Осознанные сновидения ч. 1

v centr gal099.16062015 Эту запись решил посвятить дню коронации королей Сатаронто — 16 июня. С 1976 года этот день выходной для всех жителей Сатаронто.

Потеряв работу, я теперь подолгу просиживаю в Большой Cатаронтской библиотеке. Меня привлекал обширный спектр духовной практики. В частности материалы одного Странника.

 Поле долгих колебаний решился  выложить кое-какой материал на свой сайт.

К ПРОБЛЕМАМ ПУТИ Духовные практики Мастера.

***Путь духовного развития через сновидения, как и  любой другой путь, каждый человек должен для себя переоткрывать заново.

Путь снов, как и остальные духовные пути, должен быть красивым, гармоничным, уравновешенным. Он должен быть также путём любви на практике.

***В магии дона Хуана казалось бы красоты, волшебства и чуда предостаточно и с избытком. Сам дон Хуан понимает и ценит красоту. Но посмотрим непредвзято, так ли гармонично он учит своего ученика Карлоса?

***Старый нагваль постоянно и от случая к случаю запугивает Кастанеду, шантажирует его (эпизод с Каталиной), насмехается над ним, пичкает наркотическими растениями, от которых Карлос, дома в Америке, чуть не сходит с ума. Дон Хуан периодически подвергает его смертельной опасности, разыгрывает, вдруг, грубо и жестоко привязывает его к столбу как собаку, натравливает на молодого нагваля донью Соледад и сестричек с тем, чтобы те убили его…

***Думаю, что наши ранимые и уязвимые Эго давно не выдержали бы такой «учёбы», такого подхода и убежали бы от дона Хуана навсегда к своим мамам.

К тому же учеников в магию принято завлекать хитростью и силой.

***Чего стоит только один неожиданный, властный удар нагваля по спине подопечного, который выбивает весь воздух из легких и провоцирует кровотечение из носа. Ученик становится покорным и беспомощным. Почему это так? Не наводит ли это читателя на кое-какие размышления? Но к этому вопросу я ещё вернусь.

***Нет, духовный путь нагваля Карлоса Кастанеды определённо нельзя назвать гармоничным, уравновешенным и красивым, даже с натяжкой…

****Но многие современные кастанедовцы считают возможным для себя копировать его путь и, слепо и бездумно, без учителя, в одиночку отправляются в неизвестную, ухабистую, ночную дорогу. Они равняют себя по ученику Карлосу, забывая, что он — нагваль! К тому же посланный самим Духом! В то время как наши искатели ведомы своей наивностью, глупостью, незнанием и любопытством. Это очень опасные игры!

***Чтобы во мне зародился тот самый сказочный и волшебный путь сновидений и, чтобы идти по нему, мне потребовалось много и много больше знаний и опыта, чем в самом магическом учении дон Хуана.

***Я практиковал различные медитации и концентрации, работал с чакрами — энергоцентрами, делал йогу, молился, купался в проруби, голодал длительные сроки, работал с дзенским коаном[1], занимался дыхательными техниками — ребёфинг, холотроп и др. Ходил по углям, проходил психодраму и  психоанализ, изучал трансперсональную и келтскую блогбастеровскую психологию, увлекался даосскими эзотерическими практиками, проходил динамические медитации Ошо, пользовался современными научными психотерапевтическими наработками, использовал некоторые приёмы русской черной и криншаитской белой магии.

Вставал по утрам в позу льва и позу белки. Вечером крутил педали и слушал мантры. АУМ!!!!!

***Я вставал долгие годы записывать свои сновидения по 7-15 раз за ночь, чтобы понять их зарождение, становление, развитие, смену их тем и фаз; проник глубоко в собственную психику и подсознание.

***По Кастанеде я созерцал камни, листья, воду, облака, сновидел, жил на деревьях, кропотливо пересматривал свою жизнь, лежал несколько дней закопанный в земле, выходил из тела через голову, руки, ноги, живот, грудь и отрывался от всего тела одновременно…

***Остановлю на этом развивающееся чувство собственной важности автора.

Тем более, что сам я начал свой сновидческий путь очень дисгармонично, неправильно и поэтому не избежал многих ошибок, перекосов и серьёзных заболеваний.

***Психическая и духовная деятельность — очень хрупкий сложный инструмент, тончайшая сфера. Она требует мягкой, ювелирной, нежной работы, гармоничного бережного подхода. Грубое вмешательство в подсознание может навсегда испортить его сложный механизм.

