328.11102019 Как и кто создает наш мир? Является ли творческий акт завершенным или он продолжается? Кто, какая сила является основным драйвером творения?
Тема жгуче интересная. Тем более что никто её по сути до конца не знает. Так что ты, читатель, станешь первым кто узнает кое-что интересное, что скрыто за семью печатями. Даже такой гений как Юнг не понял до конца сути явлений, которые он анализировал. Он лишь коснулся кончика тайны.
Что же такое физическая реальность? Кто или что её создает? Эти вопросы будем рассматривать через психологические аспекты. Сначала разгоним все неясности и дадим четкий ответ.
Так что такое наше подсознание и в чём ошибался Юнг?
Давайте начнем с Юнга. Юнг утверждает, что сознание человека организовано вокруг структуры эго. А подсознание он называет бессознательным. То есть не обладающим сознанием, имеется в виду сознания «я».
Юнг утверждает, что наше эго не может непосредственно познать бессознательную природу нашего подсознания.
Итак… Когда вы находитесь в состоянии, отличном от обычного бодрствования, например во сне или в медитативном состоянии, или в любом другом трансовом состоянии, когда вы отказались от повседневного «я», вы, тем не менее, бодрствуете и в сознании. Только характер и содержание этого сознания будет иной чем обычно. Вы просто блокируете память бодрствующего эго. Это сознание находится как бы за пределами солнечной стороны здравого смысла. Оно странно уже тем что нет слов. Только картинки и образы. И они лишены для вас смысла. Это сознание вашего подсознания.
Юнг был прав? Не торопитесь делать выводы.
Навскидку — такое сознание хочется назвать диким. Юнг называл такое сознание бессознательным. Поэтому, когда перечисляют характеристики сознания подсознания, сознательностью обычно пренебрегают.
Но сознательность это источник созидательного. Созидательность же одна из самых важных характеристик сознания. Надо различать обычное сознание нашего эго и сознание подсознания (его ещё называют внутренним эго), которое кажется для внешнего эго бессознательным.
Так называемое бессознательное подсознание человека обладает сознанием куда более глубоким, чем сознательность нашего эго. Только невежество и ограниченный фокус повседневного эго заставляют его расценивать так называемую бессознательную деятельность как беспорядочную.
Вся созидательная активность внутреннего «я» не бессознательна. Она намеренно очень разборчива, ее осуществляет внутреннее, сознательное эго, тенью которого является эго внешнее — а не наоборот.
Сложный, бесконечно разнообразный, невероятно богатый рисунок внутреннего эго («бессознательного» у Юнга) вряд ли может быть бессознательным.
Эти рисунки — порождение внутреннего сознания, которое обладает куда большим чувством личности и цели, чем повседневное эго.
Примем как факт, что у человека есть два вида сознания: Внешнее сознание (внешнее Эго) и внутреннее сознание (подсознание или внутреннее эго). Именно подсознание создает, организует, вдохновляет, мотивирует внешнее эго человека.
Внешнее эго действует в физическом окружении, оно собирает опыт, а внутреннее эго, или «внутреннее я», является организатором опыта.
Внутреннее эго создает физическую реальность, с которой потом взаимодействует внешнее эго.
Физическая реальность представляет собой производное, побочный продукт высоко сознательного внутреннего «я».
Наше подсознание использует частицы электромагнитной энергии для создания форм базовых ощущений или органов чувств человека.
Если вы читали мои статьи то вы уже знаете что электромагнитные энергии имеют в своей основе электрон. А электрон по своей сути это творческая способность Духа. Потребность перехода из небытия в бытие. Потребность Духа творить. Буквально это и есть Дух.
Именно Дух – главный актер и исполнитель всех форм, а наше подсознание – режиссер. Главный сюжет пьесы — создать органы чувств так, чтобы они в свою очередь создавали из энергетических полей физический мир.
Для чего наше подсознание так старается всё это делать?
Чтобы выйти из состояния небытия. Бытие есть жизнь. Бытие осознанно находится на территории творчества.
Как только Дух осознал себя – появилось пространство. Как только Дух осознал себя Творцом – появилось время.
Эта двойственность создала вибрацию. А вибрация это и сознание и энергия.
Цель пьесы Жизни одна: заставить наше эго познавать мир, набирать опыт, познавать себя в ощущениях.
Мы испытываем чувства, вибрируем, создаем определенные энергии, — значит мы живем. Наши ощущения формируют физические объекты, физическую материю.
Другими словами, материя — это форма, которую принимают базовые ощущения, переходя в трехмерные системы.
Материя — это форма ваших снов. Ваши сны, мысли и эмоции буквально и намеренно преображаются в физическую материю внутренним «я».
Таким образом, внутреннее «я» через постоянные огромные усилия большой созидательной интенсивности, формирует и поддерживать физическую реальность.
Поэтому физическая реальность представляет собой производное, побочный продукт высоко сознательного внутреннего «я».
