299.26052019 Воскресенье. И ряд меток дня. Самая важная для меня : я изменил формат записей в творческой тетради. Если вы читали стартап как форма выражения духовности 21 века, то прочитали, что моя жизнь это студия. Это театр, в котором каждый день это постановка, а я и режиссер и действующее лицо. как волшебник в мюзикле «Обыкновенное чудо» развлекается, так развлекаюсь и я.
Как сказал Марис, мы приходим в физический мир за уроками. Поднакопив опыта уходим на каникулы домой. Потом снова обучение. Сезон за сезоном. Нам интересно приходить в физический мир снова и снова. Ведь Высшая сила дает нам уроки в игровой форме. И если мы это принимаем, то жизнь превращается в Игру. И даже болезненные уроки, типа уроков потерь, прощаний с близкими нам людьми, вы принимаем с благодарностью.
Умом то мы понимаем, что потеря близкого человека это не трагедия, а повод к дальнейшему развитию. Тем более, что любой уход — это не навсегда. Он обязательно вернется. Мы его узнаем не по внешнему виду, конечно. Мужчина может стать женщиной, мама сыном или дочкой, потерянный сын станет вашей мамой или тетушкой и так далее.
Мимолетная связь, просто взгляд, мимика, случайное слово прохожего, могут получить продолжение если раньше, в одной из жизней вы уже пересекались. Это чувство родственности всплывет изнутри. Как предчувствие. Как нечто важное, утерянное давным давно.
Итак, метка дня это смена формата творческого дневника. В нём я записываю образы, сюжеты и с 2017 года стал записывать лучшие эскизы, слепки для экспонатов своих коллекций в музеях, галереях Сатаронто. А в своих дневниках я записываю события и свои реакции на эти события, мысли и т.д. Такой уж я историк своего развития. Итак, что же получилось из этой маленькой революции. Запись первая. 26.05.2019
26.052019.1 Триптих Бредфорда. Здесь собраны несколько эскизов про Бредфорда, которые отражают его выпукло, емко. Бредфорд один из 492-х основателей Сатаронто. Я уже открыл реестр основателей Сатаронто. Каждый из 492-х личность и каждый попадет в Галерею. Пришла очередь Бредфорда.
Вы читали в предыдущих записях как Маркони и клуб квартирной лиги с председателем Бредфордом в кожаном камзоле приняли важное решение по поводу создания творческой студии?
Вообще-то представить сэра Бредфорда без юркого Маркони тне реально. Они всегда вместе создают и новинкуют идеи, меняющие Вселенную.
Я даже не пытаюсь представить Бредфорда без шикарной сигары. Это всё равно что представить мушкетера без шляпы. К сигаре надо добавить кожаный камзол, кожаные шаровары и кожаные сапоги на очень больших каблуках. Тоже кожаных. Представили?
Бредфорд очень большой щеголь, если такое уместно к 48-ми летним мэнам. Но никто не даст ему его 48. Да, он солидный, уже потому что всегда носит кожаный ремень с серебряной бляхой. Не посеребряной, а из чистого серебра 925-й пробы. Цыгане вешаются от зависти, когда он чешет свою волосатую грудь которую украшает толстенная золотая цепь толщиной с человеческую руку. В этом он весь.
Он жутко популярен и потому его все знают как Председателя. О нет, это не Банионис и тем более не Даль. Это явление погуще и поколоритнее будет. Он весь из чванства и гордости. Он весь из побрякушек и чечетки, которые выбивают всеми 32-мя серебряными гвоздями, сделанными по заказу.
Какие эскизы образа я считаю характерными для Бредфорда? 1. Он за столом. Художнику, создающим этот образ будет нелегко, учитывая многогранность и живость его натуры. Он с сигарой в руках. Перед ним рулетка. и колода игральных карт.
2. В руках у Бредфорда колода карт, которые он начинает тасовать и сдавать. Ложась на стол, карты превращаются в географические. Рулетки уже нет, как и кепи крупье на его голове. Теперь левый глаз председателя зажимает окуляр, который очень удивленно рассматривает суэцкий канал. На столе крутится глобус под действием южных пассатов. Также мы видим компас, с ударением на «А» и штормовое предупреждение в «ТАймс».
3.Бредфорд укоризненно качает головой и разводит руками: ну как же так!
Это будет релизом Бредфорда для видеороликов.
4. Бредфорд в роли председателя собирает пожертвования
На строительство парусников для регаты. Она вот-вот состоится.
5. Бредфорд за бильярдным столом, Он собирается делать удар кием в лузу. Удар! Мяч влетает точно в «9». Вратарь бессилен! ВАУ! И Бредфорд танцует!
Это и есть состояние творчества. Неважно что вместо шара в лузе есть мяч в сетке ворот. Это совершенно не важно!
6. Бредфорд кладет в авоську (это такая сетка) несколько пачек ассигнациями — это стипендия студенческого стройотряда — он там председатель и казначей, рядом с ананасом. И бредет потихоньку вдоль огней Большого города.
