25.09082014 Глава 1 УРОКИ МАСТЕРСТВА По страницам мемуаров Раммона Адена Первая часть здесь 1981 г.
К середине 1981 года, летом, Раммон уже почувствовал себя достаточно опытным, чтобы самостоятельно осваивать азы владения своим телом. Изучал строение энергетики. Знал, как работают его чакры. Он активно медитировал, создавал энергетические шары, которые среди астральных бойцов называются астральными или огненными шарами.
Он уже учился выходить из тела. Но на этом этапе он понял, я слишком рискованным. Он несколько раз едва не погиб, так как не смог войти назад в тело, когда ночью выходил из своей физической оболочки, а потом долго парил над ним, не зная как войти назад. Его охватил ужас что утром родные найдут его бездыханное тело. А он будет висеть над ними и кричать им в ухо что он живой. да вот он. Здесь!!! Выход в астрал всегда сопряжен с высокими рисками. Я легко увеличивал размеры своего эфирного тела. Медитацией я добивался его увеличения до огромных размеров. Куда там планете или звезде тягаться с этим.
Я делал это каждый вечер и моя сила росла. Я это чувствовал. Два часа утром, два часа вечером. Я тренировался упорно и целеустремленно, будто меня ждала золотая медаль олимпийца.
Наверно, на этом этапе я был сильно увлечён все этим и мечтал, как стану могущественным магом и моя детская мечта осуществится.
Я буквально вёл охоту за книжками в этой области. Даже художественные в жанре фэнтэзи давали мне новые крупицы знаний.
Однажды я забыл уменьшить свои размеры и какими подавленными, испуганными выглядели окружающие.
Я скоро понял, в чём дело и уменьшил своё эфирное тело до обычных размеров.
Специальными упражнениями я увеличивал размеры свой ауры. Менял её цвет, тем, что медитировал и отстранённо наблюдал за собой. Я уже научился выходить за пределы своего физического тела, но не далеко.
Кто-то скажет, такого быть не может. Может. Более того, неосознанно, каждый человек выходил за пределы своего физического тела.
Когда? Во сне!
А вот чтобы осознанно делать это требуются упражнения.
Шаг 1 Ощущения своего эфирного тела.
Если до сих пор я делал это от случая к случая, но сейчас я делал это каждый вечер и по определённой методике.
Встать прямо и спокойно, ноги на ширине плеч. Медленно и прочувственно поднимаю правую руку в сторону, она параллельно полу. Теперь прочувственно опускаю руку.
Делаю это десятки раз, запоминая ощущения. Важно, пока это не станет привычкой, сосредоточиться на движении руки, ощущать каждую косточку, каждое мышечное волокно, каждую клеточку.
Теперь я поднимаю руку мысленно. И вызываю те же ощущения.
После десятков раз появляется ощущение движущейся руки.
Это поднимается и опускается ваша эфирная рука.
Шаг 2 Усложним упражнение.
Протянем физическую руку вперёд. Теперь ощутите, как ваша рука вытянулась на метр, два, три…
Чувствуете, как рука удлинилась, достаёт до потолка, может уйти в стену. Невидимые пальцы ощупывают стену, потолок, ощущения реальны. Протягивая руку до газовой плиты, можно обжечь невидимые пальцы (то есть появятся такие ощущения).
Конечно, на это требуются тренировки. Я делал что-то подобное и раньше (без удлинений, конечно, я этого не знал) и всё равно мне потребовалось 3 месяца, чтобы вызывать эти ощущения не через раз, а постоянно.
Я был рад новым навыкам.
Было такое ощущение, что я открываю новый мир. Признаюсь, я был увлечён и захвачен в плен подобными ощущениями.
Если добавить сюда часовые физические упражнения ( я сократил их время с 2 до 1 часа, так как вечером после работы у меня было чистыми два часа на все эти тренировки).
Конечно, я находил время и на работе, чтобы заниматься этим.
Я шёл по улице и постоянно «доставал» всё, что было вокруг меня. В автобусе я прикасался до симпатичных женщин, ощущая их тепло. Различал, закрывая глаза фактуру ткани, потом открывал глаза, смотрел: да, получилось. А потом, не получилось. Но время работало на меня.
К июлю я понял, что мне недостаёт, что вызывает во мне сильное беспокойство.
Этическая сторона.
Я, повторяю, был целиком захвачен подобными ощущениями. Каждый день открывал во мне столько новых ощущений, что я не успевал это осознать. Да мои занятия шли такими быстрыми темпами, что я мог уже скоро проделывать такие вещи, о которых раньше даже помыслить не мог.
Что-то внутри меня шептало: опасность! Интуиция ? Да!
В чём опасность?
Я понял это, когда в очередной раз «раздевал» девушку, проникал под её юбку. И когда я мысленно сорвал эту юбки и она упала я понял. Я могу!!! я настоящий маг. Но я осознал другое. Я сказал себе — Стоп! Это не твоё воображение, это реальность. Моя сила достигла такого уровня, что я мог мысленно совершать физические действия! Если я буду идти в этом направлении, то найдется более мощная сила которая подчинит меня и использует мои способности как отмычку, против других людей. Мне нужен учитель, который бы помог привести в соответствие мои сверхспособности и мои духовные способности. Я говорю об этике.