***Сам сновидческий начальный приём просмотра рук во сне является неправильной, жёсткой дисгармоничной установкой. На удивление нам, дон Хуан этого не скрывает! Он говорит об этом техническом приёме, как об опасной и смертельной игре с самим собой! (со своим подсознанием) Так оно и есть!

***Для многих такой сновидческий приём может уподобиться неправильному саморазминированию и саморазрушению. Длительный, упрямый, волевой запуск опасной программы в собственном подсознании остановить потом будет невозможно. Он может создать непоправимый дисбаланс…

***Почему же столь мудрый, опытный и проницательный, всезнающий дон Хуан учит молодого нагваля неправильно?

****Во-первых, его самого так учили, а он является неизбежным продуктом своей линии знания. По-другому учить он не умеет и не знает как.

***Во-вторых, маги — исключительные люди, отличающиеся от людей обычных своими колоссальными энергетическими резервами и возможностями. Выживаемость этих людей превосходит границы обыкновенного.

***В третьих, дон Хуан — «видящий». Он «видит» все процессы, происходящие в энергетическом коконе Кастанеды, «видит» его точку сборки и всегда может скорректировать, отрегулировать искажения и отрицательные последствия своей учебы. К тому же, как нагваль, он отражает Дух и следует его указаниям.

***Баланс. Шаг влево — шаг вправо. Без грубых волевых вмешательств. Будда сравнивает это с правильно натянутой музыкальной струной. Вездесущий и всезнающий старый нагваль говорит об опасностях быть неуравновешенным магом, а сам учит неправильно. Красота неотделима от гармонии.

***О мягкой плавной работе говориться у Тайши Абеляр: «Легко и гармонично выпустить двойник на свободу, переместить в него восприятие мира обычной жизни — ничто не сравнится с этим. Тот, кто сделает это, постигает невообразимое».

***Да, существуют пути, ведущие в никуда. Но и у правильно выбранного духовного направления есть свои ловушки, труднопреодолимые препятствия, тупики и опасности. Особенно, это справедливо для путей новых, не обкатанных, особенно это относится к пути сновидений…

***Интересная ситуация происходит с начинающими сновидящими. Когда мы смотрим по телевизору на штангиста — тяжелоатлета, идущего на мировой рекорд, нам и в голову не приходит себя сравнивать с ним в подъёме тяжестей.

***Мы понимаем, что нам этого не дано или необходим длительный, тяжёлый труд. А вот в области снов после нескольких удачных попыток осознания, мы начинаем равнять и сравнивать себя с нагвалями, мастерами снов III-х — IV-х сновидческих врат.

Духовные практики Мастера.

***Путь духовного развития через сновидения чреват и опасен в 1-ю очередь ещё тем, что на нём возможно максимальное количество иллюзий и воображения. Здесь царство короля Жёлтого (по терминологии  писателя-эзотерика А. Подводного).

***Тема разного уровня осознания себя во сне и сновидческой практики всё более запутывается. Этому способствует хоть и не частое, но как бы осторожное появление на нашем книжном эзотерическом рынке уже наших российских, неокастанедовских сновидящих.

***Скажу честно: я не увидел глубоких вдумчивых работ по этому вопросу. Один травит себя химическим мескалином, чтобы только убедиться в существовании в своём теле энергий и просоночных состояний. (Это можно легко сделать и без разрушения своей печени!).

***Другой автор, во имя «высокой духовности» и, не разобравшись с проблемами сознания, советует читателю есть на ночь побольше селёдки и не пить воды, чтобы осознать себя во сне. — Какая глупость!

***Третий, скрывая или полуоткрывая свой личный опыт сновидения, пытается его отсутствие компенсировать набором интеллектуальной эквилибристики, а попросту ложной информацией и фантазией. Тем самым, пытаясь создать туман вокруг себя и вызвать ложное представление о его «всезнании» и якобы высокой продвинутости по пути снов (Об Ал. Ксендзюке).

***Некоторые сновидцы с опытом ставят себе цель, как из простого сделать сложное и всё запутать. Это больше относится к нагвалю из Африки, уже не нашему сновидящему.

***Писать просто о сложном, а не сложно о простом… Ещё одна сновидящая, так и не преодолев I-ых врат, подгоняет свой опыт под II-ые и III-ие врата сновидения и обильно сдабривает это своими  иллюзиями и фантазиями. Последний, наш сновидец, разрушает практикой снов (я это «увидел») свои почки, но кажется, об этом не догадывается.