Кажется, что здания сделаны из камня или стали. Физические чувства воспринимают их как постоянные. На самом деле, это вибрирующие, вечно подвижные высоко заряженные частицы электромагнитной энергии, созданные и поддерживаемые коллективными усилиями внутренних «я».
Они [здания] — воплощенные эмоции, воплощенные субъективные состояния, обретшие физическую материализацию.
Очевидно, что тело растет вокруг внутреннего «я», а деревья растут из земли, в то время как здания не возникают сами по себе, как цветы. Поэтому внутреннее «я» обладает разными способами творения.
Определившись с физической реальностью как с измерением, в котором оно себя выражает, внутреннее «я», прежде всего, формирует и поддерживает физическую основу, от которой зависит все остальное — те качества земли, которые можно назвать естественными.
Внутреннее «я» обладает огромным бесконечным резервуаром, из которого берет знания и опыт. Доступен любой выбор, а разнообразие физической материи — отражение этого источника разнообразия.
На самом деле, источником, создателем, конструктором нашего сознательного эго является бессознательное, по выражению Юнга, подсознание.
Как же «бессознательное» подсознание является творцом эго? Логично предположить что наше подсознание обладает более развитым уровнем сознания чем наше обычное эго.
Наше повседневное эго к сожалению недостаточно сознательно, чтобы вместить огромные знания, которые принадлежат внутреннему сознательному «я», из которого оно возникло.
Именно внутреннее «я» (подсознание) из огромных знаний и неограниченной сферы своего сознания формирует физический мир создавая из электромагнитных энергия формы наших чувств.
Именно подсознание предоставляет стимулы нашему внешнему эго, которые заставляют его постоянно заниматься восприятием внешнего мира.
Вдумайся, читатель! Наше подсознание создает и органы чувств и физический мир для нашего развития. Чтобы человек смог развиваться.
Именно такая форма сознания Творца как физический мир наиболее полно отвечает уровню сознания нашего внешнего эго.
То есть человеческое сознание (внешнего сознательного эго) не достаточно сознательно чтобы познавать мир, Вселенную непосредственно, напрямую контактируя с энергетическими полями Сознания Творца.
Внутреннее «я», или внутренним эго, создает, выпускает, проецирует и контролирует частицы электромагнитной энергии, преобразуя энергию в наши органы чувств и материальные объекты.
Энергия (сознание, вибрация) внутреннего «я» используется как строительный материал, чтобы сформировать из себя — из внутреннего опыта — материальное дополнение, в котором внешнее эго может играть свою роль.
Внешнее эго как бы разыгрывает пьесу, которую написало внутреннее Я.
Это не означает, что внешнее эго — марионетка. Это означает, что уровень сознания внешнего эго намного меньше чем у внутреннего эго.
У нашего внешнего эго более ограничено восприятие, оно менее стабильно, хотя изображает из себя нечто стабильное, важное, солидное. Это же эго!!!!
Порождение эгоизма, то есть своей ограниченности.
Внешнее эго нуждается в постоянной опеке, внутреннее эго дает ему только те чувства и эмоции, только ту информацию, с которой оно может справиться.
Информацию ему предоставляют совершенно особым образом, обычно в том виде, в каком ее воспринимают физические чувства.
Внутреннее «я», или эго, нe только обладает сознанием, но и осознает себя как индивидуальную часть общего сознания. То есть оно способно осознавать одновременно и свою индивидуальность и целостность со всем миром.
Внешнее эго не обладает способностью. ПОСТОЯННО осознавать.
Оно часто забывает даже себя. Когда его захватывает сильная эмоция, оно как бы теряет голову, то есть забывает себя.
Эмоции, чувства обрывают связь с целым. Это причина эгоизма человека.
Человек не понимает или не хочет понять что наши органы чувств созданы для нас нашим подсознанием, чтобы мы могли понимать последствия наших мыслей и поступков.
Когда наше эго отчаянно поддерживает ощущение индивидуальности, оно перестает осознавать единство.
На самом деле, за тысячи лет развития человек сознательный очень мало продвинулся к пониманию своей сути.
Упор делается на технических аспектах своего развития.
Это чревато большими бедами. Атомная энергия – самая грозная сила, в распоряжении человека а он даже не понимает природу этой силы.
Что такое радиоактивность? — Тест-вопрос нашему читателю. Правильный ответ оценивается на полновесный, как испанский реал, балл.
Внутреннее эго постоянно осознает оба аспекта : и свою индивидуальность и свою целостность со всем миром.
Оно организовано вокруг своей основной характеристики — созидательности.
Оно постоянно работает над созданием новой реальности – либо физической, через электромагнитную энергию частиц и органы чувств, либо в другие реальности, не менее истинные.
Подсознание учит наше повседневное сознание мыслить не словами, а образами.
Материалы предоставлены основателем Школы Пасадены Раммоном Аденом
Данный материал используется для создания статьи Кто же создает для человека физический мир