Комментарий 003 Side of Reality т. 2

204.14032017 Этой записью мы продолжаем авторский проект Evolution of Worlds. Это третья глава 2 тома. Надеемся, что наши читатели уже впитали мудрость Вселенной и понимают, что любая фантазия, любая игра воображения является реальностью в одном из миров нашей Вселенной. Ибо ничто мы не в состоянии придумать или вообразить такого, чего бы не было.

ХРОНИКИ НЕБЕС Свод Комментариев к тридцатой  главе 1  тома Мифы создания Миров Side of Reality  Evolution of Worlds. т. 2

КОММЕНТАРИИ к 1 главе              здесь

к последней 110 главе     здесь.  мы продолжаем.

 

ИндианаполисИздат. Хроники.  Всемирная История об Студии. Эволюция Миров. Грани Реальности. Комментарии к 30 главе.

 

tumblr_mqaljrdghk1r4ep8so7_250***Мауро Зазимо пытается перекричать толпу, которая ревёт от восторга, едва лишь увидев своего кумира. Мауро поднимает правую руку. Она у него в боксерской перчатке.

Эта история созрела в 90-х и называлась та эпоха «Новости из пейджера. Короткой строкой».

Новости от Бредфорда. Человека в кожаном камзоле.

00019780Вы читали в предыдущих записях как Маркони и клуб квартирной лиги с председателем Бредфордом в кожаном камзоле приняли важное решение по поводу создания творческой студии?

Я даже не пытаюсь представить Бредфорда без шикарной сигары. Это всё равно что представить мушкетера без шляпы. К сигаре надо добавить кожаный камзол, кожаные шаровары и кожаные сапоги на очень больших каблуках. Тоже кожаных. Представили?

Бредфорд очень большой щеголь, если такое уместно к 48-милетним мэнам. Но никто не даст ему его 48. Да, он солидный, уже потому что всегда носит кожаный ремень с серебряной бляхой. Не посеребряной а из чистого серебра 925-й пробы. Цыгане вешаются от зависти, когда он чешет свою волосатую грудь которую украшает толстенная золотая цепь толщиной с человеческую руку. В этом он весь.

Он жутко популярен и потому его все знают как Председателя. О нет, это не Банионис и тем более не Даль.

Суть творческой студии в следующем:

На зеленом столике лежит книга. Эволюция Миров. Грани Реальности. Весьма оригинальный переплет.

К этой книге Автор подбирает серию рисунков. В идеале — к каждому действию Эволюции Миров — своя картинка. Ну примерно как попытка Мауро Зазимо перекричать толпу. Есть действие, есть картинка. Теперь остается дополнить недостающий третий элемент — создание по картинке Поляны действия.

Это может быть набор статуэток, создание Фона действия. Какие-то характерные материалы, которые бы создавали выпуклый эпизод Действия.

Таких законченных Полотен Действия в моей книги сотни. Должно быть так. Их сотни. Но они все не закончены. Не хватает третьего элемента. Иногда не хватает двух, то есть я ещё в поиске подходящей картинки.

Это будет Музей Творчества. Музей творческой идеи. Творческого воображения. Творческого вдохновения. Как-то так.

И Бредфорд с сэром Маркони восприняли идею Автора близко к сердцу. На последнем, юбилейном (десятом) собрании членов Клуба Квартирной Лиги, который проходит 6 февраля ежегодно и была предложена такая идея — создать творческую студию, цель которой — создание такого музея.

Эта запись посвящается всем инвесторам!

Мне уже стали сниться будущие экспонаты этого музея Творческого вдохновения.

А как иначе? Это же дело всей моей жизни!

Я представляю, что среди моих читателей вдруг окажется сильная волевая личность, которая преуспела в материальном плане.

У этой личности уже есть 99 миллионов долларов чеканной монеты и он решил обессмертить славой своё имя. Выделить для этой цели один миллион. Или около того. Когда у вас есть 99 миллионов или 999 миллионов долларов то выделить всего один миллион проще.

Тем более что и с коммерческой стороны всё в порядке и защищено. Это же новый бренд. Даже серия брендов. Сотни брендов.

Шикарная идея — профинансировать первый в мире МУЗЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ.

Допустим миллионера  зовут А. Петров.

Тогда Музей имени А. Петрова будет расти и расти годы и десятилетия и прославлять его имя.

ЭТО МОЙ СПОНСОР И Я ЕГО УЖЕ ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ!  ВЕДЬ ОН — САМ ТОГО НЕ ЗНАЯ — ФИНАНСИРУЕТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИСТОРИИ.

Это дело всей моей жизни и цель его — Этика духовности. То есть формирование мировоззрения 21-века. А он только нарождается!

Это творческое сотрудничество со всей Вселенной. Я уже приготовил почти 59 лекций о Строении мира и законах Вселенной. Это поинтереснее Хокинса будет!

Творческая студия по картинкам создает коллекции. Для этого мы ищем творческие личности. Мы ищем мастеров. Тех, для кого креатив стал нормой жизни. Это мастера по глине, пластилину, литью, компьютерному дизайну. Это программисты, архитекторы, художники, композиторы. Ведь не обязательно экспонаты коллекций имеют материальные формы. Это может быть мелодия к тому или иному сюжеты Всемирной Истории.