***Бедные неискушённые в мире снов читатели. Они вынуждены кушать всё, что им подают. Все эти невкусные, полусырые наспех приготовленные полусваренные без соблюдения кулинарных рецептов каши! (Без длительного опыта и глубокого осмысления темы)

***Опытный сновидец сразу увидит и поймет, что за такой писаниной ничего нет, ни опыта, ни знаний. Стоит человеку несколько десятков раз осознать себя во сне, как он уже спешит поведать об этом миру и пишет книгу. А серьёзный опыт и осмысление приходят с годами, с пробами и ошибками.

***Ещё раз о сути вопроса. У человека есть энергетическое тело, которое так же реально, как и физическое. Секрет заключается в том, что это энергетическое тело — тело снов, является самодостаточным, т.е. законченным самим в себе и отдельным, вложенным как матрешка в матрёшку в физическое тело.

***Тело снов можно развивать, укреплять и выделять, отделять от плотской оболочки, как самостоятельное. Последний, 2-ой секрет — на это энергетическое внутреннее тело можно переносить своё обыденное дневное сознание, действовать и жить в «новом» теле осознанно в различных сновидческих пространствах. Перспективы и потенциальные возможности такого состояния неописуемы и грандиозны!

Всё! Вся теория… Дело за практикой!

***Самый закоренелый материалист не будет спорить, что физическое тело имеет энергию. Есть плоть: мясо, кости, волосы — мясорастительная оболочка. А есть энергия оболочки в виде тепла, пульсации, движения. И это не одно и то же. Не будет материалист спорить, что сильные эмоции, такие как страх, гнев, есть также мощное энергетическое проявление..

***Практическая реализация состояния осознания себя во сне — отдельная тема. Разобраться с ней подробно нам помогли легендарные маги донхуановской группы. Но их путь не является прямым и истинным.

 ***На любом духовном пути нельзя обойти всеобщий закон Любви! Без развития любви в себе путь к Богу, к Духу — путь ошибок и заблуждений…

***Сам я в начале пути снов не избежал многих глупостей и наивности и, хоть я не спешил об этом рассказать миру, хочу встать на защиту российских начинающих магов — кто не искал, тот не находил…

***О заблуждениях. Когда я заимел начальный сновидческий опыт и стал бродить по разного рода кастанедовским группам и беседовать с людьми-сновидцами, я обнаружил неразбериху в характере и уровнях их сновидческого переживания. А самое главное, всё  это никак не укладывалось в донхуановскую схему VII-ми врат сновидений.

***Кто-то прошёл I-ые врата, кого-то вынесло сразу на III-и, другой метит себя уже в IV-ые  врата. Я задумался, в чём же тут дело?

***Во-первых, черты и характер индивидуальной практики определяются степенью развития энергетических полей сновидящего в его теле снов. По вопросу же врат сновидений по Д. Хуану — ещё проще.

***Если вы тешите себя иллюзиями, что находитесь на уровне первых, III-х и даже IV-ых сновидческих врат, проведите простой эксперимент. Отложите сейчас чтение. Сядьте или ложитесь, как вы привыкли, и минут через 15-20 выйдите в осознанный сон… Ну, как, получилось?

Думаю, что нет. Вывод: вы не прошли самых I-х врат. Скорее всего, вы только подошли к I-ым вратам.

***Мы настолько обусловлены своей низкой энергетикой, что можем проходить эти начальные сновидческие врата всю свою жизнь, так и не преодолев их перед смертью. Такова наша реальность. Но это в рамках магии!

***Донхуановская схема магических энергоуровней верна! Наш опыт ясных снов и прохождение последующих ступеней не соизмерим с опытом двойного человека — нагваля Кастанеды! (куда деваться, другого описанного нет) Но глупо полностью опираться на эту энергетическую, донхуановскую лестницу.

***В гонке за энергией мы всегда будем упускать главное — любовь.

***Любовь — вне энергии. Она — вне этих 7-и ступенек. Любовь нас, обыкновенных людей, не нагвалей, не высокоэнергетичных от природы, может поднять неизмеримо выше, мимо астральных миров магов, сразу в царство абсолютного Духа, Бога!

****Как быть, если кажется, что находишься на II-х, III-х вратах сновидения (снятся такие сны). Поясняю. Поскольку такие сны — явление не частое и не постоянное, они не могут быть отнесены к соответствующим вратам. Здесь действуют другие случайные эффекты. А именно, — частично пробуждённая энергия кундалини, особенно, если сновидец медитирует (это опасно, потому что используется неправильно).