Такие вот несколько образов, выдернутых из динамики Игры. Это эскизы студии. Я вам предложил для чтения один, а их более чем 700 на текущее время. Эта коллекция непрерывно пополняется в ожидании инвестора, Реестра прибылей и золотых дукатов.
26.05.2019. 2 Фраза от Угрюмова под № 10162.48 Мы настолько глубинно эгоистичны, настолько изысканно галантны, что чисто рефлекторно, не настойчиво, нет, ВСЕГДА противодействуем нажиму, любой силе, которая на нас давит.
26.05.2019.3 Ощупью буквально и метафизически, я нашел образ входа в Чистый Потенциал. Дзен Буддизм называет его Пустотой.
Эта Пустота остается чистым потенциалом до тех пор, пока нет вибраций. Как только возникает вибрация — чистый потенциал, его ещё называют Духом-Создателем, начинает вибрировать в ответ. Эта ответная вибрация и есть энергия из которой состоит ВСЁ что мы видим и слышим, что чувствуем. Все объекты и взаимоотношения. Радость, улыбка, слезы, цветок, который засыпает вечером, сложив в бутоне всю любовь к Солнцу. И даже само Солнце.
26.05.4. Переосмысливал понятие греха.
Чистая, непорочная ничем материальным, энергия вращается как волчок. Это вращение со стороны воспринимается как вибрация.
Миллионы вращений в секунду! Такую частоту не сможет воспринять человеческое зрение. Да и созданные измерители и наблюдатели – тоже.
Но среди бесконечного множества единиц материи есть такие которые чуть замедляют своё вращение-вибрацию.
P. S. Эти флуктуации (отклонения от нормы) и есть наверно та точка отсчета с которой связывают понятие грех. Но грех ли это в самой её основе?
Ведь эти флуктуации непрерывно накапливаясь и создали в конечно счете материю!
Эти самые флуктуации создают чуть менее разреженную среду из которой потом появится ментал. В ментале рождаются мысли.
Ментальные частицы тоже вращаются неоднородно. Самые медленные энергии – частички ментала образуют астрал.
Если взять высшие слои астрала, то они практически ничем не различаются от нижних слоев ментала. Так и чистая духовная энергия в нижних областях незаметно переходит в высшие слои ментала.
И наконец из самых нижних слоев астральной энергии рождается эфирная энергия. Такой вид энергии уже способен порождать материю физических тел.
Всё есть вибрация! Иллюзия твердых тел самая обманчивая и самая сильная из иллюзий.
Всё есть дух. Только частота вибраций и различны. Каждое тело обладает своей частотой. Может быть иллюзия физического мира — это грех?
Дух ведет нас к духовному через опыт познания. Мы учимся терять. Часто противимся этому и даже обзываем мир неблагодарным и жестоким. Но всё есть урок. И всё есть игра.
В космическом мире понятие греха связано с созданием плотного физического мира. Первичный дух обязан воплотиться в самую глубину глубин, внутри плотного мира духовные зерна Создателя зажигались как светлячки. Они одухотворяли плотную неодушевленную материю.
Каждый атом Вселенной был обязан пройти через чистый экстаз одухотворения. Познать жизнь!
Одухотворяя мертвую материю каждое духовное зерно росло и росло, познавая свою суть. Из мертвой материи рождалась новая духовность — душа. Так из дерна, из земли рождается роза, одухотворяя своим дыханием ауру вселенной.
Так рождалась новая красота. Она рождалась из греха. Грех проходя мутацию духовного роста, осознавал себя зародышем новой жизни. Отвечая на вопрос «А что такое хорошо, а что такое плохо? новая духовность — душа — одухотворяла материю. Абсолютный дух Вселенной, который мы называем Творцом, растет за счет роста совокупной массы новой духовности.
Вдохновение Автора — это особое состояние. Это подарок Небес. Он велик для того, кто умеет использовать шанс подаренный нам судьбой. Небесами. Высшими силами.
Вдохновение это всегда божественное состояние. Без него лучше не начинайте творить. Оно может прийти, а может и не прийти. Для вдохновения нет плана. Я глубоко благодарен Небесам за эти щедрые дары. Только благодаря Вдохновению я смог поднять такую глыбу — Эволюция Миров.
Весь мир создан в состоянии вдохновения.
Я подошел утром к тому пределу осознания, что вибрация это и есть вдохновение. Когда Дух вибрирует — появляется осознание, появляется жизнь. Вибрирующий дух это энергия из которой состоит ВСЁ.
С утра я написал ещё одну симфонию рождения мира. И ответил на вопрос по числу 22:
Вопрос к Загадочное число 22:
Здравствуйте!
