.
***Уверение. Другой способ активного направления психической силы влияния — уверение. Если, например, на каком-нибудь собрании Вы захотите, чтобы один из приглашенных был Вам представлен, действуйте следующим образом. Детали можно менять, смотря по обстоятельствам.
Изберите лицо, которое Вы желаете испытать. Проходите под его взглядом как можно чаще, не боясь быть нескромным. Каждый раз, как оно на Вас посмотрит, спокойно ответьте сосредоточенным взглядом, В это время, обращаясь к нему, мысленно повторяйте: «Вы желаете со мной познакомиться». Сделайте энергичное подтверждение, которое Вы пошлете ему с помощью взгляда.
Необходимость подготовки. Заметьте, между прочим, что способ активного и пассивного притяжения не имеет силы, если ученик утратит часть собранной в нем силы, т. е. если он пренебрежет данным здесь советом относительно постоянного, предохранения силы. Вообще неблагоразумно и неосторожно употреблять прямые способы, не усвоив вполне главных принципов рекомендаций, очерченных в предыдущих уроках.
За всё в этом мире приходится платить. Цена же приобретения магнетизма личности — отказ от личного тщеславия.
ПЯТНАДЦАТЫЙ УРОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Еще несколько слов, чтобы закончить. Составление этого курса рекомендаций стоило автору больших усилий. Полагаем, что он вполне закончен и дает точные указания по предлагаемому вопросу. Мы прибавим только одно предостережение; остерегайтесь дурных привычек. А если они есть — откажитесь от них. Они считаются худшими разрушителями магнетизма личности. Обладающий какой-нибудь дурной привычкой (все равно какой — психической или физической) может недостаток магнетизма личности приписать последней.
Дурная привычка — своеобразная сила и помещена в рубрику соблазнов. С ними можно поступать указанным выше способом. Сила их должна быть собрана в Вас и дурные последствия их уничтожены. Еще последнее пояснение. Вы научились сохранять и направлять силу, которая называется магнетизмом личности. Никогда не забывайте, что всегда можете простым усилием воли стать недосягаемым психическому влиянию тех, кто мог бы взять часть Вашей психической силы. Вам не страшны её потери, если Вы замкнуты в себе. Психическая сила сама по себе не разумна. Но она может стать частью Вашей индивидуальной силы, частью Вас самих, если подчините её своей волей.
Учтите, что магнетизм личности обладает, максимумом своего могущества, когда психическая сила и воля, действуют согласовано.