***Другой эффект — случайные энерговсплески (связаны с раскачиванием точки сборки со своего привычного положения), которые сновидящий вызывает на себя своей практикой.

***Следующее — действие неорганических существ (очень нежелательно и крайне опасно!).

***И последнее, — сновидящий может быть от природы наделён очень сильным, но не обузданным телом снов, очень верно названным магами «сумасшедшим родственником». В этом случае риск и опасность практики значительно возрастает. Такова реальная ситуация.

***Когда человек, не преодолев I-х врат, начинает уже писать книгу на кастанедовскую тему и учить людей, то он уподобляется первокласснику, делающему выводы о школьном и высшем образовании в целом. Отсюда многие заблуждения, ляпсусы, ошибки.

***Таковы все книги Ал. Ксендзюка, который за 10 лет магической практики, так и не переступив самых первых врат, пытается представить себя «видящим», обладателем дубля. Специалисту сразу высвечивается весь самообман и обман своего читателя подобных «писателей».

***Духовные практики Мастера.

***Бесполезность толтековского знания в смысле практического применения очевидны. Оно требует от человека более чем повышенного энергопотенциала. Это всегда избранные. Так же необходима группа. Имеется ввиду стройная, сложная, энергетически ёмкая, совместимая, взаимодополняющая структура, состоящая из многих людей. Об этом как бы забывается.

***Воссоздание такой группы, возглавляемой нагвалем нереально. Уже сам К. Кастанеда не реализовал объединение единой монолитной группы и уход в соответствии с «правилом». Известно, что маги уходят в неизвестность, сквозь смерть целой партией или маленькими группами. Вот почему необходим принципиально иной подход на пути снов, а именно в русском стиле. К чему обладать знаниями, которые бесполезны?! – взывает сам Кастанеда.

***Ошибок и заблуждений на пути снов много. Их не избежать. Русские сновидцы-романтики, смело и необдуманно рискуя, ринулись прокладывать дорожки в небесные сферы над Россией. Они слышат Зов, их манят дали… Куда всё это приведёт?

***…Возможно, путь сновидений пересекается с IV-ым  путём «хитрого человека» Г. Гурджиева. Может быть, это одно и то же, но с кастанедовской окраской. Во 1-ых путь снов — это так же как у Гурджиева, — путь в миру, а не отшельника, во 2-ых, он предполагает широкое использование всех наработанных духовных знаний.

***Сновидческий путь — новый, непроторенный. На мой взгляд, если он вообще существует, то имеет 2-х этапную основу.

***I-й этап символически обозначу «Свобода». На этом этапе сновидец открывает для себя увлекательный мир осознанных снов, учиться работать с ними. Осваивает молитву и раскрывает своё сердце.

***II-й этап — более высокий и называется «Любовь». Продвинутые уровни работы с молитвой и со снами. Раскрыв сердце, сновидящий продвигается по пути сновидений с любовью…

***Уместный вопрос: что выше, любовь или свобода? Любовь, несомненно, выше свободы. Потому что она включает, уже несёт в себе полную и абсолютную свободу, но есть ещё шире, глубже, непостижимей. Любовь есть тайна мироздания.

***За сновидениями стоит многое, очень многое, которое пока мы увидеть не можем. Я не могу начать сразу с любви, сразу с высокого. Слишком практичен, трезв и алчен мой ум.

***Передо мной на горизонте простирается осознанное моё сновидение, реальное преодоление смерти и достижение других возможностей. Бессмертие, просветление, богореализация так далеки — осознанные сновидения рядом! Но я не могу и обойти закон Любви.

***Сновидения, как духовные переживания, построены изначально на всеобъемлющей, божественной, космической любви!

***Тщательно отслеживая свои сны, я заранее вижу будущие события, движения, порывы своей души, вмешательство разных сил в мою жизнь. Личный опыт научил меня работать с людьми (присланными Духом) мягко, бережно, неторопливо, наблюдая реакции, силы, а главное, пытаясь различить влияния  и намерения Духа.

***Итак, путь снов таинственно, туманно, неясно вырисовывается, мерцает некой туманной млечной звёздной дорожкой в тёмном небе России. Ведущей в никуда?