Искала информацию о числе 22 и нашла Вас. Ваша статья дала много новой для меня информации, однако остались вопросы. Буду Вам благодарна если поможете разобраться и прояснить что мне хотят сказать высшие энергии. Последнее время 22 буквально каждый день напоминает о себе. Я и до этого обратила внимание что 22 сопровождает меня в жизни в ключевые ее моменты: я родилась 22.06.1985 в 22.00, второй мой муж умер 22 числа (первый развод, сейчас третий брак на пороге развода), еду на важную встречу или решать вопросы со здоровьем и складывая дату получаю 22, в больнице кладут в 22ю палату, а недавно произошло интересное знакомство с мужчиной 22го числа. Сейчас, включая телефон, то и дело что вижу 22 — во времени, уровне заряда батареи, температуры воздуха, приходят или я сама отправляю сообщения в 22 минуты и так далее.
Сейчас в моей жизни происходит много изменений как внутренних так и следом во внешнем мире. И именно сейчас проявление 22 стало настолько явным, что порой пугает и заставляет задуматься.
Заранее благодарю Вас за ответ.
Ответ написан сегодня же:
Здравствуйте Виктория! Удивлен, что так поздно вы читаете, ваш интерес к жизни заслуживает уважения! На моем блоге (сайте) уже 7 статей про 22. Вот 22 мая написал ещё одну. Читали? Если собрать всю информацию что я сообщил о этом числе то это история взаимоотношений с этим числом.
Любое число несет в себе определенную тайну, но эзотерика этого числа проявляется сильнее, чем у других чисел. О числе 22 можно прочесть в интернете, там много написано, но для меня и для вас важнее как можно использовать эту прочную связь с этим числом. Мы настолько эгоистичны, что чисто инстинктивно желаем приспособить под свои нужды любую ситуацию, встречу и т.д. Число 22 не исключение и может стать хорошим помощником.
Каким? Я выбрал вариант Входа, хотя раньше использовал просто как предупреждение. Как вход: например, в 22,22 по Московскому времени 22 числа, то есть в минуту максимальной энергии этого числа я задаю вопрос и жду ответ.
Вопрос адресовав Высшей силе, как я всегда считал. Сейчас я знаю что вопрос адресован самому себе, тому самому Духу, который есть частичка Духа-Создателя и который я называю человеческим духом. Это как бы куратор моего развития. Ответ уходит в подсознание. Число 22 является как бы энергетическим проводником. Как правило ответ приходит мгновенно, едва я успеваю его сформулировать. Но бывает что ответа нет. ТВ случае если мой духовный уровень низок для ответа.
Например, 22 числа я задал вопрос — кем я был в прошлых жизнях. И получил ответ сразу. Другой ответ, заданный тоже через энергетику числа 22, пришел через …. много лет. Я спрашивал что является причиной создания Духом материи? То есть раньше я не дозрел до ответа, сейчас дозрел. Правда я задавал его много раз и как бы «дожал».
Если число использовать как предупреждение, то я просто ищу подсказку — совпадение. Обычно мы проходим мимо таких подсказок судьбы, а число 22 говорит мне: стой. Ищи совпадение. Это и есть предупреждение. Нельзя пройти мимо развязки по линии своей судьбы.
Любое совпадение (чем необычнее — тем важнее) это всегда подсказка высшей силы. Так можно собирать информацию о кармических связях, например. Однажды ко мне подошла девушка и предложила познакомится. Познакомились, но без продолжения.
Только потом я осознал — это была 22-го числа! Далеко не всегда я использую такие подсказки.т Часто смысл неясен. Но факт — в зоне действия этого числа мне открывается важная информация. Так действует энергия числа 22. Тайная, эзотерическая. У вас, Виктория, эта связь на редкость сильна. Только до сих пор она похожа на голубя, который бьется в закрытое окно.
Я не знаю, Виктория, насколько вы духовный человек, в любом случае с числом 22 можно и нужно подружиться, ведь изначально оно выбрало именно вас — по дате рождения. Если будут вопросы — пишите.
ЭПИЛОГ ЗАПИСИ:
Мы можем создать Вселенную в которой нет войн и насилия, в которой нет бедности — она будет экзотикой. Для этого надо чтобы вибрации здоровья, изобилия, радости стали преобладающими. Пока же большинство людей — 97 % из числа живущих в мире живет в бедности и мысли будут преобладать о бедности.
В общем запись завершена. Всем моим читателям желаю здоровья и процветания! Поисков духа и находок удивительных и неправдоподобных! Но всегда помните — всё, что вы создали в своей фантазии — для вселенной это реальность. Ведь и Вселенная и мы, как жители Вселенной, есть вибрация Духа (Мы осознаем себя как источники Жизни). Мы в ИГРЕ!!
Автор написал уже почти 1200 записей в форме Игры. В этом суть творчества, суть обновлений Вселенной. Мы, осознавая себя частичками Духа, вибрируя в заданной частоте, меняем Вселенную. Она всегда начинает вибрировать в ответ. Недаром говорят: Все что вокруг нас происходит, все, что с нами происходит, всё притянуто и создано нами. Вселенная, как творческая лаборатория, всегда повторяет наши вибрации. И мы сознательно меняем Вселенную.
Пишите и получите ответ!