Это фигурки героев, это пейзажи, зарисовки. Это вылепленные и сшитые и вырезанные лобзиком дома, улицы, мосты и города, в которых происходили действия.

Это могут быть бесчисленные оттенки эмоций, которые отражаются на лицах и оттенках фона. Даже не читая книгу только по коллекциям можно видеть о чем эта книга.

Такой авторский замысел.

 

 

Комментарии:

События 1997 года уже кажутся нам отдаленными годами. 1997 год для меня особенный. Родилась идея создать Хроники Небес. Потом годы я реализую эту идею. Ежедневно собираю материалы, впитываю в них свою духовность. По этим материалам видна эволюция мастера в духовном и литературном планах.

Мауро Зазимо, Маркони, Бредфорд… Они мечтали и пытались донести до нас свои мечты.Всемирная История Галактики вмещает сотни и тысячи таких историй, которые вдруг оказались связанными между собой общими героями, действиями, сюжетом.

Потом, 20 лет спустя, все эти события стали рассматриваться сквозь призмы морали и этики. Многое оказалось недопустимым. Но оно было. Мы не стремимся навязывать вам двойную мораль.

То есть мы не стремимся показать привлекательность тех времен и тем более оправдывать те поступки. Да, Мауро поступал как считал нужным. Ему не нравился его продюсер и он пытался его изменить. Но… кто может похвастать тем, что он изменил другого человека? Вы?  Да вы льстите себе!

Мы лишь граним характеры и отслеживаем последствия поступков. Многое могло бы не быть, если бы люди четко понимали последствия своих действий. Планета вообще была была бы оазисом, а не помойной ямой. Нам предстоит многое осмыслить, чтобы хотя бы затормозить эти застойные явления, в основе которых лежит жажда наживы, популярности.

Кому не хочется погреться в лучах славы?

У нас есть несколько канонов, которые желательно понимать и хорошо бы учитывать в своих поступках. Но это дело желания. Мы лишь приводим их в виде рекомендаций.

Я повторю ещё раз цель издания томов Эволюции Миров.

Это поиски красоты. Это поиски истины, которые открывают новую красоту. Критерий истинности — небесная благодать, которая окутывает ваши поступки и ваши мысли. Одно слово и вы буквально улетаете в Небеса. Ваши сердца вибрируют в тональном режиме тотальной благодарности ко всему Сущему.

И мы ещё в поиске формата 2-го тома. Раз, два, три. Может так:  (?)

Действие. Разбор полета. Мораль.

Может кого-то раздражает слово «Мораль».?

Заменим на другое, скажем :     «Итоги». Может так?

Скрытые мотивы? Подоплека?  Истоки действий?

Итак, Итоги Действия таковы:

http://pofantazy.ru/wp-content/uploads/2013/02/64.jpg- Господи, помоги пробудиться и не засыпать.

Увидеть себя реально и не забывать.

Отделиться от скверны и лжи.

Тебе и людям до конца своих дней служить.

Позволь волю Твою узнать. И дай смирение ее принять.

Научи прощать и прости мне грехи мои.

Любить Тебя и все творения Твои.

Позволь навек раствориться в благодати Твоей.

И да будет так вечно во славу Твою и во благо людей. АУМ!

&

И понял я в каком направлении мне двигаться и какие книги писать.

Второй том Всемирной Истории будет продолжать славные традиции первого тома.

Пытаться прощать, любить, отделять себя от того, что вы считаете плохим, ложным, не отождествляться, думать о том, как служить людям и Богу, настраиваться, чтобы познать Его волю.

В каждом действии пребывать в Его благодати. И по мере этого вы поймете первые строки, что вы все это можете пытаться делать, когда вы помните себя, пробуждаетесь от сна своего воображения, когда видите себя реально, а не ложный образ, созданный обществом, самобичевания и самодовольства.

Только когда вы наблюдаете себя, вы увидите скверну и ложь, и сможете отделиться

От них. Иное же время вы считаете скверну собой и ложь правдой. Поэтому первые строки здесь самые важные – без них вы не сможете освоить последующие, пробуждаться, видеть себя, отделяться. Этому надо учиться каждый день, каждую минуту.

И любовь, и благодать Бога будут вам давать силы, чтоб научиться этому. Поэтому сосредоточьтесь на возвышенных эмоциях, начните с них, чтоб у вас была энергия и настрой на исполнение всех других действий, молитвы. Вот так и будет вами достигаться подлинная внутренняя культура, которая сделает вас Боголюдьми.

 

То, что заканчивается, всегда является началом чего-то нового. Проблема в том, что мы не знаем того, что скрывается в тумане будущего.

Мысль, что наши мысли вторят будущее, как минимум возбуждают. Получается, что самым важным действом является контроль над нашими мыслями.

Вы пробовали это делать?  Ой!  Сочувствую вам. Но это надо делать. Из собственной практики:  Вижу шелуху из мыслей и даже мыслеобразов, чуждых мне. Даже когда читаю молитвы! Залетают постоянно. Я их выдворяю вон, они опять внедряются. Это идет постоянно.

Будем продолжать. А как иначе? И осмысливать все эпизоды Всемирной Истории.

 

Запись реально открыта.

Про: TokiAden

Toki AdenХроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>