***Да и есть ли он этот путь? Возможен ли? Может быть, на самом деле никакого сновидческого пути и нет, а есть мираж? Хотя бы потому, что всё нам это только снится. Хотя бы потому, что путей вообще не бывает, а есть путник…

***Духовные практики Мастера.

***В другой раз, использовав холотропное дыхание у себя дома лёжа на диване, я неожиданно поймал благоприятный уникальный момент раскрытия моей энергетической системы, энергия хлынула на меня, тело невероятным образом и сильно скрутило (терпеть можно, нужен опыт, знать, зачем и для чего). И я начал, особенно эффективную работу с телом.

***Позже я прорабатывал внутриутробные матрицы по С. Грофу в институте трансперсональной психологии, получил сертификат, проводил семинары по холотропному дыханию[2] сам. Было очень много различных переживаний. Вообще, люди в трансперсональном институте мне показались наиболее симпатичными по сравнению с приверженцами  других течений. К тому же здесь К. Кастанеда в почёте и понимании.

***Трансперсональная психология — наука работы с изменёнными состояниями сознания (ИСС). Это научное описание религиозного опыта, это картография позиций точки сборки. Это наука на стыке между религиями и современной наукой.

***Наука не как антитезис религий (как обычно), а как мост между религией и научно-материалистическим мировоззрением. Это моя позиция.

***Мой взгляд интегрален и всеобъемлющ. Моё отношение к духовному переживанию — это позиция трансперсонального психолога. Предпочтение отдаю всё же в сторону духовного, религиозного опыта и практических знаний.

***В системе работы со своими сновидениями очень желательно и эффективно использовать не только методы трансперсональной психологии, но и другие психотерапевтические методы, такие как психодрама (очень мощно смещает точку сборки), психоанализ и т.д.

***Внутриутробные и другие состояния сознания прошлого реальны и хранятся в нас пожизненно. Позже, работая с другими людьми, я с интересом наблюдал, как эти мощные подсознательные программы лежат в основе характера, модели поведения человека и его жизненных установок.

***Характерно, что  у некоторых народов возраст человека исчисляется уже с момента зачатия, т.е. учитывается внутриутробное существование. Новорожденному — уже год!

***Подробней суть внутриутробных матриц по Ст. Грофу сводится к тому, что человек не рождается как чистый лист бумаги. Сознание формируется уже в момент зачатия и реально существует во внутриутробном периоде. (Это давно было известно донхуановским магам).

***И если эти периоды (матрицы) и последующие (роды и первые годы жизни) протекают явно патологически, то закладываются самые мощные, отрицательные подсознательные программы. Они отпечатываются в сознании навсегда. И поскольку они самые первые, значение их очень высоко.

***Всё влияет уже при зачатии(!) на сознание будущего ребенка: условия, характер, настроение родителей, питание, обстоятельства жизни и т.д. Базовые, перинатальные матрицы — самые важные первичные периоды жизни человека. Эти, чаще всего отрицательные, программы являются доминирующими в поведении, стиле и образе жизни уже взрослой личности.

***Отрицательный аспект третьей базовой перинатальной матрицы  с её патологическим скатологическим (контакт со своими биологическими выделениями и отходами) прохождением сильно выражен у последователей духовно-оздоровительной системы Г. Малахова.

***Поклонники этой системы находят некое тонкое удовольствие и наслаждение в наблюдении, ковырянии и даже употреблении своих биологических отходов. Внешне  это выглядит как работа по очищению своего физического тела. Корни же столь странного пристрастия к такой «духовно оздоровительной работе» лежат глубже, в — патологии родового процесса и, как следствие, в некой развивающейся духовной болезни.

***ПРЕВРАЩЕНИЯ В ЗВЕРЯ (ПТИЦУ)… Духовные практики Мастера.

***…Дон Хуан говорит, что в магии сдвиг точки сборки вниз, в положение зверя — самое легкое дело, но не надо этим увлекаться. Эта позиция привлекала древних магов, чтобы пугать людей и держать их в подчинении.

***«… — Иногда видящим приходится страдать от случайных сдвигов вниз, — продолжал дон Хуан, – точка сборки не остаётся в нижнем положении надолго. К счастью, поскольку внизу – место зверя. Так что сдвиг вниз идёт вразрез с нашими интересами, хотя это и самое простое.»

И ещё:

***«…Далее дон Хуан рассказал, что нечаянные сдвиги вниз периодически случаются с каждым видящим. Однако по мере того, как точка сборки смещается всё дальше и дальше влево[3], сдвиги эти происходят всё реже.