Я осознал, что будет бедой, если я не займусь этикой. Мне был необходим учитель. В общем Раммон Аден стал искать наставника.
И случай повернулся ко мне. Я нашёл такого Учителя. Это было похоже на чудо.Было это в начале августа 1981 года.
Грасиан был немолодым. Скорее старым. Но только по возрасту. А по физическим и эмоциональным параметрам он был на уровне 25 летнего. Раммон тоже всю жизнь старался следовать этому правилу. Лучший способ двигаться вперед — учиться у опытного, у учителя. Учись и запоминай!!! Глаза Грасиана блестели, выдавая внутреннюю силу. Кода он стоял у плиты и варил кашу он кажется едва двиглался. Но Грасиан преображался чудесным образом, когда выходил на татами. Его движения были то рисунком, то танцем, когда он плавно двигался, скользил по поверхности жизни. Он то ускорял движения до такой степени, что уследить становилось трудно, то замедлял вальс движений, почти замирал…Но было еще нечто. То, что заставляло нас смотреть во все глаза и не было силы повернуть голову, отвести глаза. Его внутренняя сила, она покоряла нашу силу. У него были и другие ученики. Часто мы уходили в степь или овраг и там, вдали о любопытных глаз и ушей учитель рассказывал и показывал нам секреты мастерства. Оказывается он был еще и травником! Я решил занятия с учителем написать еще в отдельной записи. Более развернуто, для тех кому это интересно. А пока я рассказываю основные моменты.
Днем я посещал институт, даже на лекциях я думал об учителе, тренировках. Они давали мне смысл.Будущее рисовалось мне в радужным красках. Обучение шло и в будние дни с 18 до 22 часов и в выходные, с утра до 16 часов. Ежедневно, без выходных. Это стало образом жизни. я совсем забросил учебу и переходил с семестра в семестр скорее по инерции, используя свои магические способности. Ведь я научился управлять рукой учителя и он совершенно не подозревая об этом ставил мне зачет.
Учитель совершал с нами походы в отдаленные места. Обычно он давал нам разные по качеству и направленности задания. Например, мы разглядывали радужку глаз друг друга. Учитель рассказывал нам как по ней можно определить состояние внутренних органов. Мы собирали разные травы и слушали учителя как ими можно лечить.
Мы часами смотрели в одну точку, стараясь проникнуть в суть предмета. Как правило уже через несколько минут он начинал менять очертания, цвет, фактуру… Эти упражнения развивали твердость взгляда, одновременно мы учились видеть.
Я имею в виду приобретение качеств видящего мага.
Видеть – на языке учителя означало видеть энергию предмета.
У каждого предмета есть своя душа. И не обязательно у живых объектов. Даже такой предмет как табурет после долгого общения с хозяином начинал как бы одухотворяться.
Мы учились созерцать особым, отстраненным взглядом. Видели ауру предметов. Учились определять его плотность, цвет, структуру.
Такие упражнения давали и практический результат. Дома я легко мог на глаз определить температуру любого предмета по той едва уловимой волне которая исходит например от нагретого чайника.
По ауре домашней кошки я легко определял её настроение.
Я развлекался тем что по дыханию собеседника определял его самочувствие. Лжет он или говорит правду? Это было видно по целому спектру явных и неявных подсказок.
Да, такие упражнения удивительным образом расширяли осознания окружающего мира. Готовили нас к удивительным подвигам, которые нас ожидали.
Я уже и тренировался и развлекался между тренировками: вовсю метал астральные шары и даже иногда в сновидении сознательно покидал свою физическую оболочку, путешествуя в астрале.
Пришло и моё время.
Учитель начал рассказывать нам об энергетическом теле человеке. О точке сборки, которая подобна узлу связывает все волокна нашего астрального тела нитями осознания.
Смерть происходит тогда когда точка сборки не способна больше выполнять свою функцию и волокна не сдерживаемые больше точкой сборки начинают распадаться в астрале.
Учитель учил нас специальными упражнениями расшатывать положение точки сборки и наконец сдвигать её, переводя нас во второе внимание.
Но это он делал осторожно, после долгих месяцев тренировок.
Теория переплеталась с практикой. Голова кружилась временами от новых ощущений. Было общее ощущение, что я занимаюсь этим всю свою жизнь. буквально с рождения или даже раньше…
Так я осваивал все новые грани реальности….
1982 год. Обучение продолжается… 1983 год. Обучение продолжается
Читатель может прочесть много материалов о Раммоне Адене и на нашем сайте и в авторском блоге.Он открывает новые грани реальности.
Наступит 1988 год, когда я открою свою школу магических наук в Пасадене. Первоначально она называлась школой выживания. На первом этапе в 1988 году я пригласил в качестве преподавателя опытного инструктора, настоящего аса по выживания Айка Болу. В августе 1988 года состоялся первый набор учеников.
Новая запись о Раммоне Адене уже здесь. Выдержки из «Основ мироздания» начинаются…