***Каждый раз, когда происходит такой непредвиденный сдвиг, сила видящего значительно уменьшается. Так что это – недостаток, на исправление которого требуются время и значительные усилия… Эти промашки делают видящих мрачными и ограниченными…

***Женщины-видящие чаще испытывают сдвиги вниз, чем мужчины – продолжал дон Хуан. – Но зато им ничего не стоит выбраться оттуда. Мужчины же задерживаются там надолго, что очень опасно…»

***Расскажу о своем опыте превращения. Моё ощущение себя агрессивным и хищным тигром тоже из серии таких сдвигов точки сборки вниз. Но вот сдвиг посильнее.

***Однажды, с утра я почувствовал в себе лёгкую странность, «не ненормальность!», напоминающую отдалённо, будто я переспал или не доспал. Моя точка сборки, не известно почему, уже спонтанно заняла некую стартовую площадку для глубокого сдвига вниз. В тот день я намеревался продышать себя по определённой методике в соответствии со своей программой.

***И вот лежу на спине, дышу, с полным знанием  дела, метода, в полном сознании.

***В это же самое время во мне что-то пришло в движение так быстро, что напоминает ощущения человека в скоростной машине, которая резко трогается с места. Эти любопытные изменения во мне трудно описать словами.

***Сначала нечто в виде энергетической волны приподнялось из меня. И этой энергией продолжал оставаться я сам.  Далее, эта волна, выступая сильнее, стала отрываться  от земли, стремясь приобрести формы, отличные от человеческой. Непрерывно воспринимаемые, как мои собственные, как моё «я», эти новые, необычные очертания оказались узнаваемы мигом позже. Я становился птицей! Шла трансформация, превращение!

***Вначале процесса я или то, чем я привык себя считать, лежало на земле и не видело своих ног. Но по ощущениям они резко сократились в размерах и где-то на уровне живота стали не длинными  лапами с когтями.

***Одновременно грудь с руками поджались, свернулись куда-то в шею и вместе с головой преобразились в большое птичье туловище с клювом и крыльями. Не прерывая потока своего сознания, т.е. продолжая быть собою, но уже в другой форме, я поднимался от земли с ощущением и самоосознанием себя большой, хищной птицей. (Не вороной!)

***Я – птица! И эта птица, оставаясь моим старым прежним «я», была так же одновременно моим же натуральным «я», но новым! И это не во сне, а наяву! Изменялось моё восприятие мира. Оно стало несколько расфокусированным и дву-плоскостным. (У птиц глаза, как известно, более разнесены на обе стороны, нежели у человека).

***Трансформация происходила быстро, но фиксированно: я всё менее переставал воспринимать окружающее как человек, и всё более воспринимал мир как птица. Я перестал быть человеком и стал птицей, не знаю какой. Я — просто большая хищная агрессивная птица. (Орел, беркут, коршун…)

***Я стал всё более думать и действовать как птица. Но процесс не имел завершения. Приподнявшись над землей, я увидел вдалеке людей, и тут моя реакция раздвоилась. Я — птица, хотела подлететь к ним и агрессивно клевать клювом, рвать их когтями, чтобы не мешали мне.

***Я чувствовал свою силу и не боялся их. Тот я «человеческий», который ещё остался во мне, пытался в лёгком испуге превратиться обратно, стать полностью человеком.

***Казалось, должно быть по-другому — птица испугаться, а человек разозлиться, что ему создали помеху в эксперименте. Но на этом этапе процесса превращения я уже был больше птицей, чем человеком.

***Люди меня не заметили, но момент был упущен, энергия застопорилась в противодействии «птица — человек», точка сборки остановилась и дала обратный ход. Я ощутил себя снова человеком, лежащим на земле в виде обычного физического тела.

***В дальнейшем я много раз восстанавливал в памяти свой опыт, пытаясь разобраться в деталях. Во-первых, превращалось ли моё физическое тело? Где оно было в этот момент? Что произошло бы, если бы я не заметил  людей?  — Факты такие: в момент превращения я потерял ощущение своего человеческого тела, а в самоосознании вскоре был большой хищной птицей.

***Вот что я думаю, исходя из своего знания. Предполагаю, что вероятней всего моё физическое тело сначала оставалось лежать на земле. Первый этап превращения — это энергетическая трансформация, энергия всегда первичней.

***Точка сборки начала своё движение вниз, произошёл плавный перенос сознания в область птицы и в данном случае некого конкретного вида птицы (не воробей, не голубь…).

***Потом теоретически при более глубоком сдвиге точки сборки человеческое тело должно следовать за энергией. Но помешали люди. То есть превращение теоретически могло быть полное.

***Случилось бы это, если бы не было людей? Я всегда подхожу к своим экспериментам тщательно, скептически. Всё-таки, думается, что нет, и вот почему. Потенциально возможно невероятное.

***Но мало ещё сместить точку сборки в нужное место. Необходимо знать это точное место, а опыт превращения был случайный и главное ещё уметь закрепить точку сборки в нужной позиции, но и этого мало.

***Нужно проработать местные световые волокна для гармоничного восприятия мира. (Речь идёт уже о полной трансформации вместе с физическим телом.) И даже это не всё: необходимо обладать суммарной энергией, которая соответствовала бы данному виду птицы или зверя…

***Очевидно, что для полного превращения в птицу (в животное) нужна ещё большая энергия, чем у меня была в наличии. Если бы я знал секрет этого процесса, я, возможно, сделал бы это легко.

***Дополнительную энергию можно изыскать в виде некоего постороннего толчка или внешнего всплеска, или же принять помощь от «союзников».

***Всё-таки опыт есть, пусть половинчатый (уровень энергии), но он интересен. Теперь мне понятен был практически сам принцип превращения человека наяву в животное существо. (Сдвиг точки сборки вниз)

***Возможно дух открыл мне это положение неспроста. Поднакоплю энергии и сам открою секрет, как это делается до конца. Вот только хватит ли у меня сил и знания превратиться обратно в человека?

***Неплохой сюжет на тему кота в  сапогах! Надо ожидать, что сам факт физического превращения мага в животное перед своим учеником, может вызвать у последнего шок и потрясение. Насколько такое «преображение» будет самоценно духовно?

***Все эти волки-оборотни и прочие всякие зверо-люди были когда-то реальностью. Некоторые люди умели превращаться в животных вместе со своими физическими человеческими телами и пугать других людей. Времена те давно прошли, но кто знает, возможно, на земле остались люди, умеющие это делать…

***КАК Я БЫЛ ОБОРОТНЕМ    Духовные практики Мастера.

(СНОВА СДВИГ ВНИЗ)

 ***В далеких, потаённых тайниках человеческой психики дремлет зов предков, тайна поколений людского рода, дикая животная природа, буйные, звериные инстинкты. Моя точка сборки снова падает вниз.

***Раскачав свое сознание шаманскими практиками, я добрался туда. Попробовал ещё одну. Туда, где мрак и хищная ночь. Где все поедают друг друга. Где цокают, хрюкают, рычат и чавкают. Где острые когти и клювы раздирают сухожилия, глотки, и рвутся вены. Льётся кровь. Где под давлением тяжелых зубов ломаются кости, вонзаются клыки в чужую, красную плоть, и ночь оглашается воплями и яростным рёвом. Туда, где идёт невидимая, ночная борьба за жизнь.

***Да имей чуткое ухо, проницательный глаз, светящийся в темноте, острый нюх – и ты можешь выжить!

***Там в густом, ночном лесу вершатся свои трагедии, победы и спасения. Там действует вечное правило «охотник-жертва» и правит великий закон джунглей. Там идёт нескончаемая, великая охота!

***Там всё охвачено намерением: я тебя съем!

***Ночь. Луна низко вывалилась над деревней. Так низко, что деревня напряженно сжалась, стала меньше и затаилась в ожидании… Замер в подозрительном молчании мой деревянный домик.

***Мне не спится. Луна не даёт мне спать. Она лезет ко мне в окно. Она будоражит странные энергии. Она насильственно вваливается в комнату и заливает меня своим жутким, синим светом.

***Луна призывает меня к безумству. Я весь залит её фосфоресцирующим светом. Я наполнен им. Я беспокоен, нервен, возбужден. Я – синяя тень, призрак. Я сладострастен. Луна поднимает меня с постели. – Иду! – отрывисто и хрипло поддаюсь я луне. Нет, не сошел я с ума – знал, что делаю. Но близок к безумию.

***Моя точка сборки могла легко выбиться из-под контроля. Невидимая, манящая в лес сила выталкивает меня из дома и уводит в густой мрак. Я становился оборотнем пока ещё в человеческом теле.

***Я продирался сквозь толщу кустов и веток деревьев. Дикие, животные энергии постепенно наполняли меня. Эти силы стремительно росли. Стал терять своё тело. Меня охватило Намерение.

***Я стал хищным, кровожадным и опасным. Дикие, необузданные, звериные энергии поднимались во мне и разворачивались животным экстазом. По телу бежала мистическая, сладострастная дрожь.

***Я вышел на лесную поляну. Голубой воздух светился. Здесь круглая, полная луна обрушилась на меня, и я… завыл. Сначала протяжно, жалобно, словно от голода. Будто  заклинание, песня-прелюдия к охоте. Но потом мой вой стал нечеловеческим, душераздирающим, звериным криком и сменился страшным рёвом. Я жаждал кровавой битвы.

***Я сидел по волчьи, расставив «лапы», и, обезумев, драл свою глотку звериными, отчаянными звуками. Я вложил в них всё, что накопил за долгие годы своей жизни. Всё, что опускалось на дно моей психики, что подспудно тревожило и грызло меня незаметно. Меня не стало. Остался только мой крик.

***В свои дикие вопли я вложил вызов судьбе и смерти, все свои накопленные страдания и отчаяние, боль потери, неудовлетворённость, бесконечное одиночество. Здесь были плач и рыдания, тоска по свободе, жажда жизни и смерти. Это была первобытная песня о своей судьбе…

***Дикие энергии продолжали изливаться из меня. Пальцы напрягались, изгибались и выворачивались. Спина вытягивалась. Глаза расширялись и закатывались. Я по-прежнему сидел на задних лапах и чувствовал себя одиноким, раненым и страшным зверем – волком. Я ощущал себя оборотнем, волком-оборотнем. Да я и был по сути им!

***Я чувствовал в себе такую мощную силу, что готов был разодрать медведя в клочья. И словно пьяный, или будто робот-убийца со встроенной смертельной программой стал бродить по ночному лесу в поисках кого-нибудь…

***Трещали и хрустели под ногами ветки. Птичьи крики вопили и предупреждали об опасности. Опасным был я. Полубезумный и с рёвом я продирался всё глубже в лес. Я жаждал соперника, крови, я неистово желал битвы…

***Никого не было. Я распугал всех лесных жителей в округе на многие километры. Возможно, они понимали, что это кричит человек. Они чуяли мой запах. Это было столь необычно для них. Незнакомое опасно и всегда пугает. Оборотни очень опасны. (Ха, ха серебряная пуля может вылечить…)

***Мой рев в ночном лесу простирался в тишине на десятки километров и вселял ужас и страх в его обитателей.

***Наполненный животной силой, продолжая рычать, я вывалился к озеру. За камышиной чащей мой острый глаз заметил огонек. Я потянул воздух и учуял дымок. Там возле костра сидели люди, туристы. Злым и коварным замыслом прониклась моя голова. Я осторожно и хищно стал пробираться к ним…

***Напуганные ревом одинокого «раненого медведя», туристы сидели тихо, вслушиваясь напряженно в тишину. Настороженно переговаривались. Среди них был охотник или просто человек с ружьем.

***Он выстрелил наугад в темноту, где хрустнула ветка, и стоял уже я – так хищник подстерегает свою жертву в засаде. И тогда я ломанулся оттуда вглубь леса, услышав за спиной еще два выстрела и эхо от них. Погони не было, меня боялись. Не помню, как бежал и добрался до дома. Но уснул быстро, внезапно обессилевший. Спал крепким, беспробудным сном. Оборотень во мне больше не просыпался и не задирал свою пасть.

***Но теперь я знаю, что он существует…*

****Комментарий к практике:

На Западе Артуром Яновым разработана методика, именуемая терапией первичного крика. Через такой первичный, первобытный крик зачастую происходит эффективное очищение различных слоев подсознания.

 ***Негатив – применяемая неправильно, без специалиста или часто и регулярно, развивает отрицательные энергии, способствует деградации сознания (сдвиг точки сборки вниз), может привести к безумию, одержанию, маниакальным состояниям);

 ***Позитив – очищает, освобождает от психических травм прошлого, снимает тяжелые блоки, выводит из самых глубоких депрессий, хорошо раскачивает точку сборки с прежнего, привычного положения, приводит в итоге к состоянию покоя и равновесия (более эффективна при работе в группе).

 Похороны. Духовные практики Мастера.

 

Про: TokiAden

Toki AdenХроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Авторский блог открыт в 2013 году. А в 2014-м открыл эзотерический сайт Грани реальности. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика.  Как устроены тонкие миры. Как работают законы мироздания. Что есть духовность, Творец, смысл Сущего... Поделится с читателем своим духовным опытом и знаниями о мире. Это мои цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>